TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, 71-134A (LM-99AVN) č. 1332
  Saint-Petersburg71-134A (LM-99AVN) č. 1332  —  linka 16
Лиговский проспект

Autor: Антон triangel · Nizhny Novgorod           Dátum: Sobota 5. septembra 2009

Štatistika

Zverejnené 08.09.2009 01:44 MSK
Návštev — 393

Podrobná informácia

Saint-Petersburg, 71-134A (LM-99AVN) č. 1332

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovňa/Remíza:Tram depot #1
Since...:7/2008
Typ:71-134A (LM-99AVN)
Výroba:7/2008
Výrobné číslo:316
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Launched:07. 08. 2008
История

• КРМ ЦКР 04.2024 г. по проекту ПС69

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Camera Settings

Model:SP570UZ
Date and Time:05.09.2009 17:48
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:3.6
ISO Speed:64
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:11.06 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 10

08.09.2009 07:02 MSK
Odkaz
Славик · Hamburg
Fotografií: 41
Что это у него за кронштейны для зеркал такие жуткие? Парковский самопал?
0
+0 / –0
08.09.2009 08:45 MSK
Odkaz
Сергей Сергеев · Saint-Petersburg
Fotografií: 81
Нет, всё родное. Только скотчем склеенное :)
0
+0 / –0
08.09.2009 13:35 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Fotografií: 226
Цитата (Славик, 08.09.2009):
> Что это у него за кронштейны для зеркал такие жуткие? Парковский самопал?

Правый по ходу - самопал или самодоработка. Пластик в оригинале заканчивается по кузову, а не в зависоне, как на этом вагоне. А вообще, касательно увиденного:
Дизайн и ПТМЗ:
Дизайн: Надо кожуха зеркал собирать с декоративными винтами с широкой шляпкой и хромированной головкой, прилагаемыми в комплекте. Широкая шляпка не позволяет прорывать пластик.
ПТМЗ: Да ладно. Чё деньги зря платить. Будем сами вешать кожуха на простые чёрные шурупы с потай-головкой. Главное, чтоб висели...
Скотч-липкая лента: Заколебали уже... Шурупы разрывают пластик, расточенный под потай, кожуха и "осыпаются"... а я потом держи всю эту конструкцию!
0
+0 / –0
10.09.2009 21:29 MSK
Odkaz
BatonMedved · Addis Ababa
Fotografií: 5
Лол, но горькая правда.

Ладно зеркала, у Пчел долго работавших на 16-м невыносимо визжат и грохочут телеги.
0
+0 / –0
10.09.2009 23:28 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Fotografií: 5992
Цитата (BatonMedved, 10.09.2009):
> Ладно зеркала, у Пчел долго работавших на 16-м невыносимо визжат и грохочут телеги.

Что правда, то правда. 1326 тому подтверждение
0
+0 / –0
10.05.2010 16:05 MSK
Odkaz
pantograph · Saint-Petersburg
Fotografií: 57
А про 1329 я вообще молчу...
0
+0 / –0
03.07.2010 23:19 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Видел сегодня его на Лиговке - вздрогнул от треска-грохота. Красивая ведь модель, как ни говори, и такое звуковое "сопровождение"…
0
+0 / –0
05.07.2010 18:11 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Fotografií: 5992
И чем же вызван треск-грохот?
0
+0 / –0
05.07.2010 18:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 41740
Да в них постянно всё разбалтывается, в наших такая же проблема. 2102, 2104, 2106, 1504, 1307, 2116... Стакан и кардан держутся на соплях, при мне в вагоне 1307 кардан отвалился
–1
+0 / –1
05.07.2010 21:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 1227
Нужно на ТО нормально подтягивать, а не водку в канавах пить вместо работы.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.