Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Iwanowo, ZiU-682G [G00] Nr. 456
  Iwanowo ZiU-682G [G00] Nr. 456  —  Linie 10
Проспект Ленина

Autor: Yotjeg · Moskau           Datum: Sonntag, 26. Juli 2009

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 09.09.2009 09:09 MSK
Aufrufe — 303

Detailinformation

Iwanowo, ZiU-682G [G00] Nr. 456

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
Typ:ZiU-682G [G00]
Status:Ausgemustert (2019)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:11.2019
Bemerkung:До 2000 — Вологда
ПТС от ЗиУ-682В №15307 1981 г.в.
КВР в троллейбусном депо 2000 г. (с выносом э/о на крышу и установкой статического преобразователя)

Обслуживал 10 маршрут. Оборудован автоинформатором.
С 1 декабря 2014 г. закреплён за одним водителем и работает в паре с 476 в режиме 2/2.
С 18 апреля 2016 г. резервный. Вместо него на маршруте закреплён 395.
В сентябре 2016 г. отставлен от эксплуатации в ожидании КР или списания.

Kameraeinstellungen

Model:DMC-FZ7
Date and Time:26.07.2009 16:32
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:6 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 6

10.01.2010 22:21 MSK
Link
Fotos: 216
В конце 1999 г. по документам ВЭТ продало в Иваново 46,55,74,136. Сразу человек специально ездил в Иваново опозновать наших. Со 100% уверенностью опознаны 456,457. Так что насчёт "прибыл из Ярославля" фигня.
0
+0 / –0
28.01.2010 18:47 MSK
Link
Fotos: 483 · Stadtredakteur
Можно поподробнее? Проданные машины все были неновые и требовали проведения КВР? Если да, то как раз в конце 1999 - начале 2000 появились уже сразу откапиталенные 454 и 455, которых раньше у нас не было. Похоже, что это они. 458 пришёл, как мне помнится, уже явно позже (около 2003-2004 г.) и до сих пор ездит без КВР.
0
+0 / –0
11.03.2010 11:34 MSK
Link
Fotos: 216
Цитата (Максим Таничев, 28.01.2010):
> Проданные машины все были неновые и требовали проведения КВР?

Именно так и было, в Вологде появились Шкоды, потом начались ВМЗ, ЗИУ выпуска конца 80-х нач.90-х гг. распродавали начиная с середины 90х годов. Несколько троллейбусов ушло в Тверь, те которые продали в Иваново на месте сразу же подверглись КВРу, опознать их довольно сложно было, только по некоторым характерным деталям салона.
0
+0 / –0
15.03.2010 12:46 MSK
Link
Fotos: 483 · Stadtredakteur
Что-то я не знаю, какие там могли быть характерные детали салона в новых кузовах. Опознать можно по соответствию времени отправления из Волгоды и времени прибытия в Иваново, а здесь совпадает как раз для 454, 455, 456, 457. Того 455 уже нет в живых. Теперь под этим номером бегает московская машина. Про 455 пишут, что прибыл из Ярославля, но больше похоже на Вологду.
0
+0 / –0
15.03.2010 21:11 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1888 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Максим Таничев, 15.03.2010):
> Про 455 пишут, что прибыл из Ярославля, но больше похоже на Вологду.
Вроде уже года два назад выяснили, что троллейбусы из Ярославля в Иваново не передавались.
0
+0 / –0
17.03.2010 02:13 MSK
Link
Fotos: 216
Цитата (Максим Таничев, 15.03.2010):
> Что-то я не знаю, какие там могли быть характерные детали салона в новых кузовах.

Я не знаю что именно творили с этими машинами в подробностях 11 лет назад, вероятно это была полная замена внешней обшивки как тут: http://transphoto.ru/photo/270666/ или подобное.
Ездил опознавать редактор БД Стас Дуднев, в том что он может узнать какие-то незаметные простому глазу черты нашего бывшего тролла я не сомневаюсь.

Кстати, те машины, как помню, были в неплохом состоянии, в видеокаталаге есть видео транспорта Вологды сентября 1999 года, там как раз 55 хорошо снята. Буквально за месяц-два до продажи. 46 точно также выглядела. Сейчас 457.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..