Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szentpétervár, 71-134A (LM-99AVN) — 1332
  Szentpétervár71-134A (LM-99AVN) — 1332  —  Viszonylat 16
Лиговский проспект

Készítette: Антон triangel · Nyizsnij Novgorod           Dátum: 5 szeptember 2009 ., szombat

Statisztikák

Publikálva 08.09.2009 01:44 MSK
Megtekintések — 393

Részletes adatok

Szentpétervár, 71-134A (LM-99AVN) — 1332

Hely:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Kocsiszín/üzem:Tram depot #1
kezdete:07.2008
típus:71-134A (LM-99AVN)
Gyártási év:07.2008
Gyári szám:316
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:07.08.2008
История

• КРМ ЦКР 04.2024 г. по проекту ПС69

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Fényképezőgép beállításai

Model:SP570UZ
Date and Time:05.09.2009 17:48
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:3.6
ISO Speed:64
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:11.06 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 10

08.09.2009 07:02 MSK
Link
Славик · Hamburg
Képek: 41
Что это у него за кронштейны для зеркал такие жуткие? Парковский самопал?
0
+0 / –0
08.09.2009 08:45 MSK
Link
Сергей Сергеев · Szentpétervár
Képek: 81
Нет, всё родное. Только скотчем склеенное :)
0
+0 / –0
08.09.2009 13:35 MSK
Link
cyclofillydea · Szentpétervár
Képek: 226
Цитата (Славик, 08.09.2009):
> Что это у него за кронштейны для зеркал такие жуткие? Парковский самопал?

Правый по ходу - самопал или самодоработка. Пластик в оригинале заканчивается по кузову, а не в зависоне, как на этом вагоне. А вообще, касательно увиденного:
Дизайн и ПТМЗ:
Дизайн: Надо кожуха зеркал собирать с декоративными винтами с широкой шляпкой и хромированной головкой, прилагаемыми в комплекте. Широкая шляпка не позволяет прорывать пластик.
ПТМЗ: Да ладно. Чё деньги зря платить. Будем сами вешать кожуха на простые чёрные шурупы с потай-головкой. Главное, чтоб висели...
Скотч-липкая лента: Заколебали уже... Шурупы разрывают пластик, расточенный под потай, кожуха и "осыпаются"... а я потом держи всю эту конструкцию!
0
+0 / –0
10.09.2009 21:29 MSK
Link
BatonMedved · Addisz Abeba
Képek: 5
Лол, но горькая правда.

Ладно зеркала, у Пчел долго работавших на 16-м невыносимо визжат и грохочут телеги.
0
+0 / –0
10.09.2009 23:28 MSK
Link
Антон triangel · Nyizsnij Novgorod
Képek: 5992
Цитата (BatonMedved, 10.09.2009):
> Ладно зеркала, у Пчел долго работавших на 16-м невыносимо визжат и грохочут телеги.

Что правда, то правда. 1326 тому подтверждение
0
+0 / –0
10.05.2010 16:05 MSK
Link
pantograph · Szentpétervár
Képek: 57
А про 1329 я вообще молчу...
0
+0 / –0
03.07.2010 23:19 MSK
Link
Nincsenek képek
Видел сегодня его на Лиговке - вздрогнул от треска-грохота. Красивая ведь модель, как ни говори, и такое звуковое "сопровождение"…
0
+0 / –0
05.07.2010 18:11 MSK
Link
Антон triangel · Nyizsnij Novgorod
Képek: 5992
И чем же вызван треск-грохот?
0
+0 / –0
05.07.2010 18:15 MSK
Link
Képek: 41747
Да в них постянно всё разбалтывается, в наших такая же проблема. 2102, 2104, 2106, 1504, 1307, 2116... Стакан и кардан держутся на соплях, при мне в вагоне 1307 кардан отвалился
–1
+0 / –1
05.07.2010 21:48 MSK
Link
Képek: 1227
Нужно на ТО нормально подтягивать, а не водку в канавах пить вместо работы.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.