Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Saratov, 71-605RM13 N°. 1318; Saratov — Accidents
  Saratov71-605RM13 N°. 1318  —  ligne 11
71-605A N°. 1316  —  ligne 11
71-605 (KTM-5M3) N°. 1266  —  ligne 11
71-605 (KTM-5M3) N°. 1194  —  ligne 11
71-619KT N°. 1001  —  ligne 11
71-605 (KTM-5M3) N°. 1304  —  ligne 11, СМЕ 1304+1306
71-605A N°. 1306  —  ligne 11, СМЕ 1304+1306
Accidents
Кольцо "Геологический колледж"
Замена погнутой вставки пантографа

Auteur: sarman · Saratov           Date: Mardi 30 décembre 2025

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 01.01.2026 10:04 MSK
Vues — 1600

Infos détaillées

Voter

Bilan: +151
atto+1
Vladioso+1
Сергей Валерьевич+1
Матвей Разгоняев+1
NeoTroll+1
Etix1979+1
Santermanter+1
T131+1
Sedoi+1
Winston Blue+1
Wetal+1
артём мтрз 334+1
DANIL2401+1
Denis+1
LASTOR_F+1
Сэм+1
Львёнок_2302+1
Алексей Фёдоров+1
blinov666+1
mishoffs+1
СтаС+1
tavalex2007+1
Сергей Транзит+1
Серега Ф.+1
Илья В.+1
Коваль Егор+1
Nikita Moskovskij+1
Tiltovsky+1
Moskovsky Spoter+1
Александр Дударев+1
Maksimus+1
kosteg+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Киpeeв Андрей+1
Rizix_123+1
Novert Байкальский+1
TrolleyFanMan+1
IvanProsh+1
Crusader+1
Голубь_НН+1
ЛиАЗиУ+1
Янис Витолс+1
Александров Николай+1
Сергей Александров+1
Daniar Safiułlin+1
Яков Титенок+1
Ilya Rudakov+1
Aleks+1
Аркадий Новожилов+1
Nikolay Ryzhov+1
вадя 2017+1
Subkinov+1
Tvans+1
2846.373+1
Андрей Татрин+1
Владимир Дмитриев+1
Diman+1
kamaz+1
Данила Вутянок+1
Александр Vl+1
Ivorn Frost+1
Т.Л.Н.+1
Empty Underground+1
AST+1
Иван Петраков+1
Jolty TS+1
Kra+1
Абрам+1
Gas lee+1
Миха 71605РМ+1
Эд4м романов+1
AVB+1
Иван Повалуев+1
Yastrebov Nikolay+1
driver 0588+1
Какой-то Иван+1
cleow+1
Nds2603+1
Иван Волков+1
пассат+1
motoprogger+1
Semën Kuznetsov+1
BaNDiT69+1
Алексей Мякишев+1
Илья Шильников+1
EnTreeT+1
bikmax119+1
vladislav_izh+1
Rifis+1
Андрей Захаров+1
Виталий Неволин+1
X-Rayder+1
Vladimir Shevchenko+1
Goshanph+1
Владислав Масев+1
Sentinel+1
Marlo+1
Сергей Nemtsev+1
Alex Volferc+1
azazozi6+1
Изускин Александр+1
Aztec+1
Андрей Дубовицкий+1
Александр Рябов+1
Олег Бодня+1
Kosta1466+1
tatra t4su+1
Vladlen99+1
an-tonik+1
artem29+1
smandro777+1
Кирилл кузнецов+1
Tsyganenko82+1
Павел С+1
Qwerty_qwertovich+1
manil+1
Иван Маринин+1
Андрей Сычёв+1
Kotediy+1
sav2403+1
Илюха_ЛэП+1
Алексей Волков+1
Любимый транспорт+1
transportnik54+1
Батон+1
Lom+1
Сергей Визгалов+1
WEST+1
vandorlaa+1
VLM124+1
sfs558+1
Федин Кирилл+1
Гений 4+1
МИгИ+1
жмыхус+1
медведь+1
Permsky+1
MatveyTrolzaSar+1
Егор Луговой+1
femida-msk+1
Томич+1
татр-т6б5+1
Серко+1
Алексей ЛВ+1
Дмитрий Денисенко+1
Тимур Яковенко+1
ФиСтАшКиН+1
Артём 64+1
vg1896+1
Ринат22+1
Ketemkun+1

Saratov, 71-605RM13 N°. 1318

Opérateur/Dépôt:Kirovskoe Tramway depot (# 1)
Depuis...:07.09.2020
Modèle:71-605RM13
Construit:09.2020
N°. de série:15
État actuel:En opération
Service:Régulier
Lancé:31.10.2020
09.2020 — КВР с заменой кузова.

Paramètres de caméra

Date and Time:30.12.2025 13:26
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 41

01.01.2026 11:42 MSK
Lien
sarman · Saratov
Photos: 8949
Давно у нас вставки на месте стали менять? Я думал его буксировать будут.
+20
+23 / –3
01.01.2026 12:08 MSK
Lien
Photos: 1
При необходимости могут и на месте заменить)
+26
+26 / –0
01.01.2026 12:29 MSK
Lien
ALIMAFON · Krasnoïarsk
Photos: 3
О какое ноу Хао лестница собой ,где родной подъем?
+5
+17 / –12
01.01.2026 16:28 MSK
Lien
elrond1_2eleven · Saratov
Photos: 10
Нормальная лестница удобнее и безопаснее.
+18
+19 / –1
01.01.2026 17:21 MSK
Lien
ALIMAFON · Krasnoïarsk
Photos: 3
Вы видать человек добрый хороший!!!с праздником вас !!!но вы не водитель рельсового транспорта,с уважением
+8
+17 / –9
02.01.2026 08:43 MSK
Lien
Wlad209 · Voronège
Photos: 207
Цитата (sarman, 01.01.2026):
> Давно у нас вставки на месте стали менять? Я думал его буксировать будут.
Не думаю, что там что-то сложное.
+12
+12 / –0
02.01.2026 11:47 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (sarman, 01.01.2026):
> Давно у нас вставки на месте стали менять?
Цитата (Wlad209, 02.01.2026):
> Не думаю, что там что-то сложное.

Весьма удивился сему (даже не сразу дать определение) "слесарному действу" на линии...
+9
+9 / –0
02.01.2026 12:36 MSK
Lien
татр-т6б5 · Saint-Pétersbourg
Photos: 113
Наглядная причина, по которой на каждом кольце должен быть тупик. Загнали неисправный вагон и делайте с ним, что хотите.
Здесь же ставят раком весь маршрут.
Хотя ничто не мешало в свое время оставить стрелку и 20 метров пути в сторону Безымянной (в диаметре кольца).
+23
+24 / –1
02.01.2026 12:46 MSK
Lien
Photos: 1
Более того, ничего не мешало оставить линию на Безымянную и третье депо как ВРМ, и так определённо было бы лучше. Просто в СГЭТе не принято думать головой
+22
+22 / –0
02.01.2026 13:01 MSK
Lien
elrond1_2eleven · Saratov
Photos: 10
Оставить третье депо очень мешали интересы застройщиков. Не думайте, что интересы СГЭТа и других МУПов кого-то в горадминистрации сильно волнуют.
+16
+18 / –2
02.01.2026 13:05 MSK
Lien
Photos: 1
К сожалению это так..
+12
+12 / –0
02.01.2026 13:07 MSK
Lien
Photos: 35
Цитата (татр-т6б5, 02.01.2026):
> Наглядная причина, по которой на каждом кольце должен быть тупик. Загнали неисправный вагон и делайте с ним, что хотите.
> Здесь же ставят раком весь маршрут.
> Хотя ничто не мешало в свое время оставить стрелку и 20 метров пути в сторону Безымянной (в диаметре кольца).

В проекте реконструкции 11 маршрута должны предусмотреть тупик на этом колце
+15
+15 / –0
02.01.2026 17:10 MSK
Lien
Aucune photo
А восстановить линию бывшего 11 маршрута не хотят?
+4
+6 / –2
02.01.2026 17:24 MSK
Lien
татр-т6б5 · Saint-Pétersbourg
Photos: 113
Хотят построить какую-то безумную канатку в Энгельс за охренилиард бабла, а до строительства новых линий дело чую пока не дойдёт.))
Как и до обновления несчастных энгельсских троллейбусов и автобусов.
+20
+21 / –1
02.01.2026 18:17 MSK
Lien
WEST · Nijni Novgorod
Photos: 1343
Цитата (татр-т6б5, 02.01.2026):
> какую-то безумную канатку в Энгельс за охренилиард бабла

Да, идёт по регионам тенденция к эффектным проектам.

Действительно лучше бы тм11 продлили бы в мкрн.Техстекло или на 6 квартал.
+13
+15 / –2
02.01.2026 18:58 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (татр-т6б5, 02.01.2026):
> Наглядная причина, по которой на каждом кольце должен быть тупик. Загнали неисправный вагон и делайте с ним, что хотите.

Да уж...Но, не на всех кольцах есть тупики. Да и до самого кольца - ещё вагон надо загнать с неисправностью до нужного тупика. Проще: либо на буксир взять и отбуксировать на конечную, либо в депо,или починить на месте. Ну,это уже,если про нарушение графиков всем тьфу,и не боятся штрафы за простой получать: то флаг им в руки,только потом ,кондукторы - пусть не удивляются на жалобы,почему трамваи так долго не шли,что час на остановке трамвай ждали, а потом...повалили все строем по одной ветке пустые!
–8
+3 / –11
02.01.2026 22:10 MSK
Lien
elrond1_2eleven · Saratov
Photos: 10
Цитата (Юрий74, 02.01.2026):
> ещё вагон надо загнать с неисправностью до нужного тупика.

Ну тут специфика - гораздо проще дотолкать вагон до ближайшей конечной, чем толкать его в этом случае через кольцо обратно до Осипова, где есть полный треугольник, потом перецеплять его на треугольнике вторым и тянуть в депо.
+5
+5 / –0
02.01.2026 22:13 MSK
Lien
elrond1_2eleven · Saratov
Photos: 10
Цитата (Синий лев, 02.01.2026):
> А восстановить линию бывшего 11 маршрута не хотят?

В ней сейчас смысла нет. Она и раньше была только как подъездная к депо - не зря же это кольцо всегда было. А линия была с планами продления то до пр. Строителей, то по Лебедева-Кумача, то по Перспективной. Сейчас, понятное дело, наиболее актуально продление по Топольчанской.
+5
+6 / –1
03.01.2026 00:22 MSK
Lien
Photos: 1
Пока работало третье депо, все вагоны 11 маршрута ездили туда, и конечная на улице Безымянной была основной. Кольцо на 6 квартале в то время было заросшим и использовалось редко, как правило только в случае нештатных ситуаций
+6
+8 / –2
03.01.2026 01:11 MSK
Lien
elrond1_2eleven · Saratov
Photos: 10
Цитата (User1234, 03.01.2026):
> конечная на улице Безымянной была основной.

И никакого транспортного смысла в этом не было. Просто диспетчерскую на Посадского закрыли, и 11 стал диспетчеризоваться в депо.
+6
+6 / –0
03.01.2026 08:02 MSK
Lien
Photos: 35
Цитата (elrond1_2eleven, 02.01.2026):
> Цитата (Синий лев, 02.01.2026):
> > А восстановить линию бывшего 11 маршрута не хотят?
>
> В ней сейчас смысла нет. Она и раньше была только как подъездная к депо - не зря же это кольцо всегда было. А линия была с планами продления то до пр. Строителей, то по Лебедева-Кумача, то по Перспективной. Сейчас, понятное дело, наиболее актуально продление по Топольчанской.

Со строительством на месте депо нового мкр как раз смысл и появился. Тем более там постоянные проблемы с транспортом
+6
+7 / –1
03.01.2026 08:23 MSK
Lien
Wetal · Rostov-sur-le-Don
Photos: 36
Честно удивляюсь, почему в России (в городах, где трамваи являются массовым видом транспорта) всё ещё не применяют систему из массовых "перемычек" между трамвайными путями, где с одного пути на другой можно было бы попасть задним ходом (в целях безопасности). Чтобы был служебный тягач с кабинами с 2-х сторон, который бы оперативно приезжал к месту поломки, перестраивался на встречный путь задним ходом, и тянул бы в депо сломавшийся вагон. Таким же образом и другие трамваи смогли бы объехать сломавшийся вагон по встречным путям (по предварительному телефонному согласованию с коллегами естесственно).
+7
+9 / –2
03.01.2026 11:27 MSK
Lien
elrond1_2eleven · Saratov
Photos: 10
Цитата (Денис Росанов, 03.01.2026):
> Со строительством на месте депо нового мкр как раз смысл и появился

А зачем крутиться через Рижский проезд, если можно из этого микрорайона выйти сразу на остановку 1-й микрорайон?


Цитата (Wetal, 03.01.2026):
> Честно удивляюсь, почему в России (в городах, где трамваи являются массовым видом транспорта) всё ещё не применяют систему из массовых "перемычек" между трамвайными путями,

Потому что это стрелки и спецчасти, которые требуют обслуживания, замедляют движение и неравномерно изнашиваются. Представьте себе - ездить целыми днями и думать, а не отобьёт ли у меня расходную под вагоном? И ведь в конце концов отобьёт. Не говоря уже о возможности выйти лоб в лоб со встречным вагоном. Лекарство хуже болезни.
Ну и в норме вообще-то вагоны не ломаются на линии. Для этого есть предупредительный ремонт.
–1
+6 / –7
03.01.2026 19:10 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (elrond1_2eleven, 03.01.2026):
> Ну и в норме вообще-то вагоны не ломаются на линии. Для этого есть предупредительный ремонт.

Ну, это вам так кажется!Всё ломается,если металл устаёт,если вы сопромат в институте не изучали. Вы просто не ездили в Челябинске и в Магнитогорске в часы пик!У нас там - ежедневно поломки были! То тормоза горели,то двигатель выходил из строя,то двери ломались!И это: на 15-летних трамваях и на новых,которым ещё и года не было, первые 71-605е 1991 года и "восьмёрки"!У нас там - трамваи в мясо забивались,и маршруты сбивались,потому что в объезд шли!
+4
+6 / –2
03.01.2026 22:21 MSK
Lien
Wetal · Rostov-sur-le-Don
Photos: 36
Цитата (elrond1_2eleven, 03.01.2026):
> Представьте себе - ездить целыми днями и думать, а не отобьёт ли у меня расходную под вагоном? И ведь в конце концов отобьёт. Не говоря уже о возможности выйти лоб в лоб со встречным вагоном. Лекарство хуже болезни.

Ну во-первых лоб в лоб никак не получится, так как стрелки сходные, а не расходные. Ещё раз подчеркну - перестроение только задним ходом! Во-вторых, что там может такого отбить при сходных стрелках? Да, изнашиваются неравномерно, но всё равно растянуто по времени. А обслуживать конечно нужно, но если это крупное хозяйство, где любой простой трамваев - это большая проблема для большого числа пассажиров - все эти меры считаю оправданными.
+7
+7 / –0
03.01.2026 23:31 MSK
Lien
Photos: 15
Цитата (elrond1_2eleven, 03.01.2026):
>
> Потому что это стрелки и спецчасти, которые требуют обслуживания, замедляют движение и неравномерно изнашиваются. Представьте себе - ездить целыми днями и думать, а не отобьёт ли у меня расходную под вагоном? И ведь в конце концов отобьёт. Не говоря уже о возможности выйти лоб в лоб со встречным вагоном. Лекарство хуже болезни.

Поэтому в Астрахани, всю свою историю трамвай у развязки перед депо имел однопутку, для экономии спецчастей, насколько помню, что вызывало немалые трудности по эксплуатации трамвая, но не обслуживанию путевого развития в данном месте, хотя и к нему внимание требовалось.

А по такой логике лучше вообще одним прямым маршрутом без стрелок обходиться...
Просто спецчасти разумно ставить нужно, в том же Мозыре кольца разворотные на всём пути линии имеют интересную конфигурацию, как мне объяснили, для уменьшения расстояния между съездными и заездными стрелками, чтобы вагоны на 5-ти километрах в час плились не дважды по 10 метров с перегоном, а всего 15, образно говоря.
+3
+4 / –1
04.01.2026 10:18 MSK
Lien
elrond1_2eleven · Saratov
Photos: 10
Цитата (Юрий74, 03.01.2026):
>
> Ну, это вам так кажется!Всё ломается,если металл устаёт,

Вот вы явно сопромат не изучали, если не знаете, при каких условиях металл устаёт.
–8
+1 / –9
04.01.2026 10:20 MSK
Lien
elrond1_2eleven · Saratov
Photos: 10
Цитата (Wetal, 03.01.2026):
> лоб в лоб никак не получится,

Получится. Вы же предлагаете по встречному пути ехать.
–7
+2 / –9
04.01.2026 20:34 MSK
Lien
sfs558 · Saratov
Photos: 10
Нет, не получится. Вы не поняли, что и как предлагает Wetal.
+7
+8 / –1
05.01.2026 02:20 MSK
Lien
Aucune photo · Modérateur / Correcteur / Rédacteur de nouvelles
Насколько я понял идею, стрелки не должны иметь возможность самопроизвольно или автоматически переводиться, а маневр через эти пути возможен только с неправильного пути на правильный, не наоборот. Если так, то, возможно, в этом и есть какой-то смысл. При аварийной ситуации аккуратно задним ходом доехать до места маневра и съехать на правильный путь.

Вообще, хоть любое движение по неправильному пути, даже маневровое, и создаёт определенные риски, но на железной дороге это же не просто так придумано.
+8
+9 / –1
05.01.2026 20:59 MSK
Lien
Photos: 1
Кто не понимает, в чем предложение, прочитайте статью буквально с этим же предложением, написанную в 2021 году: https://vk.com/@get64-odin-shag-do-saratovskogo-metro

Честно говоря, буквально впервые вижу такую же идею, кем-то предложенную, хотя это очень сильно очевидная идея. Буквально из-за этого метро и ж/д транспорт в сотни раз надежнее трамвая, хотя по своей сути эти виды транспорта мало различаются.
+5
+5 / –0
06.01.2026 00:06 MSK
Lien
elrond1_2eleven · Saratov
Photos: 10
Цитата (sfs558, 04.01.2026):
> Нет, не получится. Вы не поняли, что и как предлагает Wetal.

Да, получится. Я понял. Он не предлагает укороты. Он предлагает перегон по встречке и дальше до конечной.
+5
+5 / –0
06.01.2026 00:08 MSK
Lien
elrond1_2eleven · Saratov
Photos: 10
Цитата (СТТС, 05.01.2026):
> метро и ж/д транспорт в сотни раз надежнее трамвая

Они в сотни раз надёжнее нашего трамвая, который с износом матчасти 80% и если не на совмещёнке, то с уймой ненужных пересечений. С этого надо начинать, с простого.
+6
+7 / –1
06.01.2026 15:27 MSK
Lien
Illusion · Saint-Pétersbourg
Photos: 282
А ещё убивают трамвай дурацкие светофоры. Радуйтесь, саратовцы, что у вас трамвай по 3 минуты не стоит на красный. В СПб мудрят как хотят со светофорами, 3 минуты красного и 15 секунд разрешающий лунник. И успевай как хочешь в расписание. Если хотя бы год назад мы ехали, то сейчас больше стоим.
+6
+6 / –0
06.01.2026 16:01 MSK
Lien
Photos: 1
Ну всё равно напихали светофоры, где их отродясь не было: на Слонова/Астраханской, на Беговой, Огородной/Политехнической. И никакого обещанного преимущественного проезда трамвая даже близко нет.
Ну или например светофор на кварталах, по 7ке. Проезжал там минувшей ночью на Оргсинтез, совершенно не к месту светофор конечно
+7
+7 / –0
13.01.2026 20:12 MSK
Lien
Lom · Engels
Photos: 230
https://t.me/saratovsun/17192

"Идеально"

Хотят снова сжечь электронику?
+3
+4 / –1
13.01.2026 21:31 MSK
Lien
WEST · Nijni Novgorod
Photos: 1343
Цитата (Lom, 13.01.2026):
> Хотят снова сжечь электронику?

Да, ладно) Та же буксировка, только не другого вагона, а автотранспорта.
В детстве в 90-х в НиНо я такие явления видел - легковые и грузовики, застрявшие на путях, трамваи вытаскивали для освобождения пути. Эвакуаторов массово тогда ещё не было.
Впрочем эвакуаторы и сейчас бывает ждать приходится по часу и больше. Коммерческие таскают из-под знаков стабильно, а для реально проблемных случаев ждут муниципальный.
+7
+8 / –1
13.01.2026 22:58 MSK
Lien
sfs558 · Saratov
Photos: 10
А какая начинка в трамваях в 90-х и современных?
+3
+3 / –0
14.01.2026 23:24 MSK
Lien
elrond1_2eleven · Saratov
Photos: 10
Цитата (WEST, 13.01.2026):
> Та же буксировка, только не другого вагона, а автотранспорта.

Вот на буксировке его в прошлый раз и сожгли.
+7
+7 / –0
15.01.2026 20:53 MSK
Lien
WEST · Nijni Novgorod
Photos: 1343
Цитата (elrond1_2eleven, 14.01.2026):
> Вот на буксировке его в прошлый раз и сожгли.

Возможно просто так совпало, либо при буксировке что-то перемудрили. Подробностей бы, что значит сожгли если вагон в линии опять попал в историю.
Был свидетелем в НН попыток буксировки вверх по неиспользуемому в движении затяжному сьезду. 608к (20т) пытался тащить 71-415р (25т, сломан пантограф) - с воём, с шумом с лютым буксованием и откатами назад. Зрелищно, опасно и безуспешно. Потом перекинули питание на 71-415р и двойной тягой они уверенно уехали.
+6
+6 / –0
16.01.2026 19:54 MSK
Lien
elrond1_2eleven · Saratov
Photos: 10
Цитата (WEST, 15.01.2026):
> что значит сожгли если вагон в линии опять попал в историю.

Значит, что сожгли электронику управления ТЭДами.
+3
+4 / –1

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.