Эх... У меня в районе Комендантского Аэродрома Пчелы всего пару раз ездили. Но, если раньше для меня покататься на трамвае на севере и покататься на Пчеле были синонимами, то теперь...
Мда: несладко маршруткам, наверное, в СПб живётся: это надо же их по одной полосе с трамваями пустить: ни обогнать, ни полихачить, ни остановку проскочить, ни пробку дворами объехать, ни по тротуарам покататься... это я про ту жёлтую маршрутку, что на фото за Пчёлами - кажется, Китайского производства
да нет тут маршруток!здесь и трамвай может 3-4 автобуса поиметь! только одно условие: если хапнет от Свечного пер. от Разъезжей в основном едут до Восстания.
между первой и второй дверью нет никаких ступенек - значит полунизкопольный, а вот после второй двери - вроде аж 4 и под самый потолок, что стоя уже никак
у средней двери - согласен: одна ступенька можно сказать есть, только она ж не у двери, а в середине салона почти, у первой двери все-таки ИМХО ступенек вообще нет, и в то что после второй двери в салоне не 4 а аж 7 - слабо верится
Я вам скажу, что если дракону сделать нормальные сидения и воздушные подушки вместо рессор, то это будет отличный автобус, лучше ЛиАЗа, и похуже Скании.
Насколько я помню, в "Драконах" в стандартной комплектации в "низкопольной" части сидушки стоят 2+1, итого 9 + 7 на "подиумах" впереди. Другое дело, что эти 9 сидушек часто снимают уже в "Третьем Парке".
Цитата (Илья Ициксон, 09.09.2009): > Я вам скажу, что если дракону сделать нормальные сидения и воздушные подушки вместо рессор, то это будет отличный автобус, лучше ЛиАЗа, и похуже Скании.
Лучше какого ЛиАЗа? Драконы в Питере вовсе не впечатлили, не сказал бы, что ЛиАЗы хоть в чём-то хуже, даже старенькие и потрёпанные, а уж новые и подавно.
Цитата (Morty, 09.09.2009): > Вы ходите "вон то" назвать автобусом? ХАХАХА
И что? У нас на некоторых маршрутах тоже подобные используются (Ikarus E91). Например, по 13-тому в час-пик ходят 12-метровые автобусы, а в вечерний "оффпик" подобные малютки.
Дракон -гадкий деревенский автобус! Единственное, что меня в нем привлекает - форма потолка. Поручни сетчатым рисунком потные и противные. Сидения жуть. Форточки часто не открываются и в жару настоящая сауна получается. Но самое страшное - это вся задняя площадка. Просто противно лезть на последние ряды сидений, согнувшись впятеро. Про количество и ширину дверей помолчу. Я бы лучше поднимался по 2 высоким ступенькам Икаруса 263. У него очень красивые пропорции.
Цитата (ЛВС-90, 10.09.2009): > Дракон -гадкий деревенский автобус! Поручни ... потные и противные. Сидения жуть. Форточки часто не открываются и в жару настоящая сауна получается. Но самое страшное - это вся задняя площадка. Про количество и ширину дверей помолчу.
Это вы на ЛАЗ-695 в час пик не ездили... Кстати, для деревенчкого он велик и не внедорожен. Деревенские в лучшем смысле этого слова - это советские ПАЗы и КАвЗы, ну и Урал-вахтовка само собой...
Цитата (Сергей Мурашов, 10.09.2009): > Это вы на ЛАЗ-695 в час пик не ездили Да, эта была ещё та жесть. Особенно двери, в которые я (не толстый ни разу) в зимней куртке еле входил, чтобы не зацепится. Все висели над водителем, а площадок не было вообще.
Да ладно, мы в Тамбове французов, приехавших в гости по обмену катали в час пик в ЛАЗах и ничего, никто не умер))) Их больше напугал полуразваленный ЗИУ 80-х годов, в то время в Тамбове троллейбусы были в наиболее плачевном состоянии.
Цитата (ЛВС-90, 10.09.2009): > Цитата (Сергей Мурашов, 10.09.2009): > > Это вы на ЛАЗ-695 в час пик не ездили... > > Это такие маленькие "туристские", которые лет 10 назад ходили по маршруту 80Э, аналогичному 47 трамваю?
Цитата (ЛВС-90, 10.09.2009): > Это такие маленькие "туристские", которые лет 10 назад ходили по маршруту 80Э, аналогичному 47 трамваю?
По 80Э ходили ЛАЗ699Р и Икарусы-256. Здоровенные междугородние медлительные коптящие гробы :) ЛАЗ-695 там не было точно. Собственно спросом они пользовались только потому , что в 47 трамвай в те годы было не влезть. Преимущества в скорости не давали никакого.
Цитата (bugoga, 09.09.2009): > у средней двери - согласен: одна ступенька можно сказать есть, только она ж не у двери, а в середине салона почти, у первой двери все-таки ИМХО ступенек вообще нет, и в то что после второй двери в салоне не 4 а аж 7 - слабо верится
Не после второй, но в сумме их таки 7: 1 - непосредственно вход (у настоящих низкопольников она же и единственная) 2 - между входом и передней частью салона (есть у обеих дверей) 3,4 - в проходе к задним 16 сиденьям 5 - у предпоследнего ряда сидений (за задним колесом) 6,7 - у последнего ряда сидений
Да. Будет плановое насыщение 1 парка новыми ЛМ-2008, в силу чего Пчёл будут по мере возвращать в СТТП.... Правда, как говорят водители - Пчёлы возвращают в хреновом состоянии, возможно, потому что 1-ый не собирался их эксплуатировать долго, вот и не беспокоился за сохранность трамваев...
лучше бы в ТП-5 возвращали пчёл, ё-маё. потрахали на Благодатной/Димитрова/Купчинской пчёлы, теперь в сттп окончательно убьют в ремзоне...кстати, а не много ли вагончиков-то в СТТП окажется?
链接