TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Красноярск, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2136
  Красноярск ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2136  —  маршрут 4
К/ст "Железнодорожный вокзал"

Автор: leto · Красноярск           Дата: 9 сентября 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 09.09.2009 21:48 MSK
Просмотров — 442

Подробная информация

Красноярск, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2136

Локация:Действующие предприятия
Депо/Парк:Троллейбусное депо | Телевизорный переулок
С...:08.2009
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1990
Заводской №:34647
Текущее состояние:Списан (01.2011)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2009 — 2105

Параметры съёмки

Модель камеры:C760UZ
Время съёмки:09.09.2009 17:18
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:9.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

10.09.2009 11:27 MSK
Ссылка
leto · Красноярск
Фото: 529
Водительница наверное не хочет чтобы её снимали :)
0
+0 / –0
10.09.2009 12:23 MSK
Ссылка
Фото: 5903
Нет такого слова "водительница" ! Есть-водитель!
0
+0 / –0
17.09.2009 17:45 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724
Мда, жест "не-не-не-не" :D
Классная фотка :)
[перенес к 2136]
0
+0 / –0
17.09.2009 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 832
Не может быть В00 1990 года выпуска, наверно, 1988 год выпуска.
0
+0 / –0
17.09.2009 19:57 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724
Завтра сверю, год точно 1990, В0В поди...
0
+0 / –0
19.09.2009 09:21 MSK
Ссылка
Антон · Красноярск
Фото: 34
Это бывший 2105. Что там они во втором депо устроили? путаница номеров. А где 2136 ГОО?
0
+0 / –0
19.09.2009 19:10 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724
Да, это бывший 2105. Устроили полный бред, 2136 пока на перебивке, я отслеживал по инв.№, ни одной из "Г"-шек, нет, ни 2130,2136...
Будем ждать.
0
+0 / –0
20.09.2009 17:39 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724
2134 стал 2004. Остальные пока не проверил.
0
+0 / –0
20.09.2009 17:52 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
kr0t, посмотри ПС, там зав.номера 101-х под новый стандарт
0
+0 / –0
01.02.2010 14:35 MSK
Ссылка
Дмитрий К. · Абакан
Фото: 135
2004- это бывший 2133. А 2136 (который ГОО) вроде списали
0
+0 / –0
01.02.2010 17:37 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724
уже с начала октября как
0
+0 / –0
03.02.2010 14:06 MSK
Ссылка
Дмитрий К. · Абакан
Фото: 135
Интересно а почему этому ВОВ 20 лет, и он еще ездит, а 2136 (который Г00)уже списали, хотя ему еще 16
0
+0 / –0
03.02.2010 14:18 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Как-то на СТТСе написали такое: у В-шек расположение сидений 2+2, а у Г-шек 2+1,т.е. в заполненном троллейбусе нагрузка на раму у В-шек и у Г-шек будет разная,а вот раму как раз и не пересчитали,этого момента не учли, посему у Г-шек износ рамы получается сильнее, что может привести к более раннему выходу машины из эксплуатации и, соответственно,к списанию.
0
+0 / –0
03.02.2010 14:27 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724
Во втором депо не было большого пассажиропотока. Скорее, отношение к машинам другое, в 1 депо все машины поставок 1992 года на линии, хотя народу в них ездит больше.
И на будущее: не стоит никогда ничему удивляться в депо №2.
0
+0 / –0
03.02.2010 15:21 MSK
Ссылка
Фото: 832
Цитата (tavalex2007, 03.02.2010):
> расположение сидений 2+2, а у Г-шек 2+1,

Не только по этому. Использовались более облегчённые материалы, в результате чего при эксплуатации обшивка порой корродирует до трухи.
0
+0 / –0
04.02.2010 09:10 MSK
Ссылка
Дмитрий К. · Абакан
Фото: 135
Спасибо за информацию...Никогда бы не подумал что такие тонкости как расположение сидений так важны для срока службы...
0
+0 / –0
13.02.2010 20:34 MSK
Ссылка
Roman302646 · Красноярск
Нет фотографий
Цитата (kr0t, 03.02.2010):
> Во втором депо не было большого пассажиропотока. Скорее, отношение к машинам другое, в 1 депо все машины поставок 1992 года на линии, хотя народу в них ездит больше.
> И на будущее: не стоит никогда ничему удивляться в депо №2.

Вы, kr0t, видимо, недолюбливаете Ваших коллег из 2-го депо? Ну, Вы в этом не одиноки. О депо №2 и его работниках в 1-м депо многие отзывались и отзываются без особой теплоты. Хотя народ в 2-м депо, конечно же, чудноватый, если судить по делам и поступкам. Отрезать хвост у 2143-го тиристорного "длинномера", затем выкинуть на свалку всю тиристорную начинку этого троллейбуса, заменив её традиционной РКСУ и довершить всё это присвоением нового номера (кажется 2117) - это ли не предел чудачества?! Да лучше бы 2143-я машина осталась в 1-м депо под своим изначальным номером 1037 и с ТИСУ!!! Уверен, что в этом случае она до сих пор бы ездила, и с хвостом, и с электроникой!!! А может быть даже и в своём традиционном сине-белом окрасе, как 17 лет назад.
0
+0 / –0
14.02.2010 12:55 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724
Цитата (Roman302646, 13.02.2010):
> Вы, kr0t, видимо, недолюбливаете Ваших коллег из 2-го депо

они мне не коллеги, а недолюбливаю я конкретно руководство
Цитата (Roman302646, 13.02.2010):
> Да лучше бы 2143-я машина осталась в 1-м депо под своим изначальным номером 1037 и с ТИСУ

с ТИСУ наврятли, но, возможно, и ездила бы

Цитата (Roman302646, 13.02.2010):
> затем выкинуть на свалку всю тиристорную начинку этого троллейбуса
кто вам сказал, что ее выкинули на свалку???
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.