TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Єкатеринбург, БКМ 32100D «Ольгерд» № 228
  ЄкатеринбургБКМ 32100D «Ольгерд» № 228  —  маршрут 28
К/ст "Академгородок"
Новогодний троллейбус радует глаз и поднимает настроение пассажирам!

Автор: Артём Пинаев · Єкатеринбург           Дата: 8 грудня 2025 р., понеділок

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 23.12.2025 00:06 MSK
Переглядів — 547

Детальна інформація

Єкатеринбург, БКМ 32100D «Ольгерд» № 228

Депо/Парк:Октябрьское троллейбусное депо
Модель:БКМ 32100D «Ольгерд»
Побудований:10.2023
Заводський №:429
VIN:Y3J32100DP0000429
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:04.01.2024

Коментарі · 25

23.12.2025 04:04 MSK
Посилання
Ivaner · Єкатеринбург
Фото: 571
Таблички без разрешения запрещены.
+15
+20 / –5
23.12.2025 06:55 MSK
Посилання
mbars · Єкатеринбург
Фото: 402 · Фотомодератор / Коректор / Локальний редактор
Водитель рано или поздно все равно получит от руководства за самодеятельность, вот и все дела.
+18
+21 / –3
23.12.2025 22:33 MSK
Посилання
Илья Березниковец · Березники
Фото: 650
Цитата (Ivaner, 23.12.2025):
> Таблички без разрешения запрещены.

Откройте форточку.. Что же такого сверхужасного в этой табличке? Ну запарился человек, заказал данную табличку с поздравлением, это у нас прямо самое злостное нарушение теперь?
+12
+19 / –7
24.12.2025 04:06 MSK
Посилання
Ivaner · Єкатеринбург
Фото: 571
Вводит в заблуждение, потому что в стиле маршрутного указателя
+11
+13 / –2
24.12.2025 04:57 MSK
Посилання
voga · Єкатеринбург
Фото: 2
Украшения, герлянды бы повесили, а то одна табличка, другие города украшают трамваи и троллейбусы, у нас только табличка, и то нелегально(
–4
+7 / –11
24.12.2025 05:00 MSK
Посилання
voga · Єкатеринбург
Фото: 2
Эксурсионный трамвай украсили, но он не регулярно выезжает на улицы
–7
+2 / –9
24.12.2025 06:38 MSK
Посилання
Tatras · Єкатеринбург
Немає фотографій
Цитата (voga, 24.12.2025):
> Украшения, герлянды бы повесили,

Гортрансу из затяжного кризиса выбраться бы, а тут какие-то гирлянды. 2025 показал, что хоть ситуация и стала улучшаться, благодаря стабильному финансированию на брутто-контрактах, но найти желающих работать на предприятии - вопрос даже не столько финансовый, сколько организационный, потому что условия работы у персонала оставляет желать лучшего
+11
+12 / –1
24.12.2025 08:09 MSK
Посилання
Андрей Svrd · Єкатеринбург
Фото: 14
У нас в некоторых "Татрах" отопления-то нет, а Вы про гирлянды... Ну и не стоит про финансовый вопрос "Гортранса" забывать, финансовый результат по итогам этого года еще хуже, чем в предыдущем несмотря на брутто-контракты и улучшения по части интервалов, да и то далеко не везде. Нельзя же, как "Омич", рассматривать только 51-й показушный маршрут с явным искусственным избытком автобусов на котором всё хорошо в любимый район. Метрополитен в таком глубочайшем кризисе, какого в 90-е не было, а метрополитен это содержание и ремонты подземных сооружений, коммуникаций и прочие огромные траты на эксплуатацию, зарплату, но денег на это нет вообще. Опять же некоторые рассуждают "Академ вывезет только метро" - да это колоссальные расходы не только на стройку, а еще и на эксплуатацию такой протяжённой ветки через Уктус и Солнечный как это нарисовали. Понятно, что сейчас миллиарды вваливают в новые трамваи и троллейбусы, но новая система финансирования еще даёт очень много сбоев. Слишком у нас заигрались в поспешный бесплатный проезд для школьников, дешёвые проездные, достаточного возврата денег-то нет в систему с оплаты проезда. Вот и получается, что вроде и лучше стало,но опять же не везде. Финансовые перекосы никуда не делись. 19-го ехал на напрочь убитой "6-ке" без отопления с Оперного театра до Пехотинцев ровно час со скоростью не больше 10 км/час, 18-го встали на Радищева т.к. впереди сломался вагон "15-го", которому "100 лет". Так что гирлянды это что-то из разряда софитов. Мягко скажем, не до этого сейчас, хорошо, если старая "Татра" с 1-й конечной доедет до другой и не сдохнет.
+9
+12 / –3
24.12.2025 08:25 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
А ведь Академ - район нестарый, ценной исторической застройки не имеет. Нельзя ли там предусмотреть наземное/надземное метро? Ну чтобы на эстакадах? А под землю только к центру нырять. Это было бы быстрее и дешевле в строительстве. Столичный Амстердам в Голландии не гнушается такого подхода, там подземные станции только в центре, а большая часть метро на поверхности. Надо брать на вооружение этот подход. Вот Красноярск теперь так у себя метро строит. Плохо только, если в качестве ПС там Невские будут, надо всё-таки что-то более приспособленное для подземной работы выбирать.
+5
+9 / –4
24.12.2025 08:48 MSK
Посилання
Андрей Svrd · Єкатеринбург
Фото: 14
"Академ" это город в чистом поле с хроническими пробками на выездах. По факту это воплощение непомерной жадности застройщиков, непомерного желания города застроить всё и вся любыми способами, низкого качества, полной организационной и инженерной бездарности, некомпетентности и ужасной организации маршрутной сети как в район, так и по району. Отвратительная окраина, которую не перестают назойливо пиарить, продолжат застративать до 2035 года и которая создаёт очень сильный перекос в маршрутной сети города с бесконечным изъятием ПС и маршрутов с других районов ради вывоза жителей в остальной город и обратно. Местное Кудрово/Мурино только без метро. Как можно было не предусмотреть дороги и места работы? Каждый рабочий день идёт трудовая миграция населения, сопоставимая с населением города Каменск-Уральский. А это не самый малый город области.

Мы не Москва и тем более не Голландия для таких масштабных проектов. У нас еле систему общественного транспорта спасли от полного обвала, да и то это начали делать, когда игнорировать проблемы уже стало невозможно. Даже частники ездить не хотели уже, на муниципальных маршрутах ездило по 1-2 автобуса вместо 10-15, у нас в некоторых 50-летних "Татрах" в дождь нужно зонт доставать, чтобы за ворот не затекало пока едешь. Сейчас нарисовали какую-то "петлю с виселицы" (ветку метро) через Уктус, Солнечный в Академический. Только это не петляющий маршрут на "ПАЗиках" через весь город, как у нас любят делать. Это почвы, грунты, грунтовые воды, гидроизоляция, действующие коммуникации, земельные отводы, станции, эксплуатация, не резиновое метродепо, космическая стоимость новых метропоездов, затраты на изыскания, проект, строительство. Нарисовать можно что угодно, только всё это с высокой долей вероятности разобьётся о реальность, когда деньги в стране нужны не на метро в какой-то "спальник" на окраине в отдельно взятом провинциальном городе, а на другие, более серьёзные нужды. Мой учитель географии в школе нам говорил: "Столица России не Сортировка, а Москва". Мне примерно тоже самое хочется сказать одному пользователю у которого вообще весь мир почему-то должен крутиться вокруг его любимого "Академа". Есть вариант гораздо проще: продлить в "Академ" еще один трамвайный маршрут, но даже этот вопрос на данный момент не решаемый, некому ехать без ущерба для остальной маршрутной сети города, ведь город Екатеринбург это далеко не только "Академ". Что такое "Академ" с его проблемами в масштабах страны и Москвы? Ничто. Сколько таких "Академов" понастроили в том же Петербурге и откуда тоже не уехать? Назовите мне хоть одну причину почему в сложившейся внешнеполитической ситуации Москва вдруг должна финансировать метро в какой-то "Академ", который является обычным районом города на периферии ? Да там дела никому нет до какого-то "спальника" из новостроек местного масштаба, такие районы десятками понастроили в крупных городах страны.
+11
+12 / –1
24.12.2025 12:43 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Андрей Svrd, 24.12.2025):
> Мы не Москва и тем более не Голландия для таких масштабных проектов.

Именно поэтому я и думаю, что вариант наземного/надземного метро городу подходит.

Цитата (Андрей Svrd, 24.12.2025):
> у нас в некоторых 50-летних "Татрах" в дождь нужно зонт доставать, чтобы за ворот не затекало пока едешь.

В Москве в свежих ЛиАЗах такое встречается.

Цитата (Андрей Svrd, 24.12.2025):
> Что такое "Академ" с его проблемами в масштабах страны и Москвы? Ничто. Сколько таких "Академов" понастроили в том же Петербурге и откуда тоже не уехать? Назовите мне хоть одну причину почему в сложившейся внешнеполитической ситуации Москва вдруг должна финансировать метро в какой-то "Академ", который является обычным районом города на периферии ? Да там дела никому нет до какого-то "спальника" из новостроек местного масштаба, такие районы десятками понастроили в крупных городах страны.

Не вполне понимаю, причём тут Москва. И почему она должна что-то финансировать в Екатеринбурге. Свердловская область - небедный регион. Постоянно в списке регионов-доноров. И то, что сейчас там делается в основном делается за региональный счёт. Именно за его счёт возможно и развитие метро путём проектирования и строительства наземных линий в спальники. А на центральную часть можно запросить и федеральное софинансирование. Я даже думаю, что в таком случае его одобрят. У вас какое-то ошибочное представление о величии федерального бюджета и ничтожестве регионального. В случае со Свердловской областью это не так. В регионе денег много. А федеральный бюджет нерезиновый.
–8
+2 / –10
24.12.2025 13:01 MSK
Посилання
Андрей Svrd · Єкатеринбург
Фото: 14
А у Вас ошибочное представление о том, что город и регион потянут ветку метро. Давно бы и 2-я и 3-я ветка были, если бы могли. Без федерального финансирования никакого метро не будет. Я смотрю из Тамбова хорошо видно у кого сколько денег, смешно даже. У нас в регионе с осени остановлена куча проектов т.к. регион погряз в долгах и давно уже.
+7
+9 / –2
24.12.2025 14:26 MSK
Посилання
TramTrolBus · Перм
Фото: 341
Цитата (voga, 24.12.2025):
> Украшения, герлянды бы повесили, а то одна табличка, другие города украшают трамваи и троллейбусы, у нас только табличка, и то нелегально(

Ещё не вечер, если руководство конечно не против украшений и есть желание экипажа заморочиться на подготовке троллейбуса к НГ
+2
+5 / –3
24.12.2025 15:06 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Андрей Svrd, 24.12.2025):
> Каждый рабочий день идёт трудовая миграция населения, сопоставимая с населением города Каменск-Уральский. А это не самый малый город области.

Так-то он третий, включая приютивший Академ Екб, этого места среди 47 городов Свердловщины вроде бы пока ещё не утратил, в отличие от электротранспорта, представленного некогда троллейбусом.
+6
+8 / –2
24.12.2025 15:22 MSK
Посилання
Андрей Svrd · Єкатеринбург
Фото: 14
Да, троллейбус там не без помощи известных даже в Екатеринбурге в прошлом личностей очень постарались убрать и освободить нишу под свои автобусы. Теперь "Технопром" из Арамили там хорошо освободил нишу под себя. Пригородная "ООО-шка" закрылась сразу, группа крупных городских перевозчиков закрылась в апреле прошлого года. Остался "Технопром" со всем пригородом, межгородом и подавляющем количеством городских маршрутов, да чудом выживший местный перевозчик с четырьмя оставшимися пока у него маршрутами. Совсем недавно появилась какая-то контора "КПК", выигравшая 13 маршрут, надолго ли.
+6
+6 / –0
24.12.2025 15:36 MSK
Посилання
Немає фотографій
Что ж, теперь пятый поголовьем регион страны может похвастать лишь одним городом, имеющим троллейбусное движение. С одной стороны, на фоне большинства соседей по Большому Уралу, и это не так уж плохо, но с другой – нос теперь региону утирает не только пресловутая южноуральская область на буквицу «Ча», где с троллейбусом уживается не только облцентр, но и Миасс, весьма сопоставимый масштабами (13 тысяч разницы в населении не в пользу сохранившего тролл) с Каменском, который, стоит заметить, получил приставку -Уральский в момент своего довоенного пребывания в составе этой самой области, но и минимум восемь других регионов: соседняя Башкирия, Самарская, Саратовская, Ростовская, Ярославская, Ульяновская области, Краснодарский край и Чувашия. Вполне возможно, что этот список можно дополнить.
+5
+7 / –2
24.12.2025 16:29 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Андрей Svrd, 24.12.2025):
> А у Вас ошибочное представление о том, что город и регион потянут ветку метро.

Подземную не тянут, что и очевидно, поэтому и стоит подумать над альтернативой.

Цитата (Андрей Svrd, 24.12.2025):
> Я смотрю из Тамбова хорошо видно у кого сколько денег, смешно даже.

Я не виноват, что из Тамбова лучше видно, правда, опытные пользователи Трансфото знают, что я давно в Тамбове не живу. В целом размеры и характеристики бюджетов - это открытая информация.

Цитата (Андрей Svrd, 24.12.2025):
> У нас в регионе с осени остановлена куча проектов т.к. регион погряз в долгах и давно уже.

И? О чём это говорит? О то, что денег нет? Нет, не говорит, деньги - они в бюджете, их количество известно. Просто, видимо, нашлись другие приоритетные проекты. Долги - это тоже ни о чём. Долги отдельных стран превышают их ВВП, надо ли говорить, что речь об успешных и небедных странах? Расходы Свердловской области на 25 год более 529 млрд рублей. Да, у Москвы и Петербурга намного больше, но это никак не делает Свердловскую область бедным регионом. И деньги на транспорт найти регион в состоянии. Тут другой вопрос, что решение транспортных вопросов всё ешё не в приоритете у властей, сами же пишете, что пока жареный петух не клюнул, даже обновление ПС не велось. А как стало пригорать, так и деньги нашлись и на автобусы, и на троллейбусы, и на трамваи найдутся.
+1
+6 / –5
24.12.2025 17:30 MSK
Посилання
TramTrolBus · Перм
Фото: 341
Цитата (Андрей Svrd, 24.12.2025):
> Да, троллейбус там не без помощи известных даже в Екатеринбурге в прошлом личностей очень постарались убрать и освободить нишу под свои автобусы.

Что по итогу - ни троллейбусов, ни немецких автобусов и другой раритетной техники. Мне, как фанату ОТ, стал неинтересен этот Каменск-Уральский. Вот так квк-то
+4
+8 / –4
24.12.2025 18:10 MSK
Посилання
Омич · Єкатеринбург
Немає фотографій
Цитата (Чока, 24.12.2025):
> И? О чём это говорит? О то, что денег нет? Нет, не говорит, деньги - они в бюджете, их количество известно. Просто, видимо, нашлись другие приоритетные проекты.

Я хоть и сторонник метро, но на мой взгляд такие проекты, как метро, лучше осуществлять с федеральным финансированием. Так-то в бюджете региона надо предусматривать деньги не только на транспорт - в общем, смотреть, на что ещё расходуются деньги. Ну и по-хорошему метро в Екатеринбурге не только в Академ требуется. Да и другие виды транспорта тоже надо развивать. Метро же всё равно будет очень долго строиться, да ещё и неизвестно когда его вообще начнут строить. Среди простых людей ходит мнение, что не при нашей жизни его построят куда-нибудь.
+4
+5 / –1
24.12.2025 20:39 MSK
Посилання
Фото: 44
Цитата (TramTrolBus, 24.12.2025):
> Мне, как фанату ОТ, стал неинтересен этот Каменск-Уральский

Абсолютно поддерживаю вас в этом плане, сейчас нет никакого желания ехать и снимать там транспорт
+4
+6 / –2
24.12.2025 21:11 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (TramTrolBus, 24.12.2025):
> Мне, как фанату ОТ, стал неинтересен этот Каменск-Уральский. Вот так квк-то

Судя по новостям в соответствующем разделе, у жителей ПК скоро появится куда более близкий безынтересно-троллейбусный вариант:

https://transphoto.org/city/352/

Увы!
+8
+8 / –0
24.12.2025 21:19 MSK
Посилання
voga · Єкатеринбург
Фото: 2
Извените, можно постоянно ныть про проблемы Гортранса и то что все ради Академического, но присобачивать это к каждой теме не надо. Везде есть такие проблемы за пределами Москвы, но они украшают некоторые ТС. Не надо жить постоянно серостью, праздник тоже нужен. Проблемы буду всегда, и что из-за этого ничего не украшать и праздновать?
+4
+10 / –6
25.12.2025 03:54 MSK
Посилання
Ivaner · Єкатеринбург
Фото: 571
Все должно быть согласовано с руководством
+5
+8 / –3
25.12.2025 09:16 MSK
Посилання
Немає фотографій · Модератор коментарів / Коректор / Редактор новин
Цитата (Ivaner, 25.12.2025):
> Все должно быть согласовано с руководством

Извините, но подушню и я.

1. У Вас есть пруфы, что это не согласовано с руководством, или то руководство, которое возможно это согласовало, не согласовало это с более высоким руководством?

2. Даже если есть такие пруфы - с какой целью писать об этом на любительском транспортном сайте, а не в официальном обращении к руководству, включая более высокое?

Скажу прямо как модератор комментариев. Хватит троллить. Это касается и других сообщений тоже. Будет постоянная премодерация, если будете продолжать.

Хотя по теме да, Вы правы. 2026 воспринимается как маршрут. Это неправильно.
+5
+9 / –4
12.01.2026 13:25 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Омич, 24.12.2025):
> Я хоть и сторонник метро, но на мой взгляд такие проекты, как метро, лучше осуществлять с федеральным финансированием.

С нашей налоговой системой это было бы правильно, но возникает вопрос: кому давать деньги на метро, а кому отказать. Скажем, Тюмень скоро может стать миллионником, пора её федеральные деньги на метро давать? А Волгоград или Пермь могут перестать таковыми быть - им денег не давать или как? Я так понимаю, что федералы устранились от финансирования строек метро именно потому, что у регионов без метро возникал резонный вопрос: почему для избранных есть отдельная статья расходов в федеральном бюджете.
0
+4 / –4

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.