Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, 71-134K (LM-99K) # 0452; 聖彼德斯堡, 71-147A (LVS-97A) # 0609
  聖彼德斯堡 71-134K (LM-99K) # 0452  —  路线 100
 71-147A (LVS-97A) # 0609  —  路线 20
Проспект Просвещения
Старый бортовой номер

作者: Роман Агапитов · 聖彼德斯堡           日期: 9 九月 2009 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

发布 10.09.2009 09:27 MSK
观看 — 1156

详细信息

聖彼德斯堡, 71-134K (LM-99K) # 0452

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Combined Tram and Trolleybus depot
从...:09.2009
型号:71-134K (LM-99K)
制造日期:05.2003
序列号:94
运营状态:号码更换/同市转换 (07.2010) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:09.2009 ex Tram depot #1, 1305. 07.2010 to Tram depot #7, 7208
История

• Основной маршрут — № 24

聖彼德斯堡, 71-147A (LVS-97A) # 0609

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Combined Tram and Trolleybus depot
从...:01.2007
型号:71-147A (LVS-97A)
制造日期:12.1998
序列号:1492
运营状态:正式停运 (25.09.2020)
用处:载客车辆
拆解日期:11.2020
附加信息:01.2007 ex Tram depot #3, 3903; 04.2003 ex Tram depot #2, 2903; 01.2003 ex Tram depot #6, 6201
Э/о "ЭПРО"
Модернизация э/о в ТП1 03.2009 г.

EXIF

Model:Canon PowerShot A540
Date and Time:09.09.2009 17:13
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:3.5
Focal Length:11.759 mm
展示完整EXIF

评论 · 14

10.09.2009 15:32 MSK
链接
照片:: 180
Дожили! На 100 К-шки!:-(
0
+0 / –0
10.09.2009 16:53 MSK
链接
照片:: 41884
Реклама че непрозрачная??? А че у Кшек скорость разве меньше???
0
+0 / –0
10.09.2009 18:10 MSK
链接
Серый · 聖彼德斯堡
照片:: 427
Цитата (ЛВС-90, 10.09.2009):
> Дожили! На 100 К-шки!:-(
На 100-м маршруте и раньше были "Кузнечики". Правда в небольшом кол-ве, чем сейчас, но всё равно - это вам не Машка или ЛВС-86. И не надо из-за этого разводить истерики...
0
+0 / –0
10.09.2009 18:17 MSK
链接
没有照片
Они без низкопольной площадки, а 100 маршрут раскрутили фактически как "низкопольный", люди к этому привыкли. Kомфорт в салоне очень даже различается, одни только дурацкие сидения в "кузнечиках" на которые садится противно (и которых практически нет, так как "Кузнечик" это "стоячий" трамвай) чего стоят. Не говоря о том что это старье! А уж внешний вид...
0
+0 / –0
10.09.2009 19:58 MSK
链接
照片:: 180
Согласен, много даже "обычных пассажиров" как-никак, но все-таки отличают внешне Пчелу от Кузнечика. И тут такая подстава...
0
+0 / –0
10.09.2009 22:19 MSK
链接
照片:: 1227
Цитата (ZlosAl, 10.09.2009):
> люди к этому привыкли

Как привыкли , так и отвыкнут. Не всё коту масленица :D
0
+0 / –0
10.09.2009 22:32 MSK
链接
vs21 · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Vario Solo, 10.09.2009):
> Реклама че непрозрачная??? А че у Кшек скорость разве меньше???

В чём недостаток "Кузнечиков" перед "Пчёлами" - ответил ZlosAl.
А реклама, вроде, прозрачная.
0
+0 / –0
10.09.2009 23:26 MSK
链接
照片:: 919
Хочу теперь ЗИУ 9 на Невском!
0
+0 / –0
11.09.2009 03:34 MSK
链接
Der Schattenreiter · 聖彼德斯堡
照片:: 112
Цитата (vs21, 10.09.2009):
> А реклама, вроде, прозрачная.

Только через неё ничего не видно.
0
+0 / –0
11.09.2009 09:42 MSK
链接
AndyVolykhov · 莫斯科
照片:: 26
Трафарет бы хоть нормальный сварганили.

Цитата (Der Schattenreiter, 11.09.2009):
> Только через неё ничего не видно.

Она, наверное, для ультрафиолета прозрачная :)
0
+0 / –0
11.09.2009 17:16 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Виктор Бергман, 10.09.2009):
> Хочу теперь ЗИУ 9 на Невском!

Они регулярно там бывают. 17 маршрут.
0
+0 / –0
22.09.2009 21:14 MSK
链接
NeoNavigator · 聖彼德斯堡
照片:: 1
Да ладно, вам, в пчёлах этой низкопольной части всего 20 процентов.
0
+0 / –0
21.12.2009 16:49 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Ну чего вы спорите? Вот например мам с колясками точно отвадили ждать сотку и ездить на ней... Зато на Бухарестской несколько раз видел, как садились в Пчелу на 49-ом...
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.