Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Kijev, 71-154M-K — 450; Electric Transport Equipment — Miscellaneous
  Kijev 71-154M-K — 450 
Electric Transport Equipment — Miscellaneous
Тележка

Készítette: Anton · Kijev           Dátum: 6 szeptember 2009 ., vasárnap

Statisztikák

Publikálva 08.09.2009 02:48 MSK
Megtekintések — 1432

Részletes adatok

Kijev, 71-154M-K — 450

Kocsiszín/üzem:Shevchenko tramway depot
kezdete:01.2011
típus:71-154M-K
Gyártási év:09.2009
Gyári szám:1
Aktuális állapot:Leállítva
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:16.10.2010
Leállítva:18.06.2017
Прибыл в Киев 23.08.2009
Участник трамвайного парада на Контрактовой площади 17.06.2017

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:06.09.2009 13:39
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:3.5
Focal Length:5.8 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 20

08.09.2009 17:58 MSK
Link
McFly · Szentpétervár
Képek: 303
Красивая тележка, но фальшборт с изнаночной стороны почему такой кривой? Как будто на 100 раз поперекрашивали.
0
+0 / –0
08.09.2009 18:21 MSK
Link
Képek: 180
Это грунтовка :)
0
+0 / –0
08.09.2009 18:26 MSK
Link
Серега · Moszkva
Képek: 1
Это не грунтовка, а борт сделан из стеклоткани с эпоксидкой, при такой технологии изготовления изнанка всегда такая.
0
+0 / –0
08.09.2009 18:59 MSK
Link
Артем · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (Серега, 08.09.2009):
> Это не грунтовка, а борт сделан из стеклоткани с эпоксидкой, при такой технологии изготовления изнанка всегда такая.

+1 Правильно, это рельеф пластика
0
+0 / –0
08.09.2009 19:07 MSK
Link
Nincsenek képek
Интересно, где будут ремонтировать колесные пары? В Украине такие врядли есть.
0
+0 / –0
08.09.2009 19:34 MSK
Link
Képek: 180
Я пошутил про грунтовку. Просто наугад сказал!
0
+0 / –0
08.09.2009 19:35 MSK
Link
Артем · Szentpétervár
Nincsenek képek
Кстати - на крышке пометка маркером - 3я левая )
0
+0 / –0
08.09.2009 20:50 MSK
Link
Сергей Мурашов · Szentpétervár
Képek: 2390
Цитата (Карданный Вал, 08.09.2009):
> Так все же кто-нибудь ответит в чем отличия этой тележки (59ТОО) от прежней 58ТОО?

Они просто разные. Одинаковая лишь общая компоновка и тот факт, что они обе - моторные тележки. Даже диаметр колёс разный. Кстати, на волгоградских ЛВС-2009 стояли тележки 59ТОО 002, на ЛМ-2008 - 59ТОО 001, а на ЛВС-2005 - 59ТОО и 60ТОО.
Основное отличие 59ТОО от 58ТОО - уменьшенная высота тележки, а следовательно и высота высокопольной части салона, что позволяет обойтись в салоне двумя невысокими ступеньками.
0
+0 / –0
08.09.2009 20:56 MSK
Link
Сергей Мурашов · Szentpétervár
Képek: 2390
См. выше: уменьшена высота тележки.
0
+0 / –0
08.09.2009 21:13 MSK
Link
Сергей Мурашов · Szentpétervár
Képek: 2390
Цитата (Карданный Вал, 08.09.2009):
> Значит они вовсе не разные :-)

Я видел обе тележки отдельно от трамвая. На мой непрофессиональный взгляд, у них нет ни одной одинаковой детали (крепёж - не в счёт). Это как Королла и Фокус - одно не является разновидностью второго, хотя в жизни они трудноразличимы.
0
+0 / –0
08.09.2009 21:35 MSK
Link
Сергей Сергеев · Szentpétervár
Képek: 81
Это, кстати, тележка 59ТООБ.
0
+0 / –0
09.09.2009 00:15 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Képek: 119
Цитата (Артем, 08.09.2009):
> Кстати - на крышке пометка маркером - 3я левая )

Наверное это говорит о не взаимозаменяемости :-))))
0
+0 / –0
09.09.2009 00:34 MSK
Link
Сергей Мурашов · Szentpétervár
Képek: 2390
Цитата (Карданный Вал, 08.09.2009):
> Но при этом ничего внятного чем отличаются тележки не можете сказать.

Не могу. Устройство 59ТОО я на уровне дилетанта посмотрел в процессе их сборки, а 58-ые уже не делают, но в цеху они ещё валялись, грязные, бэушные. Поскольку я трамофан, а не тележкофан, то особого внимания я им не уделил. Рамы у них разные. Неужели ни у кого нет фотографии 58ТОО? 59 и 60 могу выложить, хотя снимки вышли далеко не высокохудожественные, и им потребуется добрый высокотолерантный фотомодератор :)
0
+0 / –0
09.09.2009 11:24 MSK
Link
Артем · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (Иван, 09.09.2009):
> Наверное это говорит о не взаимозаменяемости :-))))

Это говорит о том, что их снимают при перевозке.
0
+0 / –0
10.09.2009 20:44 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Képek: 119
Эт я пошутил, вспомнил просто УКВЗ-шные 619А, там лючки на полу подхотят только на своё место и только в одном положении.
0
+0 / –0
08.12.2009 14:54 MSK
Link
Képek: 2
Что за злев?
0
+0 / –0
08.12.2009 15:44 MSK
Link
cluber · Moszkva
Képek: 204
Третья левая :)
0
+0 / –0
17.10.2010 14:44 MSK
Link
mit9l · Gomel
Képek: 4
тележки могут отличаться комплектующими... на одной стоят родные, а на другой буржуйские... почему бы нет?
0
+0 / –0
14.03.2011 18:52 MSK
Link
GreeN · Krivij Rih
Nincsenek képek
что тут гадать, третья тележка, левый соленоид. Надпись прям на соленоиде. Телега скорей всего не буржуйская, ибо буржуи соленоидами не пользуються с некоторого времени.
Зато на телеге радует фрикционный гаситель колебаний. Такой же есть и на К1, но на нём толку от него нет никакого.
0
+0 / –0
14.03.2011 19:11 MSK
Link
Képek: 422 · Általános adatszerkesztő
Цитата (GreeN, 14.03.2011):
> Надпись прям на соленоиде.

Это не соленоид, а ИМТ (исполнительный механизм тормоза), по сути мотор-редуктор.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.