09.2010 to Perm, 1001; 01.2011 to Nizhny Novgorod, 2001; 04.2023 to 2011; 05.05.2023 to 2001
Был временно принят в Нижнем Тагиле, вагон проходил испытания для приемки межведомственной комиссией.
Прибыл в Нижний Тагил 19 февраля 2010 года, отправлен на завод 29 июня 2010 года.
В Пермь прибыл на испытания 05.09.2010 г.
В Нижний Новгород прибыл 21 января 2011 г (заменена заводская табличка)
Обкатка — 26 января 2011 года
Установлен обычный пантограф
УЖАС! Болты на 5 закрученные в кронштейны через год будут ломаться, открытые контакты зимой начнут окисляться и ржаветь, сложенная в несколько раз ПВХ трубка не кошерно, так же как и изолента! И это демонстрационный? Я представляю серийный. Сочувствую ремонтникам, которым придётся потом ЭТО ремонтировать вот так вот
Цитата (wuriks, 16.07.2011): > ... Сочувствую ремонтникам, которым придётся потом ЭТО ремонтировать вот так вот Цитата (Володя, 16.07.2011): > А ещё радует отключённый ШР:) Интересно, какой сигнал он передавал по замыслу конструктора?
"Паспорт ты открой и посмотри - И всё поймёшь и всё увидишь там" >Дата снимка: 11 сентября 2009 г. >Построен: 12.2010
А вообще, ну ездят УТМ там где их могут обслуживать, и не ездят там, где не могут их обслуживать. Вон КТ8D5 в Волгограде вообще редко на линии появляется, хотя это высококачественная чешская техника.
Цитата (Спектр, 17.07.2011): > "Паспорт ты открой и посмотри - > И всё поймёшь и всё увидишь там"
То есть 2 года назад термотрубок не было и изолента в порядке вещей? Или за 2 года качество настолько возросло, что над этим снимком сами производители посмеиваются? И ещё вопрос
Цитата (Спектр, 17.07.2011): > А вообще, ну ездят УТМ там где их могут обслуживать, и не ездят там, где не могут их обслуживать
То есть ореол эксплуатации в радиусе 100 км от завода? Это риторический вопрос, ответ необязателен. :)
链接