TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-932 «Невский» № 4012
  Санкт-Петербург71-932 «Невский» № 4012  —  маршрут 2
Балканская улица

Автор: Dissident · Санкт-Петербург           Дата: 24 декабря 2025 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.12.2025 23:03 MSK
Просмотров — 671

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +113
TOXA+1
татр-т6б5+1
Александр Рябов+1
timo44+1
Qwerty_qwertovich+1
KOROBKABRAYZSPB+1
Timofeiikarus+1
Артём 64+1
Trevoreezy+1
bgdude+1
vadya+1
Андрей Сычёв+1
WEST+1
Иван Петраков+1
Talash+1
Илья Березниковец+1
Георгий Фишер+1
Nicolas+1
X-Rayder+1
Matvey71-619+1
kamaz+1
Permsky+1
Герман Муромцев+1
Дядя Кит+1
Щукин Д.+1
vandorlaa+1
Semën Kuznetsov+1
Maksimus+1
Alexey Becker+1
Silvish+1
Тимофей Швецов+1
kislyi196+1
Sentinel+1
firyst+1
Иван Шишкин+1
egor khokhlev+1
Jan Horsky+1
Qamzap+1
Флюшкааа+1
Александров Николай+1
ФиСтАшКиН+1
Томич+1
Melodiaz+1
Сергей Валерьевич+1
nmzhlk+1
Серый+1
morgendorffer+1
владислав74+1
AVB+1
Александр Конов+1
Серко+1
Алексей Мякишев+1
Vladlen99+1
Федин Кирилл+1
kosteg+1
Изускин Александр+1
K.Mikhail.S+1
Stas1125+1
Артём Алмазов+1
vse_o_transporte+1
more20000+1
Сергей Визгалов+1
Белов Александр+1
ARTём+1
Егор Луговой+1
Кирилл Величко+1
Невский транспорт+1
Metrotrain+1
Дианов Егор+1
Кузнецов Григорий+1
Fering+1
the one man wolf pack+1
Tiltovsky+1
Егор Захаров+1
Krt3k+1
nss991+1
imgetawaycar+1
Иван Волков+1
Бутенко Максим+1
Луис+1
pravlen+1
cubyness+1
Sheson+1
Матвей Боксов+1
legal+1
Руслан Фрост+1
Krasnogvardeez+1
AlexG20+1
Батон+1
Slava+1
Никита199+1
mtroitskiy+1
lvs97a+1
KALITA+1
András Tisza+1
Tr4m+1
Potato+1
СтаС+1
Pro Moscow Transport+1
Дамир Абдуллин+1
bo1ng10+1
Fjord Below+1
Сэм+1
AlMax+1
Subkinov+1
Антон Чиграй+1
Сергей Сергеев+1
TimohaMoscow+1
Максим Фомичёв+1
Пикачу+1
Andrey Kramnoi+1
LiptonPersik+1
Mito+1

Санкт-Петербург, 71-932 «Невский» № 4012

Локация:Частные предприятия
Депо/Парк:ООО «БалтНедвижСервис»
С...:12.2025
Модель:71-932 «Невский»
Построен:2025
Заводской №:62
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:24.12.2025

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5T
Время съёмки:24.12.2025 21:31
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:3200
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:45.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

24.12.2025 23:05 MSK
Ссылка
August · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну какова красота!)
+29
+30 / –1
24.12.2025 23:20 MSK
Ссылка
Tr4m · Ереван
Фото: 120
Фото супер! Можете сказать, почему не смогли сделать обычный разворот, а сделали как в метро?
+15
+15 / –0
24.12.2025 23:30 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4589
Этого изначально не было в проекте. Что сходу приходит в голову - земля у метро слишком дорогая, чтобы тратить её на разворотное кольцо.
+26
+26 / –0
25.12.2025 00:36 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Что касается отсутствия кольца, то это, конечно, недостаток. Пусть эта конечная и временная (надеюсь, что не на очень большой срок), но второе кольцо на этом узле было бы очень к месту!
Только есть ли оно, это место? Есть. Пустующее (там, где парковка). Но вместо прокладки линии по пустырю и обустройства набережной предпочли засыпать речку. Ведь да, тут воля нужна.

А как по итогу устроен оборот вагонов по конечной у метро? Высадка - оборот по съезду - посадка, или высадка-посадка уже за путевым развитием?
–11
+3 / –14
25.12.2025 03:45 MSK
Ссылка
Северная Столица · Санкт-Петербург
Фото: 83
Цитата (Иван Волков, 25.12.2025):
> А как по итогу устроен оборот вагонов по конечной у метро?

Высадка уже после проследования съезда, у турникетов на выход (4012 на высадку как раз следует). Далее смена кабины, подъезд на посадку (вагон подъезжает сразу после оборота, если место для посадки свободно) к дальнему (от фотографа) концу платформы, посадка пассажиров и отправление по расписанию (вагон, в котором я ехал, минут 10 на посадке стоял).

Мне вот интересно, платформа с красным покрытием (кстати, покрытие - "отличное", два раза чуть не поскользнулся на этом обледеневшем катке) будет в будущем использоваться? Если нет, непонятно зачем перекрёстный съезд делали, а если да, почему в таком случае не сделали подходов?
–2
+3 / –5
25.12.2025 06:47 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Северная Столица, 25.12.2025):
> Высадка уже после проследования съезда

Т.е. если за сьездом стоит вагон с меняющим кабину водителем, то следующий вагон будет мариновать пассажиров пока предыдущий не закончит смену кабины?
+5
+5 / –0
25.12.2025 07:56 MSK
Ссылка
Ałeksèndeř · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Северная Столица, 25.12.2025):
> Мне вот интересно, платформа с красным покрытием (кстати, покрытие - "отличное", два раза чуть не поскользнулся на этом обледеневшем катке) будет в будущем использоваться?

Скорее всего с ней будут отправляться рейсы в славянку по будущем путям на Новгородском проспекте.
+10
+10 / –0
25.12.2025 09:22 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4589
Цитата (Северная Столица, 25.12.2025):
> (4012 на высадку как раз следует)

Неверно, 4012 уже всех высадил до этого манёвра.
+5
+5 / –0
25.12.2025 10:04 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Вот как раз красная платформа и будет использоваться для высадки при занятом обороте. Ближняя к Шушарам половина; ближняя к городу — если надо поставить вагон постоять. Ну или может как второй тупик для оборота.
+5
+5 / –0
25.12.2025 16:37 MSK
Ссылка
Северная Столица · Санкт-Петербург
Фото: 83
Цитата (Dissident, 25.12.2025):
> Неверно, 4012 уже всех высадил до этого манёвра.

Я имел в виду, что он следует к месту, где должна высадка производиться. Прошу прощения, что недостаточно корректно изъяснился.

На красную платформу всех высадил?


Цитата (Ałeksèndeř, 25.12.2025):
> Скорее всего с ней будут отправляться рейсы в славянку по будущем путям на Новгородском проспекте.
Цитата (zz27, 25.12.2025):
> Вот как раз красная платформа и будет использоваться для высадки при занятом обороте.

В таком случае, мне непонятно, почему никто не предусмотрел хотя бы временный настил для прохода пассажиров с этой платформы? У ТКК при запуске 8-ки на временной конечной это было, а тут надо по путям перед вагонами переходить, получается.
+4
+4 / –0
25.12.2025 17:25 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4589
Цитата (Северная Столица, 25.12.2025):
> На красную платформу всех высадил?

Именно так. Ещё до съезда.
+6
+6 / –0
25.12.2025 17:27 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Северная Столица, 25.12.2025):
> В таком случае, мне непонятно, почему никто не предусмотрел хотя бы временный настил для прохода пассажиров с этой платформы?

Когда я ездил, была открыта калитка на улицу в конце платформы.
+2
+2 / –0
25.12.2025 20:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tr4m, 25.12.2025):
> Фото супер! Можете сказать, почему не смогли сделать обычный разворот, а сделали как в метро?

негде и смысла мало, там и так поворотов море на маршруте, ещё кружить на конечной предлагаете? вам видимо не привычны две кабины, но это удобно
+5
+6 / –1
25.12.2025 22:32 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 395
Цитата (Sergo123, 25.12.2025):
> вам видимо не привычны две кабины, но это удобно

И чем же это удобно ? Мало того, что вторая кабина съедает часть пассажирского салона, а вторые двери - сидячие места, так ещё и второй комплект оборудования и дверей ведёт к удорожанию и усложнению подвижного состава.
–5
+1 / –6
25.12.2025 22:41 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Да хотя бы гибкостью. Как вчера после схода, когда 4 из 5 вагонов хоть как-то, но продолжали работу. С одноголовыми линия бы встала полностью.
+3
+3 / –0
25.12.2025 22:46 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Это удобно, так как позволяет организовать конечный пункт не там, где есть место для кольца, а там, где заканчивается пассажиропоток.
+5
+5 / –0
25.12.2025 22:46 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Tr4m, 24.12.2025):
> Можете сказать, почему не смогли сделать обычный разворот, а сделали как в метро?

Потому что разворотное кольцо - это анахронизм. Использование тупиков позволяет разместить на конечной станции гораздо больше единиц подвижного состава, чем в случае с кольцом (при аналогичной площади, разумеется).

Цитата (AlMax, 25.12.2025):
> И чем же это удобно ?

1. Более эффективное использование территории конечной станции.
2. Возможность полноценного управления при необходимости двигаться в неправильном направлении.
3. Более эффективное регулирование движения за счёт возможности использовать съезды на линии.
0
+3 / –3
25.12.2025 23:27 MSK
Ссылка
Северная Столица · Санкт-Петербург
Фото: 83
Цитата (Atlantis, 25.12.2025):
> Потому что разворотное кольцо - это анахронизм

Ну всё же не анахронизм. При малых интервалах и больших потоках для оборота проще кольцо использовать, чем съезды, чтобы не создавать пробку из вагонов. Потому что смена кабины занимает время, в течение которого вагон стоит и занимает место.
+4
+4 / –0
26.12.2025 00:05 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Да и крупные конечные удобнее делать в форме кольца. Как и парки. Маневрировать проще.

Вопрос в том, что нужно сочетать типы конечных пунктов.

А ещё кольца проще использовать в качестве мест отстоя неисправного подвижного состава до буксировки в парк.

Кстати, у "Славянки" где-то такие места предусмотрены?
+1
+1 / –0
26.12.2025 00:34 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 26.12.2025):
> Кстати, у "Славянки" где-то такие места предусмотрены?

Теоретически правый (при движении к метро) тупик для этого, или для резерва. Ну и можно на соединительную линию выехать, на оба пути, она всё равно не используется.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.