Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, 71-134A (LM-99AVN) Br. 1332
  Saint-Petersburg71-134A (LM-99AVN) Br. 1332  —  route 16
Лиговский проспект

Autor: Антон triangel · Nizhny Novgorod           Date: 5 Rujan 2009 god., Subota

Statistics

Published 08.09.2009 01:44 MSK
Pregledi — 393

Detailed info

Saint-Petersburg, 71-134A (LM-99AVN) Br. 1332

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Prijevoznik/Pogon:Tram depot #1
Since...:07.2008
Model:71-134A (LM-99AVN)
Proizvedeno:07.2008
Serijski broj:316
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
Launched:07.08.2008
История

• КРМ ЦКР 04.2024 г. по проекту ПС69

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Camera Settings

Model:SP570UZ
Date and Time:05.09.2009 17:48
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:3.6
ISO Speed:64
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:11.06 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

08.09.2009 07:02 MSK
Link
Славик · Hamburg
Photos: 41
Что это у него за кронштейны для зеркал такие жуткие? Парковский самопал?
0
+0 / –0
08.09.2009 08:45 MSK
Link
Сергей Сергеев · Saint-Petersburg
Photos: 81
Нет, всё родное. Только скотчем склеенное :)
0
+0 / –0
08.09.2009 13:35 MSK
Link
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Photos: 226
Цитата (Славик, 08.09.2009):
> Что это у него за кронштейны для зеркал такие жуткие? Парковский самопал?

Правый по ходу - самопал или самодоработка. Пластик в оригинале заканчивается по кузову, а не в зависоне, как на этом вагоне. А вообще, касательно увиденного:
Дизайн и ПТМЗ:
Дизайн: Надо кожуха зеркал собирать с декоративными винтами с широкой шляпкой и хромированной головкой, прилагаемыми в комплекте. Широкая шляпка не позволяет прорывать пластик.
ПТМЗ: Да ладно. Чё деньги зря платить. Будем сами вешать кожуха на простые чёрные шурупы с потай-головкой. Главное, чтоб висели...
Скотч-липкая лента: Заколебали уже... Шурупы разрывают пластик, расточенный под потай, кожуха и "осыпаются"... а я потом держи всю эту конструкцию!
0
+0 / –0
10.09.2009 21:29 MSK
Link
BatonMedved · Addis Ababa
Photos: 5
Лол, но горькая правда.

Ладно зеркала, у Пчел долго работавших на 16-м невыносимо визжат и грохочут телеги.
0
+0 / –0
10.09.2009 23:28 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5992
Цитата (BatonMedved, 10.09.2009):
> Ладно зеркала, у Пчел долго работавших на 16-м невыносимо визжат и грохочут телеги.

Что правда, то правда. 1326 тому подтверждение
0
+0 / –0
10.05.2010 16:05 MSK
Link
pantograph · Saint-Petersburg
Photos: 57
А про 1329 я вообще молчу...
0
+0 / –0
03.07.2010 23:19 MSK
Link
No photos
Видел сегодня его на Лиговке - вздрогнул от треска-грохота. Красивая ведь модель, как ни говори, и такое звуковое "сопровождение"…
0
+0 / –0
05.07.2010 18:11 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5992
И чем же вызван треск-грохот?
0
+0 / –0
05.07.2010 18:15 MSK
Link
Photos: 41740
Да в них постянно всё разбалтывается, в наших такая же проблема. 2102, 2104, 2106, 1504, 1307, 2116... Стакан и кардан держутся на соплях, при мне в вагоне 1307 кардан отвалился
–1
+0 / –1
05.07.2010 21:48 MSK
Link
Photos: 1227
Нужно на ТО нормально подтягивать, а не водку в канавах пить вместо работы.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.