TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Sankt Petersburg, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 1817; Sankt Petersburg, PTZ-5283 Nr. 4958
  Sankt Petersburg VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 1817 
 PTZ-5283 Nr. 4958 
Троллейбусный парк № 1 (площадка Ленинский)
Общий вид на территорию парка в сторону основных ворот. Справа — свежеприбывшие "вологодцы".

Autor: КЖ · Sankt Petersburg           Dată: 10 septembrie 2009 an, Joi

Statistici

Publicat 10.09.2009 17:00 MSK
Vizualizări — 1028

Informație detaliată

Sankt Petersburg, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 1817

Locație:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Trolleybus depot #1
Livrat:2009
Model:VMZ-5298.01 “Avangard”
Anul construcției:2009
Numărul de serie:109
VIN:X8952980190BF6109
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (10.07.2011) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:10.07.2011 to Trolleybus depot #4 (ex 4)
История

• КР ПТЗ 01.2020 г.
ДТП 01.06.2022 г. с 7687

Тематическое брендирование

• 2012: "Добрый транспорт"

Sankt Petersburg, PTZ-5283 Nr. 4958

Locație:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Model:PTZ-5283
Anul construcției:12.2002
Numărul de serie:17
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (11.2011) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:02.2025
Observație:11.2011 to 1958; 01.2021 to Petrozavodsk, 407; 19.01.2024 to Saint-Petersburg, 4958; 01.01.2025 to 8900
Особенности:
Первый и последний линейный ПТЗ-5283 в Петрозаводске

История данного троллейбуса:
12.2002 — начало пассажирской эксплуатации в Санкт-Петербурге
09.2010 — капитальный ремонт ПТЗ (СПб)
10.2020 — отправлен из Санкт-Петербурга в Петрозаводск
01.2021 — передача машины из Санкт-Петербурга в Петрозаводск с присвоением №1962
02.2021 — начало пассажирской эксплуатации в Петрозаводске
12.2021 — отстранён от пассажирской эксплуатации

Setările camerei foto

Model:Canon PowerShot S2 IS
Date and Time:10.09.2009 09:47
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4
Focal Length:24.5 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 13

10.09.2009 17:07 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
А что это они не успели прибыть, как их сразу в другой парк передали? Или они отсюда в первый поедут?
0
+0 / –0
10.09.2009 18:17 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotografii: 427
Цитата (Чока, 10.09.2009):
> А что это они не успели прибыть, как их сразу в другой парк передали?
ТбП-1 собираются закрывать на ремонт. Ближайший парк от него - 4-й, вот в него и передали.
0
+0 / –0
10.09.2009 19:59 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotografii: 1620
Вообще-то ТБ-1 и ТБ-4 - это один объединённый парк, причём ТБ-4 - первая площадка, а ТБ-1 - вторая площадка. Просто нумерация идёт по площадкам по старому.
0
+0 / –0
10.09.2009 20:35 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 678
М-да. Дурдом. Могли бы догадаться сразу новые номера троллейбусам дать.
0
+0 / –0
10.09.2009 20:50 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotografii: 1620
Зачем? Мы же не знаем, останутся они тут навсегда или уйдут в ТБ-1.
0
+0 / –0
10.09.2009 22:49 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotografii: 142
Ну да, теперь у нашего ГЭТа окончательно снесёт голову от собственных номеров, она лопнет и будет нам великое счастье.
А давайте проведём диверсию и перенумеруем как-нить ночью вес ПС в номера несуществующих троллей. :)
0
+0 / –0
11.09.2009 09:23 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 678
Цитата (Роман Агапитов, 10.09.2009):
> Мы же не знаем, останутся они тут навсегда или уйдут в ТБ-1.

Была же на форуме информация, что всем машинам ТбП-1 дадут номера ТбП-4, даже уже соотв. таблица есть. Или это не всех машин касается?

Такое впечатление, что у ГЭТ руки чешутся - только бы что-нибудь куда-нибудь передать, да чтоб это было как можно более нелогично. При этом правая чешущаяся рука не знает, что делает левая (тоже чешущаяся) :-)))

Даю прогноз (или подсказку для сотрудников ГЭТ и/или ГУ ОП). Перед закрытием "Нарвской" наши доблестные транспортники решат отремонтировать проспект Стачек с созданием псевдовыделенки а-ля Невский. При этом в ТбП-4 передадут все низкопольники из ТбП-1, ТбП-5 и ТбП-6, а пятый и шестой парки получат всякую фигню, уже побывавшую во всех других парках города :-)
0
+0 / –0
11.09.2009 16:29 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotografii: 303
Это на заводе такие двери разнокалиберные ставят? Только передние нормальные.
0
+0 / –0
11.09.2009 18:20 MSK
Link
Serega MGT · Moscova
Fotografii: 76
Цитата (McFly, 11.09.2009):
> Это на заводе такие двери разнокалиберные ставят? Только передние нормальные.

Да
0
+0 / –0
11.09.2009 19:24 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 678
Цитата (McFly, 11.09.2009):
> Только передние нормальные

Боковые раньше были такие же, но из-за частого деформирования стёкол вместо них стали ставить новые двери с перегородкой и заглушенным низом.
0
+0 / –0
11.09.2009 21:23 MSK
Link
vs21 · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Так это же, вроде, ЛиАЗовские двери?
0
+0 / –0
11.09.2009 21:29 MSK
Link
Fotografii: 42316
Цитата (vs21, 11.09.2009):
> Так это же, вроде, ЛиАЗовские двери?

Нет, Нефазоподобные
0
+0 / –0
07.10.2009 20:44 MSK
Link
Синий · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Уже работает.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.