СМЕ 3473+3474
01.2010 — работал одиночно
02.2010-??? СМЕ 3473+3474
В 2011 году работал одиночно
02.2012 — 08.2014 СМЕ 3473+3474
После КР работал одиночно
04.2015 — 12.2016 СМЕ 3473+3474
После долгого перерыва снова работает в СМЕ 3473+3474
01.2010 — отцеплен от 3474
02.2010-??? СМЕ 3473+3474
В 2011 году работал одиночно
02.2012 — 08.2014 СМЕ 3473+3474
22.08.2014 — 09.2014 СМЕ 3473+3490, затем отправлен на КР, после КР работал одиночно
04.2015 — 12.2016 СМЕ 3473+3474
ТР 05.2019 г.
EXIF
Make/Manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Model:
SP570UZ
Software or Firmware:
Version 1.1
Date and Time:
10.09.2009 15:27
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
64
Exposure Bias:
–0.7 EV
Focal Length:
7.68 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Снова сцепили! Здорово! Это легендарная сцепка с коренного закрытого 11-ого маршрута! А еще после она ходила по 3,21 и даже по 1 маршрутам(было такое, я сам тогда ехал по первому на 3484+3485).
Так уж давно сцепили, месяца 4 назад. А причина из-за съезда, все СМЕ (кроме этой) очень раздолбанные, на съезд было опасно пускать, пришлось сцеплять 2 нормальных вагона. Если будет нехватка вагонов, то эта СМЕ первый кандидат на расцепление.
Цитата (71-605, 12.09.2009): > Цитата (дмитрий из нн, 12.09.2009): > > Не вижу ничего хорошего. На автозаводе нет пассажиропотоков для СМЕ. > > Да, чтобы все вагоны ходили в "мясо", а ты стоял бы, наблюдал бы и радовался, как все валятся из форточек.
Для непродолжительного и короткого утреннего часа пик это будет нормально. Вечером "мяса" нет.
链接