Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Taschkent, 71-619KT Nr. 3110
  Taschkent 71-619KT Nr. 3110  —  Linie 25
Amir Temur Shoh ko'chasi
Пустой проспект и несущийся трамвай

Autor: Hotaru · Taschkent           Datum: Montag, 31. August 2009

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 08.09.2009 19:37 MSK
Aufrufe — 712

Detailinformation

Taschkent, 71-619KT Nr. 3110

Betrieb/Depot:Tramway depot # 3
von...:2008
Typ:71-619KT
Baujahr:2008
Fabriknummer:330
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (01.08.2015) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2025
Bemerkung:01.08.2015 to # 2
2020-2025 — хранился на территории автобусного парка №12.

Kameraeinstellungen

Model:Canon DIGITAL IXUS 80 IS
Date and Time:31.08.2009 14:01
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:80
Focal Length:7.23 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 12

08.09.2009 21:10 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Непривычно все-таки выглядит совмещенка с разделительным заборчиком... в Москве такого не встретить... ну, в Ташкенте все же движение не такое интенсивное, а выглядит ИМХО куда лучше прежней почти ж.д. насыпи на выделенке.
0
+0 / –0
08.09.2009 21:13 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Да и к тому же забрчик все-таки дисциплинирует водителей (вплотную к нему из психологических аспектов не лезут), так что такая полувыделенка получается в итоге. Но вот на ул.Шахрисабз поставили только основание, а заборчика нет. Возможно при открытии Паркентского появится нечто подобное и на Шота Руставели тоже.
0
+0 / –0
08.09.2009 21:58 MSK
Link
Hotaru · Taschkent
Fotos: 594
Вообще ремонт провели здесь на славу. И рельсы хорошо уложили, и аккуратно асфальт закатали и заборчик симпатичный поставили.
Очень хотелось подобное увидеть и на Шахрисабзской.
0
+0 / –0
08.09.2009 22:03 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
А как в итоге Шахрисабская на Ваш взгляд в плане рельс и т.п., просто сам не видел ее.
0
+0 / –0
08.09.2009 22:25 MSK
Link
Hotaru · Taschkent
Fotos: 594
Больше напоминает Навои.
Через некоторое время начнут проклёвываться стыки, рельсы уже сейчас местами ушатаны. В целом всё смотрится неплохо, но опять таки при той интенсивности трамвайного движения, которая там есть - долго не продержится. Пути разграничивает небольшой бетонный разделитель, видимо всё таки были какие-то планы по установке заборчика.
0
+0 / –0
08.09.2009 22:37 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
А что 25-е вообще пустые все время ходят или только во внепиковое время?
0
+0 / –0
08.09.2009 23:14 MSK
Link
Hotaru · Taschkent
Fotos: 594
Во внепик. Причем что странно, автобусы в это же время идут гораздо более загруженными. И это притом, что по скорости трамвай здесь вне конкуренции. Да и интервалы 5-10 минут, не больше. Видимо сказываются неудобно расположенные остановки...
0
+0 / –0
09.09.2009 00:33 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Короче, продлевать его надо и чем раньше, тем лучше- до Ак-Тепы. Так он и народ с Чиланзара будет собирать и тех, кто транзитом через вокзал и Госпиталку (где тоже народу полно) и на остановке напротив вокзальной автостанции начнет реально конкурировать с тем же 60-м автобусом, что как минимум поднимет пассажиропоток к Юнусабаду, особенно с учетом более высоких скоростей трамвая. Есть еще вариант повернуть его в Старый город (к 1-й гор.б-це), но четыре злополучные стрелки у Дустлика-Дедемана все никак не восстановят.
0
+0 / –0
09.09.2009 20:14 MSK
Link
Hotaru · Taschkent
Fotos: 594
Давно пора продлевать его до Актепе. А то получается что у 25-го практически нет пассажирообразующих точек. На том же Алайском, из-за метрополитена остановка расположена крайне неудобно. Если же его продлить, то он будет отличным межрайонником. Ведь по сути не с Актепе, не с Руставели не с Госпиталки на Юнусабад без пересадок добраться практически невозможно(Кроме 67-го автобуса на ум ничего не приходит).

Ну и наконец, если продлят, то может имеет смысл обмен маршрутами 25/27 между депо?
0
+0 / –0
09.09.2009 20:53 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Да, неудачные остановки- главная беда трамвая на Юнусабад. C Ак-Тепе еще 111-й ходит, но он вроде через Самарканд Дарбаза или Дружбу, но это роли не играет- там свой пасс.поток. А менятся, ИМХО, не стоит. Шило на мыло выйдет. Два депо все равно будут пересекаться сетями- что 9-й с 25-м , что 27 (если станет в 3 ТТД) с 8-м из второго до Урды, а потом с 12-м на Беруни. Пусть исконное направление "красновосточников" остается за ними. Да и на Руставели они не чужие- 28-й вон сколько лет там ходил.
0
+0 / –0
09.09.2009 21:18 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Ватсон, 08.09.2009):
> Непривычно все-таки выглядит совмещенка с разделительным заборчиком... в Москве такого не встретить...

В Омске встретить http://transphoto.ru/photo/180400/
0
+0 / –0
09.09.2009 22:20 MSK
Link
Hotaru · Taschkent
Fotos: 594
Я думал, что обмен маршрутами мог быть выгоден из-за более коротких нулевок, но впрочем это не столь критично.
А вообще идею с продлением 25-го стоит продвигать как можно быстрее, пока у 3-го депо нету дефицита с вагонами, который несомненно рано или поздно появится.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..