Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, 71-134A (LM-99AVN) # 0507; Saint-Petersburg, 71-134A (LM-99AVN) # 0518
  Saint-Petersburg 71-134A (LM-99AVN) # 0507  —  0507-0518, буксир
 71-134A (LM-99AVN) # 0518  —  0507-0518, перегонка
Лиговский проспект
Буксирует 0518

Author: Slava · Saint-Petersburg           Date: Tuesday, September 8, 2009

Statistics

Published 09.09.2009 09:26 MSK
Views — 990

Detailed info

Saint-Petersburg, 71-134A (LM-99AVN) # 0507

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Operator/Facility:Combined Tram and Trolleybus depot
Since...:06.2006
Model:71-134A (LM-99AVN)
Built:06.2006
Serial number:217
Current state:Renumbered or transferred within city (09.2009) Abandoned / Dead storage
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:09.2009 to Tram depot #1, 1358; 06.2010 to STTP, 0507
Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Тематическое брендирование

• 09.2008 — 09.2009: реклама "Северный молл"
• осень 2016 — осень 2018: "Выгодный Подорожник + Skynet"
• Май — сентябрь 2021: "#EURO2020"

Saint-Petersburg, 71-134A (LM-99AVN) # 0518

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Operator/Facility:Combined Tram and Trolleybus depot
Since...:08.2006
Model:71-134A (LM-99AVN)
Built:08.2006
Serial number:221
Current state:Renumbered or transferred within city (08.09.2009)
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:09.09.2009 to Tram depot #1, 1365; 31.08.2010 to STTP, 0518
История

• ДТП 30.12.2016 г.
• КРМ ЦКР 11.2021 г.
ДТП 12.12.2024 г.

Особенности

• Построен с э/о "ЭПРО"
• После КРМ новое тяговое э/о "ЭПРО"

Тематическое брендирование

• 09.2016 — 09.2018: "Выгодный Подорожник + Skynet"
• 09.2018 — 08.2019: "Переходи на зелёный + Skynet"

Comments · 48

09.09.2009 13:24 MSK
Link
Славик · Hamburg
Photos: 41
М/У для "сотки" забыли дома оставить? Или уже на Московском, 77 отдерут, и увезут назад на ЛВСе?
0
+0 / –0
09.09.2009 14:52 MSK
Link
Photos: 1227
0507 вообще не должны передавать....может он тут просто как буксир?
0
+0 / –0
09.09.2009 16:47 MSK
Link
Photos: 180
Эх... У меня в районе Комендантского Аэродрома Пчелы всего пару раз ездили. Но, если раньше для меня покататься на трамвае на севере и покататься на Пчеле были синонимами, то теперь...
0
+0 / –0
09.09.2009 17:37 MSK
Link
Сергей Сергеев · Saint-Petersburg
Photos: 81
Цитата (Славик, 09.09.2009):
> Московском, 77
Может Московском,83? ;)
0
+0 / –0
09.09.2009 20:51 MSK
Link
Alexander000001 · Chelyabinsk
No photos
Мда: несладко маршруткам, наверное, в СПб живётся: это надо же их по одной полосе с трамваями пустить: ни обогнать, ни полихачить, ни остановку проскочить, ни пробку дворами объехать, ни по тротуарам покататься... это я про ту жёлтую маршрутку, что на фото за Пчёлами - кажется, Китайского производства
0
+0 / –0
09.09.2009 20:57 MSK
Link
bugoga · Saint-Petersburg
No photos
да - китайского, нет - не маршрутка, обычный социальный автобус, маршрутки там как раз под запретом
0
+0 / –0
09.09.2009 21:03 MSK
Link
Photos: 376
Цитата (Alexander000001, 09.09.2009):
> Мда: несладко маршруткам,

да нет тут маршруток!здесь и трамвай может 3-4 автобуса поиметь! только одно условие: если хапнет от Свечного пер. от Разъезжей в основном едут до Восстания.
0
+0 / –0
09.09.2009 21:04 MSK
Link
Photos: 551
Вы ходите "вон то" назвать автобусом? ХАХАХА
0
+0 / –0
09.09.2009 21:06 MSK
Link
bugoga · Saint-Petersburg
No photos
да это автобус, а что по-вашему - это трамвай? :-)

он кстати еще и полунизкопольный
0
+0 / –0
09.09.2009 21:30 MSK
Link
Стас Давыдов · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Morty, 09.09.2009):
> Вы ходите "вон то" назвать автобусом? ХАХАХА

А что вам не нравится? Чем это не автобус? http://fotobus.msk.ru/photo/103/ http://fotobus.msk.ru/photo/11623/ http://fotobus.msk.ru/photo/11639/
Если ещё заменить пластмассовые сидения, то вообще неплохой бас будет...
0
+0 / –0
09.09.2009 22:22 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 678
Цитата (bugoga, 09.09.2009):
> он кстати еще и полунизкопольный

Ага, щаз. Там низкопольные дверные площадки. Можно это назвать оттянутой ступенькой :-)
0
+0 / –0
09.09.2009 22:24 MSK
Link
bugoga · Saint-Petersburg
No photos
между первой и второй дверью нет никаких ступенек - значит полунизкопольный, а вот после второй двери - вроде аж 4 и под самый потолок, что стоя уже никак
0
+0 / –0
09.09.2009 22:27 MSK
Link
Роман Агапитов · Saint-Petersburg
Photos: 1620
0507 сегодня бегал по родному №100
0
+0 / –0
09.09.2009 22:34 MSK
Link
ТарасБ · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (bugoga, 09.09.2009):
> между первой и второй дверью нет никаких ступенек - значит полунизкопольный,

Одна ступенька при входе есть? Есть. Значит ни на сколько он не низкопольный, ну по нынешним меркам.

> а вот после второй двери - вроде аж 4 и под самый потолок, что стоя уже никак.

Там 2, потом ещё сколько-то, как-то так, я в сумме 7 ступенек насчитал.
0
+0 / –0
09.09.2009 22:56 MSK
Link
bugoga · Saint-Petersburg
No photos
у средней двери - согласен: одна ступенька можно сказать есть, только она ж не у двери, а в середине салона почти, у первой двери все-таки ИМХО ступенек вообще нет, и в то что после второй двери в салоне не 4 а аж 7 - слабо верится
0
+0 / –0
09.09.2009 23:20 MSK
Link
Илья Ициксон · Saint-Petersburg
Photos: 909
Я вам скажу, что если дракону сделать нормальные сидения и воздушные подушки вместо рессор, то это будет отличный автобус, лучше ЛиАЗа, и похуже Скании.
0
+0 / –0
09.09.2009 23:55 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5992
Цитата (bugoga, 09.09.2009):
> он кстати еще и полунизкопольный

А толку то от того, что он полунизкопольный? На низком полу вообще сидушек нет
0
+0 / –0
10.09.2009 02:26 MSK
Link
Arrs · Saint-Petersburg
Photos: 23
Насколько я помню, в "Драконах" в стандартной комплектации в "низкопольной" части сидушки стоят 2+1, итого 9 + 7 на "подиумах" впереди. Другое дело, что эти 9 сидушек часто снимают уже в "Третьем Парке".
0
+0 / –0
10.09.2009 02:44 MSK
Link
Роман Агапитов · Saint-Petersburg
Photos: 1620
Цитата (Илья Ициксон, 09.09.2009):
> то это будет отличный автобус

Это будет отличный пригородный двухдверный автобус. Но никак не городской.
0
+0 / –0
10.09.2009 09:01 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Илья Ициксон, 09.09.2009):
> Я вам скажу, что если дракону сделать нормальные сидения и воздушные подушки вместо рессор, то это будет отличный автобус, лучше ЛиАЗа, и похуже Скании.

Лучше какого ЛиАЗа? Драконы в Питере вовсе не впечатлили, не сказал бы, что ЛиАЗы хоть в чём-то хуже, даже старенькие и потрёпанные, а уж новые и подавно.
0
+0 / –0
10.09.2009 09:53 MSK
Link
Slava · Saint-Petersburg
Photos: 2712
интересно елси 0518 своим ходом ехать не может то как его в тп1 приняли...
0
+0 / –0
10.09.2009 12:31 MSK
Link
Славик · Hamburg
Photos: 41
Цитата (Slava, 10.09.2009):
> елси 0518 своим ходом ехать не может

Полагаю, его буксируют для того, чтобы сэкономить на водителях, а не потому, что он сам не может двигаться.
0
+0 / –0
10.09.2009 13:15 MSK
Link
jura2102 · Riga
Photos: 5
Цитата (Morty, 09.09.2009):
> Вы ходите "вон то" назвать автобусом? ХАХАХА

И что? У нас на некоторых маршрутах тоже подобные используются (Ikarus E91). Например, по 13-тому в час-пик ходят 12-метровые автобусы, а в вечерний "оффпик" подобные малютки.
0
+0 / –0
10.09.2009 13:26 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Дракон не малютка, он сильно больше означенного Икаруса, в нём 10 метров, если не больше.
0
+0 / –0
10.09.2009 15:13 MSK
Link
Photos: 180
Дракон -гадкий деревенский автобус! Единственное, что меня в нем привлекает - форма потолка. Поручни сетчатым рисунком потные и противные. Сидения жуть. Форточки часто не открываются и в жару настоящая сауна получается. Но самое страшное - это вся задняя площадка. Просто противно лезть на последние ряды сидений, согнувшись впятеро. Про количество и ширину дверей помолчу. Я бы лучше поднимался по 2 высоким ступенькам Икаруса 263. У него очень красивые пропорции.
0
+0 / –0
10.09.2009 16:27 MSK
Link
Coper · Arkhangelsk
Photos: 37
Кхм, а причем здесь автобусы кетайские? Фото то вроде как вполне себе отечественного трамвая:)
0
+0 / –0
10.09.2009 16:31 MSK
Link
Photos: 180
Задний фон всех заинтересовал больше...
0
+0 / –0
10.09.2009 17:33 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2390
Цитата (ЛВС-90, 10.09.2009):
> Дракон -гадкий деревенский автобус! Поручни ... потные и противные. Сидения жуть. Форточки часто не открываются и в жару настоящая сауна получается. Но самое страшное - это вся задняя площадка. Про количество и ширину дверей помолчу.

Это вы на ЛАЗ-695 в час пик не ездили... Кстати, для деревенчкого он велик и не внедорожен. Деревенские в лучшем смысле этого слова - это советские ПАЗы и КАвЗы, ну и Урал-вахтовка само собой...
0
+0 / –0
10.09.2009 17:40 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 4092
Цитата (Сергей Мурашов, 10.09.2009):
> Это вы на ЛАЗ-695 в час пик не ездили
Да, эта была ещё та жесть. Особенно двери, в которые я (не толстый ни разу) в зимней куртке еле входил, чтобы не зацепится. Все висели над водителем, а площадок не было вообще.
0
+0 / –0
10.09.2009 17:47 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Да ладно, мы в Тамбове французов, приехавших в гости по обмену катали в час пик в ЛАЗах и ничего, никто не умер))) Их больше напугал полуразваленный ЗИУ 80-х годов, в то время в Тамбове троллейбусы были в наиболее плачевном состоянии.
0
+0 / –0
10.09.2009 18:38 MSK
Link
Der Schattenreiter · Saint-Petersburg
Photos: 112
Цитата (Роман Агапитов, 09.09.2009):
> 0507 сегодня бегал по родному №100

А сегодня стоял в 1-м парке.


Цитата (Slava, 10.09.2009):
> интересно елси 0518 своим ходом ехать не может то как его в тп1 приняли...

Принять приняли, он даже мог ездить сам... но не долго, сегодня сломался.
0
+0 / –0
10.09.2009 19:56 MSK
Link
Photos: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 10.09.2009):
> Это вы на ЛАЗ-695 в час пик не ездили...

Это такие маленькие "туристские", которые лет 10 назад ходили по маршруту 80Э, аналогичному 47 трамваю?
0
+0 / –0
10.09.2009 21:36 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2390
Цитата (ЛВС-90, 10.09.2009):
> Цитата (Сергей Мурашов, 10.09.2009):
> > Это вы на ЛАЗ-695 в час пик не ездили...
>
> Это такие маленькие "туристские", которые лет 10 назад ходили по маршруту 80Э, аналогичному 47 трамваю?

Нет. Это http://fotobus.msk.ru/list.php?&mid=144&st=3690 распространёные советские автобусы 1960-х - 1980-х годов, в том числе и в Ленинграде.
0
+0 / –0
10.09.2009 22:30 MSK
Link
Photos: 1227
Цитата (ЛВС-90, 10.09.2009):
> Это такие маленькие "туристские", которые лет 10 назад ходили по маршруту 80Э, аналогичному 47 трамваю?

По 80Э ходили ЛАЗ699Р и Икарусы-256. Здоровенные междугородние медлительные коптящие гробы :) ЛАЗ-695 там не было точно.
Собственно спросом они пользовались только потому , что в 47 трамвай в те годы было не влезть. Преимущества в скорости не давали никакого.
0
+0 / –0
11.09.2009 20:58 MSK
Link
Photos: 180
Спасибо! Разобрался в воспоминаниях!
0
+0 / –0
15.09.2009 00:28 MSK
Link
Стас Давыдов · Saint-Petersburg
No photos
Может резоннее перенести это фото в галерею 1358? Если фото сделано после документальной передачи вагона и до нанесения бортового номера?
0
+0 / –0
15.09.2009 00:42 MSK
Link
Slava · Saint-Petersburg
Photos: 2712
Цитата (Стас Давыдов, 15.09.2009):
>

> Может резоннее перенести это фото в галерею 1358? Если фото сделано после документальной передачи вагона и до нанесения бортового номера?

я думаю нет так как вот

Цитата (Роман Агапитов, 09.09.2009):
>

> 0507 сегодня бегал по родному №100

тоесть на следующий день...тоесть 9го числа он ездил по 100....значит на данном фото он еще не передан
0
+0 / –0
15.09.2009 12:40 MSK
Link
Стас Давыдов · Saint-Petersburg
No photos
Точно, совсем запутался в этих передачах. Спасибо!
0
+0 / –0
15.09.2009 17:49 MSK
Link
No photos
Цитата (bugoga, 09.09.2009):
> у средней двери - согласен: одна ступенька можно сказать есть, только она ж не у двери, а в середине салона почти, у первой двери все-таки ИМХО ступенек вообще нет, и в то что после второй двери в салоне не 4 а аж 7 - слабо верится

Не после второй, но в сумме их таки 7:
1 - непосредственно вход (у настоящих низкопольников она же и единственная)
2 - между входом и передней частью салона (есть у обеих дверей)
3,4 - в проходе к задним 16 сиденьям
5 - у предпоследнего ряда сидений (за задним колесом)
6,7 - у последнего ряда сидений
0
+0 / –0
09.06.2010 15:00 MSK
Link
Максим Ляденко · Saint-Petersburg
Photos: 14
Появилась инфа, что этот и ещё два вагона (0531, 0538) возвратили в СТТП.
0
+0 / –0
09.06.2010 16:58 MSK
Link
Photos: 9
о_О странно,думал 86 и 97 до конца раздадут
0
+0 / –0
09.06.2010 19:17 MSK
Link
Роман Агапитов · Saint-Petersburg
Photos: 1620
Цитата (Максим Ляденко, 09.06.2010):
> Появилась инфа, что этот и ещё два вагона (0531, 0538) возвратили в СТТП.

Им присвоили старые бортномера? Иначе - почему пишем здесь данную новость?
0
+0 / –0
11.06.2010 08:15 MSK
Link
Максим Ляденко · Saint-Petersburg
Photos: 14
Цитата (Роман Агапитов, 09.06.2010):
> Им присвоили старые бортномера?

Ага. 0531 - точно.
0
+0 / –0
11.06.2010 13:30 MSK
Link
Photos: 832
Зачем обратно передавать вагон ? Чем он не угодил 1-му парку ?
0
+0 / –0
11.06.2010 13:33 MSK
Link
Т.Л.Н. · Smolensk
Photos: 1095 · General editor
3 ЛМ-2008 пришло, поэтому, наверно, и отдали (чисто мое предположение)
0
+0 / –0
16.06.2010 15:36 MSK
Link
Mikl · Saint-Petersburg
Photos: 4
Так оно и есть.
0
+0 / –0
16.06.2010 16:45 MSK
Link
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Photos: 226
Да. Будет плановое насыщение 1 парка новыми ЛМ-2008, в силу чего Пчёл будут по мере возвращать в СТТП.... Правда, как говорят водители - Пчёлы возвращают в хреновом состоянии, возможно, потому что 1-ый не собирался их эксплуатировать долго, вот и не беспокоился за сохранность трамваев...
0
+0 / –0
16.06.2010 17:45 MSK
Link
Photos: 196
лучше бы в ТП-5 возвращали пчёл, ё-маё. потрахали на Благодатной/Димитрова/Купчинской пчёлы, теперь в сттп окончательно убьют в ремзоне...кстати, а не много ли вагончиков-то в СТТП окажется?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.