Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
下诺夫哥罗德, 71-605A # 3474; 下诺夫哥罗德, 71-605A # 3473
  下诺夫哥罗德71-605A # 3474  —  路线 8, СМЕ 3473+3474
 71-605A # 3473  —  路线 8, СМЕ 3473+3474
Проспект Ленина

作者: Антон triangel · 下诺夫哥罗德           日期: 10 九月 2009 年, 星期四

照片数据

发布 11.09.2009 10:55 MSK
观看 — 441

详细信息

下诺夫哥罗德, 71-605A # 3474

运营商/停车场:Tramway depot #3
型号:71-605A
制造日期:1991
序列号:445
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
СМЕ 3473+3474
01.2010 — работал одиночно
02.2010-??? СМЕ 3473+3474
В 2011 году работал одиночно
02.2012 — 08.2014 СМЕ 3473+3474
После КР работал одиночно
04.2015 — 12.2016 СМЕ 3473+3474

02.2010-12.2016 — СМЕ 3473+3474

Оборудован ЭМУ в 2021 году

下诺夫哥罗德, 71-605A # 3473

运营商/停车场:Tramway depot #3
型号:71-605A
制造日期:1991
序列号:545
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
После долгого перерыва снова работает в СМЕ 3473+3474
01.2010 — отцеплен от 3474
02.2010-??? СМЕ 3473+3474
В 2011 году работал одиночно
02.2012 — 08.2014 СМЕ 3473+3474
22.08.2014 — 09.2014 СМЕ 3473+3490, затем отправлен на КР, после КР работал одиночно
04.2015 — 12.2016 СМЕ 3473+3474
ТР 05.2019 г.

EXIF

Model:SP570UZ
Date and Time:10.09.2009 15:27
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:64
Exposure Bias:–0.7 EV
Focal Length:7.68 mm
展示完整EXIF

评论 · 10

11.09.2009 21:43 MSK
链接
Сафонов П. · 下诺夫哥罗德
没有照片
Снова сцепили! Здорово! Это легендарная сцепка с коренного закрытого 11-ого маршрута! А еще после она ходила по 3,21 и даже по 1 маршрутам(было такое, я сам тогда ехал по первому на 3484+3485).
0
+0 / –0
11.09.2009 22:54 MSK
链接
Vlad Kuptsov · 下诺夫哥罗德
照片:: 111
Так уж давно сцепили, месяца 4 назад. А причина из-за съезда, все СМЕ (кроме этой) очень раздолбанные, на съезд было опасно пускать, пришлось сцеплять 2 нормальных вагона. Если будет нехватка вагонов, то эта СМЕ первый кандидат на расцепление.
0
+0 / –0
12.09.2009 21:44 MSK
链接
WEST · 下诺夫哥罗德
照片:: 1270
Цитата (Сафонов П., 11.09.2009):
> Снова сцепили! Здорово!

Не вижу ничего хорошего. На автозаводе нет пассажиропотоков для СМЕ.
0
+0 / –0
12.09.2009 22:09 MSK
链接
Vlad Kuptsov · 下诺夫哥罗德
照片:: 111
Цитата (дмитрий из нн, 12.09.2009):
> Не вижу ничего хорошего. На автозаводе нет пассажиропотоков для СМЕ.

Да, чтобы все вагоны ходили в "мясо", а ты стоял бы, наблюдал бы и радовался, как все валятся из форточек.
0
+0 / –0
12.09.2009 23:06 MSK
链接
Михаил А · 下诺夫哥罗德
照片:: 138
Антон, исправь в базе данных примечание к этому вагону.
0
+0 / –0
13.09.2009 18:28 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Цитата (Михаил А, 12.09.2009):
> Антон, исправь в базе данных примечание к этому вагону.

Исправил)) Только это не примечание, а история))
0
+0 / –0
14.09.2009 09:15 MSK
链接
WEST · 下诺夫哥罗德
照片:: 1270
Цитата (71-605, 12.09.2009):
> Цитата (дмитрий из нн, 12.09.2009):
> > Не вижу ничего хорошего. На автозаводе нет пассажиропотоков для СМЕ.
>
> Да, чтобы все вагоны ходили в "мясо", а ты стоял бы, наблюдал бы и радовался, как все валятся из форточек.

Для непродолжительного и короткого утреннего часа пик это будет нормально. Вечером "мяса" нет.
0
+0 / –0
14.09.2009 23:51 MSK
链接
Сафонов П. · 下诺夫哥罗德
没有照片
Когда завод РАБОТАЕТ, там пассажиры ВСЕГДА есть. Не верите - сами проверьте.
0
+0 / –0
15.09.2009 08:11 MSK
链接
WEST · 下诺夫哥罗德
照片:: 1270
Я как раз проверял несколько раз в будние дни. Кроме разочарования и непонимания ничего сказать не могу.
0
+0 / –0
15.09.2009 20:53 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Ну даже если не завод, то О`кей точно пассажиров подкинет
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.