TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Київ, 71-154М-К № 450; Обладнення електротранспорту — Різне
  Київ 71-154М-К № 450 
Обладнення електротранспорту — Різне
Тележка

Автор: Anton · Київ           Дата: 6 вересня 2009 р., неділя

Статистика

Опубліковано 08.09.2009 02:48 MSK
Переглядів — 1432

Детальна інформація

Київ, 71-154М-К № 450

Депо/Парк:Трамвайне депо імені Шевченка
З...:01.2011
Модель:71-154М-К
Побудований:09.2009
Заводський №:1
Поточний стан:Виведений з експлуатації / очікує на списання
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:16.10.2010
Відсторонений:18.06.2017
Прибыл в Киев 23.08.2009
Участник трамвайного парада на Контрактовой площади 17.06.2017

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:06.09.2009 13:39
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3.5
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 20

08.09.2009 17:58 MSK
Посилання
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Красивая тележка, но фальшборт с изнаночной стороны почему такой кривой? Как будто на 100 раз поперекрашивали.
0
+0 / –0
08.09.2009 18:21 MSK
Посилання
Фото: 180
Это грунтовка :)
0
+0 / –0
08.09.2009 18:26 MSK
Посилання
Серега · Москва
Фото: 1
Это не грунтовка, а борт сделан из стеклоткани с эпоксидкой, при такой технологии изготовления изнанка всегда такая.
0
+0 / –0
08.09.2009 18:59 MSK
Посилання
Артем · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Серега, 08.09.2009):
> Это не грунтовка, а борт сделан из стеклоткани с эпоксидкой, при такой технологии изготовления изнанка всегда такая.

+1 Правильно, это рельеф пластика
0
+0 / –0
08.09.2009 19:07 MSK
Посилання
Немає фотографій
Интересно, где будут ремонтировать колесные пары? В Украине такие врядли есть.
0
+0 / –0
08.09.2009 19:34 MSK
Посилання
Фото: 180
Я пошутил про грунтовку. Просто наугад сказал!
0
+0 / –0
08.09.2009 19:35 MSK
Посилання
Артем · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Кстати - на крышке пометка маркером - 3я левая )
0
+0 / –0
08.09.2009 20:50 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Карданный Вал, 08.09.2009):
> Так все же кто-нибудь ответит в чем отличия этой тележки (59ТОО) от прежней 58ТОО?

Они просто разные. Одинаковая лишь общая компоновка и тот факт, что они обе - моторные тележки. Даже диаметр колёс разный. Кстати, на волгоградских ЛВС-2009 стояли тележки 59ТОО 002, на ЛМ-2008 - 59ТОО 001, а на ЛВС-2005 - 59ТОО и 60ТОО.
Основное отличие 59ТОО от 58ТОО - уменьшенная высота тележки, а следовательно и высота высокопольной части салона, что позволяет обойтись в салоне двумя невысокими ступеньками.
0
+0 / –0
08.09.2009 20:56 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
См. выше: уменьшена высота тележки.
0
+0 / –0
08.09.2009 21:13 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Карданный Вал, 08.09.2009):
> Значит они вовсе не разные :-)

Я видел обе тележки отдельно от трамвая. На мой непрофессиональный взгляд, у них нет ни одной одинаковой детали (крепёж - не в счёт). Это как Королла и Фокус - одно не является разновидностью второго, хотя в жизни они трудноразличимы.
0
+0 / –0
08.09.2009 21:35 MSK
Посилання
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Это, кстати, тележка 59ТООБ.
0
+0 / –0
09.09.2009 00:15 MSK
Посилання
Spoiler · Дюссельдорф
Фото: 119
Цитата (Артем, 08.09.2009):
> Кстати - на крышке пометка маркером - 3я левая )

Наверное это говорит о не взаимозаменяемости :-))))
0
+0 / –0
09.09.2009 00:34 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Карданный Вал, 08.09.2009):
> Но при этом ничего внятного чем отличаются тележки не можете сказать.

Не могу. Устройство 59ТОО я на уровне дилетанта посмотрел в процессе их сборки, а 58-ые уже не делают, но в цеху они ещё валялись, грязные, бэушные. Поскольку я трамофан, а не тележкофан, то особого внимания я им не уделил. Рамы у них разные. Неужели ни у кого нет фотографии 58ТОО? 59 и 60 могу выложить, хотя снимки вышли далеко не высокохудожественные, и им потребуется добрый высокотолерантный фотомодератор :)
0
+0 / –0
09.09.2009 11:24 MSK
Посилання
Артем · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Иван, 09.09.2009):
> Наверное это говорит о не взаимозаменяемости :-))))

Это говорит о том, что их снимают при перевозке.
0
+0 / –0
10.09.2009 20:44 MSK
Посилання
Spoiler · Дюссельдорф
Фото: 119
Эт я пошутил, вспомнил просто УКВЗ-шные 619А, там лючки на полу подхотят только на своё место и только в одном положении.
0
+0 / –0
08.12.2009 14:54 MSK
Посилання
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Что за злев?
0
+0 / –0
08.12.2009 15:44 MSK
Посилання
cluber · Москва
Фото: 204
Третья левая :)
0
+0 / –0
17.10.2010 14:44 MSK
Посилання
mit9l · Гомель
Фото: 4
тележки могут отличаться комплектующими... на одной стоят родные, а на другой буржуйские... почему бы нет?
0
+0 / –0
14.03.2011 18:52 MSK
Посилання
GreeN · Кривий Ріг
Немає фотографій
что тут гадать, третья тележка, левый соленоид. Надпись прям на соленоиде. Телега скорей всего не буржуйская, ибо буржуи соленоидами не пользуються с некоторого времени.
Зато на телеге радует фрикционный гаситель колебаний. Такой же есть и на К1, но на нём толку от него нет никакого.
0
+0 / –0
14.03.2011 19:11 MSK
Посилання
Фото: 422 · Загальний редактор
Цитата (GreeN, 14.03.2011):
> Надпись прям на соленоиде.

Это не соленоид, а ИМТ (исполнительный механизм тормоза), по сути мотор-редуктор.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.