Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-134A (LM-99AVN) Nr. 0507; Sankt Petersburg, 71-134A (LM-99AVN) Nr. 0518
  Sankt Petersburg 71-134A (LM-99AVN) Nr. 0507  —  0507-0518, буксир
 71-134A (LM-99AVN) Nr. 0518  —  0507-0518, перегонка
Лиговский проспект
Буксирует 0518

Autor: Slava · Sankt Petersburg           Datum: Dienstag, 8. September 2009

Statistik

Veröffentlicht: 09.09.2009 09:26 MSK
Aufrufe — 997

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-134A (LM-99AVN) Nr. 0507

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Combined Tram and Trolleybus depot
von...:06.2006
Typ:71-134A (LM-99AVN)
Baujahr:06.2006
Fabriknummer:217
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (09.2009) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:09.2009 to Tram depot #1, 1358; 06.2010 to STTP, 0507; 23.09.2025 to Track department, (0507)
Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Тематическое брендирование

• 09.2008 — 09.2009: реклама "Северный молл"
• Осень 2016 — осень 2018: "Выгодный Подорожник + Skynet"
• Май — сентябрь 2021: "#EURO2020"

Sankt Petersburg, 71-134A (LM-99AVN) Nr. 0518

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Combined Tram and Trolleybus depot
von...:08.2006
Typ:71-134A (LM-99AVN)
Baujahr:08.2006
Fabriknummer:221
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (08.09.2009)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:09.09.2009 to Tram depot #1, 1365; 31.08.2010 to STTP, 0518
История

• ДТП 30.12.2016 г.
• КРМ ЦКР 11.2021 г.
ДТП 12.12.2024 г.

Особенности

• Построен с э/о "ЭПРО"
• После КРМ новое тяговое э/о "ЭПРО"

Тематическое брендирование

• 09.2016 — 09.2018: "Выгодный Подорожник + Skynet"
• 09.2018 — 08.2019: "Переходи на зелёный + Skynet"

Kommentare · 48

09.09.2009 13:24 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
М/У для "сотки" забыли дома оставить? Или уже на Московском, 77 отдерут, и увезут назад на ЛВСе?
0
+0 / –0
09.09.2009 14:52 MSK
Link
Fotos: 1227
0507 вообще не должны передавать....может он тут просто как буксир?
0
+0 / –0
09.09.2009 16:47 MSK
Link
Fotos: 180
Эх... У меня в районе Комендантского Аэродрома Пчелы всего пару раз ездили. Но, если раньше для меня покататься на трамвае на севере и покататься на Пчеле были синонимами, то теперь...
0
+0 / –0
09.09.2009 17:37 MSK
Link
Сергей Сергеев · Sankt Petersburg
Fotos: 81
Цитата (Славик, 09.09.2009):
> Московском, 77
Может Московском,83? ;)
0
+0 / –0
09.09.2009 20:51 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Мда: несладко маршруткам, наверное, в СПб живётся: это надо же их по одной полосе с трамваями пустить: ни обогнать, ни полихачить, ни остановку проскочить, ни пробку дворами объехать, ни по тротуарам покататься... это я про ту жёлтую маршрутку, что на фото за Пчёлами - кажется, Китайского производства
0
+0 / –0
09.09.2009 20:57 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Keine Fotos
да - китайского, нет - не маршрутка, обычный социальный автобус, маршрутки там как раз под запретом
0
+0 / –0
09.09.2009 21:03 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (Alexander000001, 09.09.2009):
> Мда: несладко маршруткам,

да нет тут маршруток!здесь и трамвай может 3-4 автобуса поиметь! только одно условие: если хапнет от Свечного пер. от Разъезжей в основном едут до Восстания.
0
+0 / –0
09.09.2009 21:04 MSK
Link
Fotos: 551
Вы ходите "вон то" назвать автобусом? ХАХАХА
0
+0 / –0
09.09.2009 21:06 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Keine Fotos
да это автобус, а что по-вашему - это трамвай? :-)

он кстати еще и полунизкопольный
0
+0 / –0
09.09.2009 21:30 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Morty, 09.09.2009):
> Вы ходите "вон то" назвать автобусом? ХАХАХА

А что вам не нравится? Чем это не автобус? http://fotobus.msk.ru/photo/103/ http://fotobus.msk.ru/photo/11623/ http://fotobus.msk.ru/photo/11639/
Если ещё заменить пластмассовые сидения, то вообще неплохой бас будет...
0
+0 / –0
09.09.2009 22:22 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (bugoga, 09.09.2009):
> он кстати еще и полунизкопольный

Ага, щаз. Там низкопольные дверные площадки. Можно это назвать оттянутой ступенькой :-)
0
+0 / –0
09.09.2009 22:24 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Keine Fotos
между первой и второй дверью нет никаких ступенек - значит полунизкопольный, а вот после второй двери - вроде аж 4 и под самый потолок, что стоя уже никак
0
+0 / –0
09.09.2009 22:27 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
0507 сегодня бегал по родному №100
0
+0 / –0
09.09.2009 22:34 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (bugoga, 09.09.2009):
> между первой и второй дверью нет никаких ступенек - значит полунизкопольный,

Одна ступенька при входе есть? Есть. Значит ни на сколько он не низкопольный, ну по нынешним меркам.

> а вот после второй двери - вроде аж 4 и под самый потолок, что стоя уже никак.

Там 2, потом ещё сколько-то, как-то так, я в сумме 7 ступенек насчитал.
0
+0 / –0
09.09.2009 22:56 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Keine Fotos
у средней двери - согласен: одна ступенька можно сказать есть, только она ж не у двери, а в середине салона почти, у первой двери все-таки ИМХО ступенек вообще нет, и в то что после второй двери в салоне не 4 а аж 7 - слабо верится
0
+0 / –0
09.09.2009 23:20 MSK
Link
Илья Ициксон · Sankt Petersburg
Fotos: 909
Я вам скажу, что если дракону сделать нормальные сидения и воздушные подушки вместо рессор, то это будет отличный автобус, лучше ЛиАЗа, и похуже Скании.
0
+0 / –0
09.09.2009 23:55 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992
Цитата (bugoga, 09.09.2009):
> он кстати еще и полунизкопольный

А толку то от того, что он полунизкопольный? На низком полу вообще сидушек нет
0
+0 / –0
10.09.2009 02:26 MSK
Link
Arrs · Sankt Petersburg
Fotos: 23
Насколько я помню, в "Драконах" в стандартной комплектации в "низкопольной" части сидушки стоят 2+1, итого 9 + 7 на "подиумах" впереди. Другое дело, что эти 9 сидушек часто снимают уже в "Третьем Парке".
0
+0 / –0
10.09.2009 02:44 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Илья Ициксон, 09.09.2009):
> то это будет отличный автобус

Это будет отличный пригородный двухдверный автобус. Но никак не городской.
0
+0 / –0
10.09.2009 09:01 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Илья Ициксон, 09.09.2009):
> Я вам скажу, что если дракону сделать нормальные сидения и воздушные подушки вместо рессор, то это будет отличный автобус, лучше ЛиАЗа, и похуже Скании.

Лучше какого ЛиАЗа? Драконы в Питере вовсе не впечатлили, не сказал бы, что ЛиАЗы хоть в чём-то хуже, даже старенькие и потрёпанные, а уж новые и подавно.
0
+0 / –0
10.09.2009 09:53 MSK
Link
Slava · Sankt Petersburg
Fotos: 2712
интересно елси 0518 своим ходом ехать не может то как его в тп1 приняли...
0
+0 / –0
10.09.2009 12:31 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Slava, 10.09.2009):
> елси 0518 своим ходом ехать не может

Полагаю, его буксируют для того, чтобы сэкономить на водителях, а не потому, что он сам не может двигаться.
0
+0 / –0
10.09.2009 13:15 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Morty, 09.09.2009):
> Вы ходите "вон то" назвать автобусом? ХАХАХА

И что? У нас на некоторых маршрутах тоже подобные используются (Ikarus E91). Например, по 13-тому в час-пик ходят 12-метровые автобусы, а в вечерний "оффпик" подобные малютки.
0
+0 / –0
10.09.2009 13:26 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Дракон не малютка, он сильно больше означенного Икаруса, в нём 10 метров, если не больше.
0
+0 / –0
10.09.2009 15:13 MSK
Link
Fotos: 180
Дракон -гадкий деревенский автобус! Единственное, что меня в нем привлекает - форма потолка. Поручни сетчатым рисунком потные и противные. Сидения жуть. Форточки часто не открываются и в жару настоящая сауна получается. Но самое страшное - это вся задняя площадка. Просто противно лезть на последние ряды сидений, согнувшись впятеро. Про количество и ширину дверей помолчу. Я бы лучше поднимался по 2 высоким ступенькам Икаруса 263. У него очень красивые пропорции.
0
+0 / –0
10.09.2009 16:27 MSK
Link
Coper · Archangelsk
Fotos: 37
Кхм, а причем здесь автобусы кетайские? Фото то вроде как вполне себе отечественного трамвая:)
0
+0 / –0
10.09.2009 16:31 MSK
Link
Fotos: 180
Задний фон всех заинтересовал больше...
0
+0 / –0
10.09.2009 17:33 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (ЛВС-90, 10.09.2009):
> Дракон -гадкий деревенский автобус! Поручни ... потные и противные. Сидения жуть. Форточки часто не открываются и в жару настоящая сауна получается. Но самое страшное - это вся задняя площадка. Про количество и ширину дверей помолчу.

Это вы на ЛАЗ-695 в час пик не ездили... Кстати, для деревенчкого он велик и не внедорожен. Деревенские в лучшем смысле этого слова - это советские ПАЗы и КАвЗы, ну и Урал-вахтовка само собой...
0
+0 / –0
10.09.2009 17:40 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Цитата (Сергей Мурашов, 10.09.2009):
> Это вы на ЛАЗ-695 в час пик не ездили
Да, эта была ещё та жесть. Особенно двери, в которые я (не толстый ни разу) в зимней куртке еле входил, чтобы не зацепится. Все висели над водителем, а площадок не было вообще.
0
+0 / –0
10.09.2009 17:47 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Да ладно, мы в Тамбове французов, приехавших в гости по обмену катали в час пик в ЛАЗах и ничего, никто не умер))) Их больше напугал полуразваленный ЗИУ 80-х годов, в то время в Тамбове троллейбусы были в наиболее плачевном состоянии.
0
+0 / –0
10.09.2009 18:38 MSK
Link
Der Schattenreiter · Sankt Petersburg
Fotos: 112
Цитата (Роман Агапитов, 09.09.2009):
> 0507 сегодня бегал по родному №100

А сегодня стоял в 1-м парке.


Цитата (Slava, 10.09.2009):
> интересно елси 0518 своим ходом ехать не может то как его в тп1 приняли...

Принять приняли, он даже мог ездить сам... но не долго, сегодня сломался.
0
+0 / –0
10.09.2009 19:56 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 10.09.2009):
> Это вы на ЛАЗ-695 в час пик не ездили...

Это такие маленькие "туристские", которые лет 10 назад ходили по маршруту 80Э, аналогичному 47 трамваю?
0
+0 / –0
10.09.2009 21:36 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (ЛВС-90, 10.09.2009):
> Цитата (Сергей Мурашов, 10.09.2009):
> > Это вы на ЛАЗ-695 в час пик не ездили...
>
> Это такие маленькие "туристские", которые лет 10 назад ходили по маршруту 80Э, аналогичному 47 трамваю?

Нет. Это http://fotobus.msk.ru/list.php?&mid=144&st=3690 распространёные советские автобусы 1960-х - 1980-х годов, в том числе и в Ленинграде.
0
+0 / –0
10.09.2009 22:30 MSK
Link
Fotos: 1227
Цитата (ЛВС-90, 10.09.2009):
> Это такие маленькие "туристские", которые лет 10 назад ходили по маршруту 80Э, аналогичному 47 трамваю?

По 80Э ходили ЛАЗ699Р и Икарусы-256. Здоровенные междугородние медлительные коптящие гробы :) ЛАЗ-695 там не было точно.
Собственно спросом они пользовались только потому , что в 47 трамвай в те годы было не влезть. Преимущества в скорости не давали никакого.
0
+0 / –0
11.09.2009 20:58 MSK
Link
Fotos: 180
Спасибо! Разобрался в воспоминаниях!
0
+0 / –0
15.09.2009 00:28 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Может резоннее перенести это фото в галерею 1358? Если фото сделано после документальной передачи вагона и до нанесения бортового номера?
0
+0 / –0
15.09.2009 00:42 MSK
Link
Slava · Sankt Petersburg
Fotos: 2712
Цитата (Стас Давыдов, 15.09.2009):
>

> Может резоннее перенести это фото в галерею 1358? Если фото сделано после документальной передачи вагона и до нанесения бортового номера?

я думаю нет так как вот

Цитата (Роман Агапитов, 09.09.2009):
>

> 0507 сегодня бегал по родному №100

тоесть на следующий день...тоесть 9го числа он ездил по 100....значит на данном фото он еще не передан
0
+0 / –0
15.09.2009 12:40 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Точно, совсем запутался в этих передачах. Спасибо!
0
+0 / –0
15.09.2009 17:49 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (bugoga, 09.09.2009):
> у средней двери - согласен: одна ступенька можно сказать есть, только она ж не у двери, а в середине салона почти, у первой двери все-таки ИМХО ступенек вообще нет, и в то что после второй двери в салоне не 4 а аж 7 - слабо верится

Не после второй, но в сумме их таки 7:
1 - непосредственно вход (у настоящих низкопольников она же и единственная)
2 - между входом и передней частью салона (есть у обеих дверей)
3,4 - в проходе к задним 16 сиденьям
5 - у предпоследнего ряда сидений (за задним колесом)
6,7 - у последнего ряда сидений
0
+0 / –0
09.06.2010 15:00 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Появилась инфа, что этот и ещё два вагона (0531, 0538) возвратили в СТТП.
0
+0 / –0
09.06.2010 16:58 MSK
Link
Fotos: 9
о_О странно,думал 86 и 97 до конца раздадут
0
+0 / –0
09.06.2010 19:17 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Максим Ляденко, 09.06.2010):
> Появилась инфа, что этот и ещё два вагона (0531, 0538) возвратили в СТТП.

Им присвоили старые бортномера? Иначе - почему пишем здесь данную новость?
0
+0 / –0
11.06.2010 08:15 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Роман Агапитов, 09.06.2010):
> Им присвоили старые бортномера?

Ага. 0531 - точно.
0
+0 / –0
11.06.2010 13:30 MSK
Link
Fotos: 832
Зачем обратно передавать вагон ? Чем он не угодил 1-му парку ?
0
+0 / –0
11.06.2010 13:33 MSK
Link
Т.Л.Н. · Smolensk
Fotos: 1095 · Allgemeiner Redakteur
3 ЛМ-2008 пришло, поэтому, наверно, и отдали (чисто мое предположение)
0
+0 / –0
16.06.2010 15:36 MSK
Link
Mikl · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Так оно и есть.
0
+0 / –0
16.06.2010 16:45 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Да. Будет плановое насыщение 1 парка новыми ЛМ-2008, в силу чего Пчёл будут по мере возвращать в СТТП.... Правда, как говорят водители - Пчёлы возвращают в хреновом состоянии, возможно, потому что 1-ый не собирался их эксплуатировать долго, вот и не беспокоился за сохранность трамваев...
0
+0 / –0
16.06.2010 17:45 MSK
Link
Fotos: 196
лучше бы в ТП-5 возвращали пчёл, ё-маё. потрахали на Благодатной/Димитрова/Купчинской пчёлы, теперь в сттп окончательно убьют в ремзоне...кстати, а не много ли вагончиков-то в СТТП окажется?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..