TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Ivanovo, ZiU-682G [G00] № 456
  Ivanovo ZiU-682G [G00] № 456  —  бағыты 10
Проспект Ленина

Автор: Yotjeg · Moscow           Date: 26 шiлде 2009 ж., жексенбi

Show shooting location on the map

Statistics

Published 09.09.2009 09:09 MSK
Көріністер — 303

Detailed info

Ivanovo, ZiU-682G [G00] № 456

Депо / Саябақ:Trolleybus depot # 1
Үлгі:ZiU-682G [G00]
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (2019)
Мақсаты:Жолаушылар
Қайта өңделген:11.2019
Ескерту:До 2000 — Вологда
ПТС от ЗиУ-682В №15307 1981 г.в.
КВР в троллейбусном депо 2000 г. (с выносом э/о на крышу и установкой статического преобразователя)

Обслуживал 10 маршрут. Оборудован автоинформатором.
С 1 декабря 2014 г. закреплён за одним водителем и работает в паре с 476 в режиме 2/2.
С 18 апреля 2016 г. резервный. Вместо него на маршруте закреплён 395.
В сентябре 2016 г. отставлен от эксплуатации в ожидании КР или списания.

Camera Settings

Model:DMC-FZ7
Date and Time:26.07.2009 16:32
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

10.01.2010 22:21 MSK
Link
Фото: 216
В конце 1999 г. по документам ВЭТ продало в Иваново 46,55,74,136. Сразу человек специально ездил в Иваново опозновать наших. Со 100% уверенностью опознаны 456,457. Так что насчёт "прибыл из Ярославля" фигня.
0
+0 / –0
28.01.2010 18:47 MSK
Link
Фото: 483 · Жергілікті редактор
Можно поподробнее? Проданные машины все были неновые и требовали проведения КВР? Если да, то как раз в конце 1999 - начале 2000 появились уже сразу откапиталенные 454 и 455, которых раньше у нас не было. Похоже, что это они. 458 пришёл, как мне помнится, уже явно позже (около 2003-2004 г.) и до сих пор ездит без КВР.
0
+0 / –0
11.03.2010 11:34 MSK
Link
Фото: 216
Цитата (Максим Таничев, 28.01.2010):
> Проданные машины все были неновые и требовали проведения КВР?

Именно так и было, в Вологде появились Шкоды, потом начались ВМЗ, ЗИУ выпуска конца 80-х нач.90-х гг. распродавали начиная с середины 90х годов. Несколько троллейбусов ушло в Тверь, те которые продали в Иваново на месте сразу же подверглись КВРу, опознать их довольно сложно было, только по некоторым характерным деталям салона.
0
+0 / –0
15.03.2010 12:46 MSK
Link
Фото: 483 · Жергілікті редактор
Что-то я не знаю, какие там могли быть характерные детали салона в новых кузовах. Опознать можно по соответствию времени отправления из Волгоды и времени прибытия в Иваново, а здесь совпадает как раз для 454, 455, 456, 457. Того 455 уже нет в живых. Теперь под этим номером бегает московская машина. Про 455 пишут, что прибыл из Ярославля, но больше похоже на Вологду.
0
+0 / –0
15.03.2010 21:11 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Фото: 1888 · Жалпы редактор
Цитата (Максим Таничев, 15.03.2010):
> Про 455 пишут, что прибыл из Ярославля, но больше похоже на Вологду.
Вроде уже года два назад выяснили, что троллейбусы из Ярославля в Иваново не передавались.
0
+0 / –0
17.03.2010 02:13 MSK
Link
Фото: 216
Цитата (Максим Таничев, 15.03.2010):
> Что-то я не знаю, какие там могли быть характерные детали салона в новых кузовах.

Я не знаю что именно творили с этими машинами в подробностях 11 лет назад, вероятно это была полная замена внешней обшивки как тут: http://transphoto.ru/photo/270666/ или подобное.
Ездил опознавать редактор БД Стас Дуднев, в том что он может узнать какие-то незаметные простому глазу черты нашего бывшего тролла я не сомневаюсь.

Кстати, те машины, как помню, были в неплохом состоянии, в видеокаталаге есть видео транспорта Вологды сентября 1999 года, там как раз 55 хорошо снята. Буквально за месяц-два до продажи. 46 точно также выглядела. Сейчас 457.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.