TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, БКМ 32100D «Ольгерд» № 228
  ЕкатеринбургБКМ 32100D «Ольгерд» № 228  —  маршрут 28
К/ст "Академгородок"
Новогодний троллейбус радует глаз и поднимает настроение пассажирам!

Автор: Артём Пинаев · Екатеринбург           Дата: 8 декабря 2025 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.12.2025 00:06 MSK
Просмотров — 329

Подробная информация

Екатеринбург, БКМ 32100D «Ольгерд» № 228

Депо/Парк:Октябрьское троллейбусное депо
Модель:БКМ 32100D «Ольгерд»
Построен:10.2023
Заводской №:429
VIN:Y3J32100DP0000429
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:04.01.2024

Комментарии · 16

23.12.2025 04:04 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Таблички без разрешения запрещены.
+16
+20 / –4
23.12.2025 06:55 MSK
Ссылка
mbars · Екатеринбург
Фото: 370 · Фотомодератор / Корректор / Локальный редактор
Водитель рано или поздно все равно получит от руководства за самодеятельность, вот и все дела.
+19
+21 / –2
23.12.2025 22:33 MSK
Ссылка
Илья Березниковец · Березники
Фото: 637
Цитата (Ivaner, 23.12.2025):
> Таблички без разрешения запрещены.

Откройте форточку.. Что же такого сверхужасного в этой табличке? Ну запарился человек, заказал данную табличку с поздравлением, это у нас прямо самое злостное нарушение теперь?
+12
+16 / –4
24.12.2025 04:06 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Вводит в заблуждение, потому что в стиле маршрутного указателя
+9
+10 / –1
24.12.2025 04:57 MSK
Ссылка
voga · Екатеринбург
Фото: 2
Украшения, герлянды бы повесили, а то одна табличка, другие города украшают трамваи и троллейбусы, у нас только табличка, и то нелегально(
0
+6 / –6
24.12.2025 05:00 MSK
Ссылка
voga · Екатеринбург
Фото: 2
Эксурсионный трамвай украсили, но он не регулярно выезжает на улицы
–6
+1 / –7
24.12.2025 06:38 MSK
Ссылка
Tatras · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (voga, 24.12.2025):
> Украшения, герлянды бы повесили,

Гортрансу из затяжного кризиса выбраться бы, а тут какие-то гирлянды. 2025 показал, что хоть ситуация и стала улучшаться, благодаря стабильному финансированию на брутто-контрактах, но найти желающих работать на предприятии - вопрос даже не столько финансовый, сколько организационный, потому что условия работы у персонала оставляет желать лучшего
+9
+9 / –0
24.12.2025 08:09 MSK
Ссылка
Андрей Svrd · Екатеринбург
Фото: 14
У нас в некоторых "Татрах" отопления-то нет, а Вы про гирлянды... Ну и не стоит про финансовый вопрос "Гортранса" забывать, финансовый результат по итогам этого года еще хуже, чем в предыдущем несмотря на брутто-контракты и улучшения по части интервалов, да и то далеко не везде. Нельзя же, как "Омич", рассматривать только 51-й показушный маршрут с явным искусственным избытком автобусов на котором всё хорошо в любимый район. Метрополитен в таком глубочайшем кризисе, какого в 90-е не было, а метрополитен это содержание и ремонты подземных сооружений, коммуникаций и прочие огромные траты на эксплуатацию, зарплату, но денег на это нет вообще. Опять же некоторые рассуждают "Академ вывезет только метро" - да это колоссальные расходы не только на стройку, а еще и на эксплуатацию такой протяжённой ветки через Уктус и Солнечный как это нарисовали. Понятно, что сейчас миллиарды вваливают в новые трамваи и троллейбусы, но новая система финансирования еще даёт очень много сбоев. Слишком у нас заигрались в поспешный бесплатный проезд для школьников, дешёвые проездные, достаточного возврата денег-то нет в систему с оплаты проезда. Вот и получается, что вроде и лучше стало,но опять же не везде. Финансовые перекосы никуда не делись. 19-го ехал на напрочь убитой "6-ке" без отопления с Оперного театра до Пехотинцев ровно час со скоростью не больше 10 км/час, 18-го встали на Радищева т.к. впереди сломался вагон "15-го", которому "100 лет". Так что гирлянды это что-то из разряда софитов. Мягко скажем, не до этого сейчас, хорошо, если старая "Татра" с 1-й конечной доедет до другой и не сдохнет.
+9
+9 / –0
24.12.2025 08:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А ведь Академ - район нестарый, ценной исторической застройки не имеет. Нельзя ли там предусмотреть наземное/надземное метро? Ну чтобы на эстакадах? А под землю только к центру нырять. Это было бы быстрее и дешевле в строительстве. Столичный Амстердам в Голландии не гнушается такого подхода, там подземные станции только в центре, а большая часть метро на поверхности. Надо брать на вооружение этот подход. Вот Красноярск теперь так у себя метро строит. Плохо только, если в качестве ПС там Невские будут, надо всё-таки что-то более приспособленное для подземной работы выбирать.
+3
+7 / –4
24.12.2025 08:48 MSK
Ссылка
Андрей Svrd · Екатеринбург
Фото: 14
"Академ" это город в чистом поле с хроническими пробками на выездах. По факту это воплощение непомерной жадности застройщиков, непомерного желания города застроить всё и вся любыми способами, низкого качества, полной организационной и инженерной бездарности, некомпетентности и ужасной организации маршрутной сети как в район, так и по району. Отвратительная окраина, которую не перестают назойливо пиарить, продолжат застративать до 2035 года и которая создаёт очень сильный перекос в маршрутной сети города с бесконечным изъятием ПС и маршрутов с других районов ради вывоза жителей в остальной город и обратно. Местное Кудрово/Мурино только без метро. Как можно было не предусмотреть дороги и места работы? Каждый рабочий день идёт трудовая миграция населения, сопоставимая с населением города Каменск-Уральский. А это не самый малый город области.

Мы не Москва и тем более не Голландия для таких масштабных проектов. У нас еле систему общественного транспорта спасли от полного обвала, да и то это начали делать, когда игнорировать проблемы уже стало невозможно. Даже частники ездить не хотели уже, на муниципальных маршрутах ездило по 1-2 автобуса вместо 10-15, у нас в некоторых 50-летних "Татрах" в дождь нужно зонт доставать, чтобы за ворот не затекало пока едешь. Сейчас нарисовали какую-то "петлю с виселицы" (ветку метро) через Уктус, Солнечный в Академический. Только это не петляющий маршрут на "ПАЗиках" через весь город, как у нас любят делать. Это почвы, грунты, грунтовые воды, гидроизоляция, действующие коммуникации, земельные отводы, станции, эксплуатация, не резиновое метродепо, космическая стоимость новых метропоездов, затраты на изыскания, проект, строительство. Нарисовать можно что угодно, только всё это с высокой долей вероятности разобьётся о реальность, когда деньги в стране нужны не на метро в какой-то "спальник" на окраине в отдельно взятом провинциальном городе, а на другие, более серьёзные нужды. Мой учитель географии в школе нам говорил: "Столица России не Сортировка, а Москва". Мне примерно тоже самое хочется сказать одному пользователю у которого вообще весь мир почему-то должен крутиться вокруг его любимого "Академа". Есть вариант гораздо проще: продлить в "Академ" еще один трамвайный маршрут, но даже этот вопрос на данный момент не решаемый, некому ехать без ущерба для остальной маршрутной сети города, ведь город Екатеринбург это далеко не только "Академ". Что такое "Академ" с его проблемами в масштабах страны и Москвы? Ничто. Сколько таких "Академов" понастроили в том же Петербурге и откуда тоже не уехать? Назовите мне хоть одну причину почему в сложившейся внешнеполитической ситуации Москва вдруг должна финансировать метро в какой-то "Академ", который является обычным районом города на периферии ? Да там дела никому нет до какого-то "спальника" из новостроек местного масштаба, такие районы десятками понастроили в крупных городах страны.
+10
+10 / –0
24.12.2025 12:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Андрей Svrd, 24.12.2025):
> Мы не Москва и тем более не Голландия для таких масштабных проектов.

Именно поэтому я и думаю, что вариант наземного/надземного метро городу подходит.

Цитата (Андрей Svrd, 24.12.2025):
> у нас в некоторых 50-летних "Татрах" в дождь нужно зонт доставать, чтобы за ворот не затекало пока едешь.

В Москве в свежих ЛиАЗах такое встречается.

Цитата (Андрей Svrd, 24.12.2025):
> Что такое "Академ" с его проблемами в масштабах страны и Москвы? Ничто. Сколько таких "Академов" понастроили в том же Петербурге и откуда тоже не уехать? Назовите мне хоть одну причину почему в сложившейся внешнеполитической ситуации Москва вдруг должна финансировать метро в какой-то "Академ", который является обычным районом города на периферии ? Да там дела никому нет до какого-то "спальника" из новостроек местного масштаба, такие районы десятками понастроили в крупных городах страны.

Не вполне понимаю, причём тут Москва. И почему она должна что-то финансировать в Екатеринбурге. Свердловская область - небедный регион. Постоянно в списке регионов-доноров. И то, что сейчас там делается в основном делается за региональный счёт. Именно за его счёт возможно и развитие метро путём проектирования и строительства наземных линий в спальники. А на центральную часть можно запросить и федеральное софинансирование. Я даже думаю, что в таком случае его одобрят. У вас какое-то ошибочное представление о величии федерального бюджета и ничтожестве регионального. В случае со Свердловской областью это не так. В регионе денег много. А федеральный бюджет нерезиновый.
–5
+1 / –6
24.12.2025 13:01 MSK
Ссылка
Андрей Svrd · Екатеринбург
Фото: 14
А у Вас ошибочное представление о том, что город и регион потянут ветку метро. Давно бы и 2-я и 3-я ветка были, если бы могли. Без федерального финансирования никакого метро не будет. Я смотрю из Тамбова хорошо видно у кого сколько денег, смешно даже. У нас в регионе с осени остановлена куча проектов т.к. регион погряз в долгах и давно уже.
+5
+5 / –0
24.12.2025 14:26 MSK
Ссылка
TramTrolBus · Пермь
Фото: 329
Цитата (voga, 24.12.2025):
> Украшения, герлянды бы повесили, а то одна табличка, другие города украшают трамваи и троллейбусы, у нас только табличка, и то нелегально(

Ещё не вечер, если руководство конечно не против украшений и есть желание экипажа заморочиться на подготовке троллейбуса к НГ
+1
+2 / –1
24.12.2025 15:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 24.12.2025):
> Каждый рабочий день идёт трудовая миграция населения, сопоставимая с населением города Каменск-Уральский. А это не самый малый город области.

Так-то он третий, включая приютивший Академ Екб, этого места среди 47 городов Свердловщины вроде бы пока ещё не утратил, в отличие от электротранспорта, представленного некогда троллейбусом.
+2
+3 / –1
24.12.2025 15:22 MSK
Ссылка
Андрей Svrd · Екатеринбург
Фото: 14
Да, троллейбус там не без помощи известных даже в Екатеринбурге в прошлом личностей очень постарались убрать и освободить нишу под свои автобусы. Теперь "Технопром" из Арамили там хорошо освободил нишу под себя. Пригородная "ООО-шка" закрылась сразу, группа крупных городских перевозчиков закрылась в апреле прошлого года. Остался "Технопром" со всем пригородом, межгородом и подавляющем количеством городских маршрутов, да чудом выживший местный перевозчик с четырьмя оставшимися пока у него маршрутами. Совсем недавно появилась какая-то контора "КПК", выигравшая 13 маршрут, надолго ли.
0
+0 / –0
24.12.2025 15:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что ж, теперь пятый поголовьем регион страны может похвастать лишь одним городом, имеющим троллейбусное движение. С одной стороны, на фоне большинства соседей по Большому Уралу, и это не так уж плохо, но с другой – нос теперь региону утирает не только пресловутая южноуральская область на буквицу «Ча», где с троллейбусом уживается не только облцентр, но и Миасс, весьма сопоставимый масштабами с Каменском, который получил приставку -Уральский в момент своего довоенного пребывания в этой самой области, но и минимум семь других регионов: соседняя Башкирия, Самарская, Ростовская, Ярославская, Ульяновская области, Краснодарский край и Чувашия. Вполне возможно, что этот список можно дополнить.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.