TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1817; Санкт Петербург, ПТЗ-5283 № 4958
  Санкт Петербург ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1817 
 ПТЗ-5283 № 4958 
Троллейбусный парк № 1 (площадка Ленинский)
Общий вид на территорию парка в сторону основных ворот. Справа — свежеприбывшие "вологодцы".

Автор: КЖ · Санкт Петербург           Дата: 10 септември 2009 г., четвъртък

Статистика

Публикувано 10.09.2009 17:00 MSK
Разглеждан — 1028

Подробна информация

Санкт Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1817

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
От...:2009
Модел:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2009
Заводски №:109
VIN:X8952980190BF6109
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (10.07.2011) Бракуван
Назначение:Пътнически
Забележка:С 10.07.2011 — № 1 (4)
История

• КР ПТЗ 01.2020 г.
ДТП 01.06.2022 г. с 7687

Тематическое брендирование

• 2012: "Добрый транспорт"

Санкт Петербург, ПТЗ-5283 № 4958

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
Модел:ПТЗ-5283
Построен:12.2002
Заводски №:17
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (11.2011) Бракуван
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):02.2025
Забележка:С 11.2011 — 1958; с 01.2021 — Петрозаводск, 407; с 19.01.2024 — Санкт-Петербург, 4958; с 01.01.2025 — 8900
Особенности:
Первый и последний линейный ПТЗ-5283 в Петрозаводске

История данного троллейбуса:
12.2002 — начало пассажирской эксплуатации в Санкт-Петербурге
09.2010 — капитальный ремонт ПТЗ (СПб)
10.2020 — отправлен из Санкт-Петербурга в Петрозаводск
01.2021 — передача машины из Санкт-Петербурга в Петрозаводск с присвоением №1962
02.2021 — начало пассажирской эксплуатации в Петрозаводске
12.2021 — отстранён от пассажирской эксплуатации

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot S2 IS
Время съёмки:10.09.2009 09:47
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:24.5 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 13

10.09.2009 17:07 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
А что это они не успели прибыть, как их сразу в другой парк передали? Или они отсюда в первый поедут?
0
+0 / –0
10.09.2009 18:17 MSK
Връзка
Серый · Санкт Петербург
Снимка: 427
Цитата (Чока, 10.09.2009):
> А что это они не успели прибыть, как их сразу в другой парк передали?
ТбП-1 собираются закрывать на ремонт. Ближайший парк от него - 4-й, вот в него и передали.
0
+0 / –0
10.09.2009 19:59 MSK
Връзка
Роман Агапитов · Санкт Петербург
Снимка: 1620
Вообще-то ТБ-1 и ТБ-4 - это один объединённый парк, причём ТБ-4 - первая площадка, а ТБ-1 - вторая площадка. Просто нумерация идёт по площадкам по старому.
0
+0 / –0
10.09.2009 20:35 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 678
М-да. Дурдом. Могли бы догадаться сразу новые номера троллейбусам дать.
0
+0 / –0
10.09.2009 20:50 MSK
Връзка
Роман Агапитов · Санкт Петербург
Снимка: 1620
Зачем? Мы же не знаем, останутся они тут навсегда или уйдут в ТБ-1.
0
+0 / –0
10.09.2009 22:49 MSK
Връзка
ТУ2-167 · Санкт Петербург
Снимка: 142
Ну да, теперь у нашего ГЭТа окончательно снесёт голову от собственных номеров, она лопнет и будет нам великое счастье.
А давайте проведём диверсию и перенумеруем как-нить ночью вес ПС в номера несуществующих троллей. :)
0
+0 / –0
11.09.2009 09:23 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 678
Цитата (Роман Агапитов, 10.09.2009):
> Мы же не знаем, останутся они тут навсегда или уйдут в ТБ-1.

Была же на форуме информация, что всем машинам ТбП-1 дадут номера ТбП-4, даже уже соотв. таблица есть. Или это не всех машин касается?

Такое впечатление, что у ГЭТ руки чешутся - только бы что-нибудь куда-нибудь передать, да чтоб это было как можно более нелогично. При этом правая чешущаяся рука не знает, что делает левая (тоже чешущаяся) :-)))

Даю прогноз (или подсказку для сотрудников ГЭТ и/или ГУ ОП). Перед закрытием "Нарвской" наши доблестные транспортники решат отремонтировать проспект Стачек с созданием псевдовыделенки а-ля Невский. При этом в ТбП-4 передадут все низкопольники из ТбП-1, ТбП-5 и ТбП-6, а пятый и шестой парки получат всякую фигню, уже побывавшую во всех других парках города :-)
0
+0 / –0
11.09.2009 16:29 MSK
Връзка
McFly · Санкт Петербург
Снимка: 303
Это на заводе такие двери разнокалиберные ставят? Только передние нормальные.
0
+0 / –0
11.09.2009 18:20 MSK
Връзка
Serega MGT · Москва
Снимка: 76
Цитата (McFly, 11.09.2009):
> Это на заводе такие двери разнокалиберные ставят? Только передние нормальные.

Да
0
+0 / –0
11.09.2009 19:24 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 678
Цитата (McFly, 11.09.2009):
> Только передние нормальные

Боковые раньше были такие же, но из-за частого деформирования стёкол вместо них стали ставить новые двери с перегородкой и заглушенным низом.
0
+0 / –0
11.09.2009 21:23 MSK
Връзка
vs21 · Санкт Петербург
Няма снимки
Так это же, вроде, ЛиАЗовские двери?
0
+0 / –0
11.09.2009 21:29 MSK
Връзка
Снимка: 42316
Цитата (vs21, 11.09.2009):
> Так это же, вроде, ЛиАЗовские двери?

Нет, Нефазоподобные
0
+0 / –0
07.10.2009 20:44 MSK
Връзка
Синий · Санкт Петербург
Няма снимки
Уже работает.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.