Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Taskent, 71-619KT — 3110
  Taskent 71-619KT — 3110  —  Viszonylat 25
Amir Temur Shoh ko'chasi
Пустой проспект и несущийся трамвай

Készítette: Hotaru · Taskent           Dátum: 31 augusztus 2009 ., hétfő

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 08.09.2009 19:37 MSK
Megtekintések — 712

Részletes adatok

Taskent, 71-619KT — 3110

Kocsiszín/üzem:Tramway depot # 3
kezdete:2008
típus:71-619KT
Gyártási év:2008
Gyári szám:330
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (01.08.2015) Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:2025
Megjegyzés:01.08.2015 to # 2
2020-2025 — хранился на территории автобусного парка №12.

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon DIGITAL IXUS 80 IS
Date and Time:31.08.2009 14:01
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:80
Focal Length:7.23 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 12

08.09.2009 21:10 MSK
Link
Ватсон · Moszkva
Nincsenek képek
Непривычно все-таки выглядит совмещенка с разделительным заборчиком... в Москве такого не встретить... ну, в Ташкенте все же движение не такое интенсивное, а выглядит ИМХО куда лучше прежней почти ж.д. насыпи на выделенке.
0
+0 / –0
08.09.2009 21:13 MSK
Link
Képek: 11
Да и к тому же забрчик все-таки дисциплинирует водителей (вплотную к нему из психологических аспектов не лезут), так что такая полувыделенка получается в итоге. Но вот на ул.Шахрисабз поставили только основание, а заборчика нет. Возможно при открытии Паркентского появится нечто подобное и на Шота Руставели тоже.
0
+0 / –0
08.09.2009 21:58 MSK
Link
Hotaru · Taskent
Képek: 594
Вообще ремонт провели здесь на славу. И рельсы хорошо уложили, и аккуратно асфальт закатали и заборчик симпатичный поставили.
Очень хотелось подобное увидеть и на Шахрисабзской.
0
+0 / –0
08.09.2009 22:03 MSK
Link
Képek: 11
А как в итоге Шахрисабская на Ваш взгляд в плане рельс и т.п., просто сам не видел ее.
0
+0 / –0
08.09.2009 22:25 MSK
Link
Hotaru · Taskent
Képek: 594
Больше напоминает Навои.
Через некоторое время начнут проклёвываться стыки, рельсы уже сейчас местами ушатаны. В целом всё смотрится неплохо, но опять таки при той интенсивности трамвайного движения, которая там есть - долго не продержится. Пути разграничивает небольшой бетонный разделитель, видимо всё таки были какие-то планы по установке заборчика.
0
+0 / –0
08.09.2009 22:37 MSK
Link
Képek: 11
А что 25-е вообще пустые все время ходят или только во внепиковое время?
0
+0 / –0
08.09.2009 23:14 MSK
Link
Hotaru · Taskent
Képek: 594
Во внепик. Причем что странно, автобусы в это же время идут гораздо более загруженными. И это притом, что по скорости трамвай здесь вне конкуренции. Да и интервалы 5-10 минут, не больше. Видимо сказываются неудобно расположенные остановки...
0
+0 / –0
09.09.2009 00:33 MSK
Link
Képek: 11
Короче, продлевать его надо и чем раньше, тем лучше- до Ак-Тепы. Так он и народ с Чиланзара будет собирать и тех, кто транзитом через вокзал и Госпиталку (где тоже народу полно) и на остановке напротив вокзальной автостанции начнет реально конкурировать с тем же 60-м автобусом, что как минимум поднимет пассажиропоток к Юнусабаду, особенно с учетом более высоких скоростей трамвая. Есть еще вариант повернуть его в Старый город (к 1-й гор.б-це), но четыре злополучные стрелки у Дустлика-Дедемана все никак не восстановят.
0
+0 / –0
09.09.2009 20:14 MSK
Link
Hotaru · Taskent
Képek: 594
Давно пора продлевать его до Актепе. А то получается что у 25-го практически нет пассажирообразующих точек. На том же Алайском, из-за метрополитена остановка расположена крайне неудобно. Если же его продлить, то он будет отличным межрайонником. Ведь по сути не с Актепе, не с Руставели не с Госпиталки на Юнусабад без пересадок добраться практически невозможно(Кроме 67-го автобуса на ум ничего не приходит).

Ну и наконец, если продлят, то может имеет смысл обмен маршрутами 25/27 между депо?
0
+0 / –0
09.09.2009 20:53 MSK
Link
Képek: 11
Да, неудачные остановки- главная беда трамвая на Юнусабад. C Ак-Тепе еще 111-й ходит, но он вроде через Самарканд Дарбаза или Дружбу, но это роли не играет- там свой пасс.поток. А менятся, ИМХО, не стоит. Шило на мыло выйдет. Два депо все равно будут пересекаться сетями- что 9-й с 25-м , что 27 (если станет в 3 ТТД) с 8-м из второго до Урды, а потом с 12-м на Беруни. Пусть исконное направление "красновосточников" остается за ними. Да и на Руставели они не чужие- 28-й вон сколько лет там ходил.
0
+0 / –0
09.09.2009 21:18 MSK
Link
McFly · Szentpétervár
Képek: 303
Цитата (Ватсон, 08.09.2009):
> Непривычно все-таки выглядит совмещенка с разделительным заборчиком... в Москве такого не встретить...

В Омске встретить http://transphoto.ru/photo/180400/
0
+0 / –0
09.09.2009 22:20 MSK
Link
Hotaru · Taskent
Képek: 594
Я думал, что обмен маршрутами мог быть выгоден из-за более коротких нулевок, но впрочем это не столь критично.
А вообще идею с продлением 25-го стоит продвигать как можно быстрее, пока у 3-го депо нету дефицита с вагонами, который несомненно рано или поздно появится.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.