Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, 71-134A (LM-99AVN) # 1332
  Pietari71-134A (LM-99AVN) # 1332  —  Linjalla 16
Лиговский проспект

Kuvaaja: Антон triangel · Nizhny Novgorod           Kuvauspäivä: 5 syyskuuta 2009 v., lauantai

Tilastot

Julkaistu 08.09.2009 01:44 MSK
Näyttökerrat — 393

Tarkemmat tiedot

Pietari, 71-134A (LM-99AVN) # 1332

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Tram depot #1
Tulo:07.2008
Malli:71-134A (LM-99AVN)
Valmistettu:07.2008
Sarjanumero:316
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::07.08.2008
История

• КРМ ЦКР 04.2024 г. по проекту ПС69

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Kameran asetukset

Model:SP570UZ
Date and Time:05.09.2009 17:48
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:3.6
ISO Speed:64
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:11.06 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 10

08.09.2009 07:02 MSK
Linkki
Славик · Hamburg
Kuvat: 41
Что это у него за кронштейны для зеркал такие жуткие? Парковский самопал?
0
+0 / –0
08.09.2009 08:45 MSK
Linkki
Kuvat: 81
Нет, всё родное. Только скотчем склеенное :)
0
+0 / –0
08.09.2009 13:35 MSK
Linkki
cyclofillydea · Pietari
Kuvat: 226
Цитата (Славик, 08.09.2009):
> Что это у него за кронштейны для зеркал такие жуткие? Парковский самопал?

Правый по ходу - самопал или самодоработка. Пластик в оригинале заканчивается по кузову, а не в зависоне, как на этом вагоне. А вообще, касательно увиденного:
Дизайн и ПТМЗ:
Дизайн: Надо кожуха зеркал собирать с декоративными винтами с широкой шляпкой и хромированной головкой, прилагаемыми в комплекте. Широкая шляпка не позволяет прорывать пластик.
ПТМЗ: Да ладно. Чё деньги зря платить. Будем сами вешать кожуха на простые чёрные шурупы с потай-головкой. Главное, чтоб висели...
Скотч-липкая лента: Заколебали уже... Шурупы разрывают пластик, расточенный под потай, кожуха и "осыпаются"... а я потом держи всю эту конструкцию!
0
+0 / –0
10.09.2009 21:29 MSK
Linkki
BatonMedved · Addis Ababa
Kuvat: 5
Лол, но горькая правда.

Ладно зеркала, у Пчел долго работавших на 16-м невыносимо визжат и грохочут телеги.
0
+0 / –0
10.09.2009 23:28 MSK
Linkki
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Kuvat: 5992
Цитата (BatonMedved, 10.09.2009):
> Ладно зеркала, у Пчел долго работавших на 16-м невыносимо визжат и грохочут телеги.

Что правда, то правда. 1326 тому подтверждение
0
+0 / –0
10.05.2010 16:05 MSK
Linkki
pantograph · Pietari
Kuvat: 57
А про 1329 я вообще молчу...
0
+0 / –0
03.07.2010 23:19 MSK
Linkki
Ei kuvia
Видел сегодня его на Лиговке - вздрогнул от треска-грохота. Красивая ведь модель, как ни говори, и такое звуковое "сопровождение"…
0
+0 / –0
05.07.2010 18:11 MSK
Linkki
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Kuvat: 5992
И чем же вызван треск-грохот?
0
+0 / –0
05.07.2010 18:15 MSK
Linkki
Kuvat: 41740
Да в них постянно всё разбалтывается, в наших такая же проблема. 2102, 2104, 2106, 1504, 1307, 2116... Стакан и кардан держутся на соплях, при мне в вагоне 1307 кардан отвалился
–1
+0 / –1
05.07.2010 21:48 MSK
Linkki
Kuvat: 1227
Нужно на ТО нормально подтягивать, а не водку в канавах пить вместо работы.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.