Цитата (Карданный Вал, 08.09.2009): > Так все же кто-нибудь ответит в чем отличия этой тележки (59ТОО) от прежней 58ТОО?
Они просто разные. Одинаковая лишь общая компоновка и тот факт, что они обе - моторные тележки. Даже диаметр колёс разный. Кстати, на волгоградских ЛВС-2009 стояли тележки 59ТОО 002, на ЛМ-2008 - 59ТОО 001, а на ЛВС-2005 - 59ТОО и 60ТОО. Основное отличие 59ТОО от 58ТОО - уменьшенная высота тележки, а следовательно и высота высокопольной части салона, что позволяет обойтись в салоне двумя невысокими ступеньками.
Цитата (Карданный Вал, 08.09.2009): > Значит они вовсе не разные :-)
Я видел обе тележки отдельно от трамвая. На мой непрофессиональный взгляд, у них нет ни одной одинаковой детали (крепёж - не в счёт). Это как Королла и Фокус - одно не является разновидностью второго, хотя в жизни они трудноразличимы.
Цитата (Карданный Вал, 08.09.2009): > Но при этом ничего внятного чем отличаются тележки не можете сказать.
Не могу. Устройство 59ТОО я на уровне дилетанта посмотрел в процессе их сборки, а 58-ые уже не делают, но в цеху они ещё валялись, грязные, бэушные. Поскольку я трамофан, а не тележкофан, то особого внимания я им не уделил. Рамы у них разные. Неужели ни у кого нет фотографии 58ТОО? 59 и 60 могу выложить, хотя снимки вышли далеко не высокохудожественные, и им потребуется добрый высокотолерантный фотомодератор :)
что тут гадать, третья тележка, левый соленоид. Надпись прям на соленоиде. Телега скорей всего не буржуйская, ибо буржуи соленоидами не пользуються с некоторого времени. Зато на телеге радует фрикционный гаситель колебаний. Такой же есть и на К1, но на нём толку от него нет никакого.
链接