Цитата (Tribl, 21.07.2010): > А сине-белая окраска ему к лицу)
Его внешний вид уже пару месяцев как изменился до неузнаваемости. Фото его нынешнего внешнего вида хотел загрузить на СТТС, но кто-то решил, что пользователям СТТС оно будет неинтересно. Ну и ладно...
Отправлю фото лично каждому, кто задаст вопрос модераторам (можно в ЛС персонально, можно на форуме) примерно следующего содержания: "Как вы считаете, приоритетом в оценивании фото должен быть формальный подход, "для галочки", или же творческий - т.е. должен учитываться целый комплекс факторов: информационная ценность, эксклюзивность, интересность для зрителей и т.д. Почему, на ваш взгляд, периодически публикуются фото, подобные этому: http://tram.mashke.org/files/anton/rizne/STTS_Kyiv_027.mht (аналогичное фото гораздо лучшего качества на момент публикации имелось), почему периодически возникают проблемы с публикацией интересных для посетителей сайта снимков, и что нужно сделать, чтобы такие случаи прекратились.
Одному мне на подобные вопросы почему-то не отвечают, может, если аналогичных обращений будет хотя бы с десяток - ситуация изменится...
Цитата (Anton, 21.07.2010): > Одному мне на подобные вопросы почему-то не отвечают, может, если аналогичных обращений будет хотя бы с десяток - ситуация изменится...
Если произойдёт чудо, и вам ответят все фотомодераторы, то вы получите восемнадцать абсолютно разных, прямо противоречащих друг другу ответов. Лично мой ответ таков: если у фото есть аналог по окраске и ракурсу - плевать на 4 месяца, из двух фото на сайте должно остаться одно. Прямое следствие - на сайте не может быть более 4 фото в одной и той же окраске. Если у фото нет аналогов по окраске - плевать на "лесенки", степень сжатия, посторонних людей и машины в кадре и прочие спорные и бесспорные замечания. Фото должно соответствовать чётко оговоренному минимуму качества, по принципу "да-нет". Вагон не целиком - не принимать ни при каких обстоятельствах. Меньше 800х600 - не принимать ни при каких обстоятельствах. Трамвай занимает менее N% площади кадра - ну вы поняли. Осталось "оцифровать" понятие неудачная композиция, мутное и прочие творческие радости.
Цитата (Сергей Мурашов, 21.07.2010): > Лично мой ответ таков:
Спасибо за ответ!
> Если у фото есть аналог по окраске и ракурсу - плевать на 4 месяца, из двух фото на сайте должно остаться одно.
Ну зачем же так строго? Если оба фото очень хорошие, почему бы не остаться им обоим? Тем более, есть ряд городов или просто интересных линий, где может курсировать аж 1 (один) вагон или ненамного больше - стоит ли их приравнивать к Москве, Киеву или другим городам, где объектов для съёмки хватает?
> Если у фото нет аналогов по окраске - плевать на "лесенки", степень сжатия, посторонних людей и машины в кадре и прочие спорные и бесспорные замечания.
Вот тут согласен на все 100%. А то иногда бывает удивительно читать замечания типа "посторонние предметы в кадре", "неудачное освещение" к фото 2004-2006гг., аналогов которым на сайте нет вообще, и вряд ли они появятся. А ведь бывает и такое, что вообще отклоняют!
> Фото должно соответствовать чётко оговоренному минимуму качества, по принципу "да-нет". Вагон не целиком - не принимать ни при каких обстоятельствах.
Если других фото ТС нет вообще, и, в силу давносписанности, вряд ли они будут - я думаю, должны приниматься и фото вагона не целиком (конечно, желательно, чтобы бортномер был однозначно различим). Если вдруг появится что-то лучшее - можно будет заменить.
Цитата (Сергей Мурашов, 21.07.2010): > Меньше 800х600 - не принимать ни при каких обстоятельствах
К современным снимкам - однозначно. А если снимок исторический, скан, допустим, с маленького слайда, а фотографий этого транспортного средства нету вообще (или есть лет 20 спустя) - можно было бы сделать исключение. Конечно, не доводя до абсурда ("Богдан").
Цитата (Сергей Мурашов, 21.07.2010): > если у фото есть аналог по окраске и ракурсу - плевать на 4 месяца, из двух фото на сайте должно остаться одно.
Тогда это будет не фотогалерея городского электротранспорта, а фотолетопись. Я бы не отказался от такого, но лишь в одном случае: если бы были отражены ВСЕ без исключения вехи (перекраски, происшествия, рекламы) КАЖДОГО транспортного средства. Увы, это нереально.
链接