TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1332
  Санкт-Петербург71-134А (ЛМ-99АВН) № 1332  —  маршрут 16
Лиговский проспект

Автор: Антон triangel · Нижній Новгород           Дата: 5 вересня 2009 р., субота

Статистика

Опубліковано 08.09.2009 01:44 MSK
Переглядів — 393

Детальна інформація

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1332

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
З...:07.2008
Модель:71-134А (ЛМ-99АВН)
Побудований:07.2008
Заводський №:316
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:07.08.2008
История

• КРМ ЦКР 04.2024 г. по проекту ПС69

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметри зйомки

Модель камеры:SP570UZ
Время съёмки:05.09.2009 17:48
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:3.6
Чувствительность ISO:64
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:11.06 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 10

08.09.2009 07:02 MSK
Посилання
Славик · Гамбург
Фото: 41
Что это у него за кронштейны для зеркал такие жуткие? Парковский самопал?
0
+0 / –0
08.09.2009 08:45 MSK
Посилання
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Нет, всё родное. Только скотчем склеенное :)
0
+0 / –0
08.09.2009 13:35 MSK
Посилання
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Славик, 08.09.2009):
> Что это у него за кронштейны для зеркал такие жуткие? Парковский самопал?

Правый по ходу - самопал или самодоработка. Пластик в оригинале заканчивается по кузову, а не в зависоне, как на этом вагоне. А вообще, касательно увиденного:
Дизайн и ПТМЗ:
Дизайн: Надо кожуха зеркал собирать с декоративными винтами с широкой шляпкой и хромированной головкой, прилагаемыми в комплекте. Широкая шляпка не позволяет прорывать пластик.
ПТМЗ: Да ладно. Чё деньги зря платить. Будем сами вешать кожуха на простые чёрные шурупы с потай-головкой. Главное, чтоб висели...
Скотч-липкая лента: Заколебали уже... Шурупы разрывают пластик, расточенный под потай, кожуха и "осыпаются"... а я потом держи всю эту конструкцию!
0
+0 / –0
10.09.2009 21:29 MSK
Посилання
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Лол, но горькая правда.

Ладно зеркала, у Пчел долго работавших на 16-м невыносимо визжат и грохочут телеги.
0
+0 / –0
10.09.2009 23:28 MSK
Посилання
Антон triangel · Нижній Новгород
Фото: 5992
Цитата (BatonMedved, 10.09.2009):
> Ладно зеркала, у Пчел долго работавших на 16-м невыносимо визжат и грохочут телеги.

Что правда, то правда. 1326 тому подтверждение
0
+0 / –0
10.05.2010 16:05 MSK
Посилання
pantograph · Санкт-Петербург
Фото: 57
А про 1329 я вообще молчу...
0
+0 / –0
03.07.2010 23:19 MSK
Посилання
Немає фотографій
Видел сегодня его на Лиговке - вздрогнул от треска-грохота. Красивая ведь модель, как ни говори, и такое звуковое "сопровождение"…
0
+0 / –0
05.07.2010 18:11 MSK
Посилання
Антон triangel · Нижній Новгород
Фото: 5992
И чем же вызван треск-грохот?
0
+0 / –0
05.07.2010 18:15 MSK
Посилання
Фото: 41740
Да в них постянно всё разбалтывается, в наших такая же проблема. 2102, 2104, 2106, 1504, 1307, 2116... Стакан и кардан держутся на соплях, при мне в вагоне 1307 кардан отвалился
–1
+0 / –1
05.07.2010 21:48 MSK
Посилання
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Нужно на ТО нормально подтягивать, а не водку в канавах пить вместо работы.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.