TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sankt Petersburg, 71-134A (LM-99AVN) Nr 1332
  Sankt Petersburg71-134A (LM-99AVN) Nr 1332  —  linia 16
Лиговский проспект

Autor: Антон triangel · Niżny Nowogród           Data: 5 września 2009 r., sobota

Statystyka

Opublikowano 08.09.2009 01:44 MSK
Odsłon — 393

Dokładna informacja

Sankt Petersburg, 71-134A (LM-99AVN) Nr 1332

Lokacja:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Zajezdnia:Tram depot #1
Od...:07.2008
Model:71-134A (LM-99AVN)
Wyprodukowany:07.2008
Numer fabryczny:316
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:07.08.2008
История

• КРМ ЦКР 04.2024 г. по проекту ПС69

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Parametry zdjęcia

Model:SP570UZ
Date and Time:05.09.2009 17:48
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:3.6
ISO Speed:64
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:11.06 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 10

08.09.2009 07:02 MSK
Link
Славик · Hamburg
Zdjęć: 41
Что это у него за кронштейны для зеркал такие жуткие? Парковский самопал?
0
+0 / –0
08.09.2009 08:45 MSK
Link
Сергей Сергеев · Sankt Petersburg
Zdjęć: 81
Нет, всё родное. Только скотчем склеенное :)
0
+0 / –0
08.09.2009 13:35 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Zdjęć: 226
Цитата (Славик, 08.09.2009):
> Что это у него за кронштейны для зеркал такие жуткие? Парковский самопал?

Правый по ходу - самопал или самодоработка. Пластик в оригинале заканчивается по кузову, а не в зависоне, как на этом вагоне. А вообще, касательно увиденного:
Дизайн и ПТМЗ:
Дизайн: Надо кожуха зеркал собирать с декоративными винтами с широкой шляпкой и хромированной головкой, прилагаемыми в комплекте. Широкая шляпка не позволяет прорывать пластик.
ПТМЗ: Да ладно. Чё деньги зря платить. Будем сами вешать кожуха на простые чёрные шурупы с потай-головкой. Главное, чтоб висели...
Скотч-липкая лента: Заколебали уже... Шурупы разрывают пластик, расточенный под потай, кожуха и "осыпаются"... а я потом держи всю эту конструкцию!
0
+0 / –0
10.09.2009 21:29 MSK
Link
BatonMedved · Addis Ababa
Zdjęć: 5
Лол, но горькая правда.

Ладно зеркала, у Пчел долго работавших на 16-м невыносимо визжат и грохочут телеги.
0
+0 / –0
10.09.2009 23:28 MSK
Link
Антон triangel · Niżny Nowogród
Zdjęć: 5992
Цитата (BatonMedved, 10.09.2009):
> Ладно зеркала, у Пчел долго работавших на 16-м невыносимо визжат и грохочут телеги.

Что правда, то правда. 1326 тому подтверждение
0
+0 / –0
10.05.2010 16:05 MSK
Link
pantograph · Sankt Petersburg
Zdjęć: 57
А про 1329 я вообще молчу...
0
+0 / –0
03.07.2010 23:19 MSK
Link
Brak zdjęć
Видел сегодня его на Лиговке - вздрогнул от треска-грохота. Красивая ведь модель, как ни говори, и такое звуковое "сопровождение"…
0
+0 / –0
05.07.2010 18:11 MSK
Link
Антон triangel · Niżny Nowogród
Zdjęć: 5992
И чем же вызван треск-грохот?
0
+0 / –0
05.07.2010 18:15 MSK
Link
Zdjęć: 41740
Да в них постянно всё разбалтывается, в наших такая же проблема. 2102, 2104, 2106, 1504, 1307, 2116... Стакан и кардан держутся на соплях, при мне в вагоне 1307 кардан отвалился
–1
+0 / –1
05.07.2010 21:48 MSK
Link
Zdjęć: 1227
Нужно на ТО нормально подтягивать, а не водку в канавах пить вместо работы.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.