TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Происшествия
  Санкт-Петербург71-931 «Витязь» № 0102  —  маршрут 20
Происшествия
Проспект Энгельса / проспект Луначарского
Сход средней тележки вагона 0102

Автор: Krt3k · Санкт-Петербург           Дата: 22 декабря 2025 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.12.2025 22:00 MSK
Просмотров — 1416

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +200 / +14
Diman+1
Kakoitochelovek+1
EfTroll+1
Yasow67+1
Sandwich+1
Qwerty_qwertovich+1
TORMOZZ+1
Виталий Неволин+1
Кривич Илья+1
Данила Вутянок+1
manil+1
m1ronY+1
Itz_Vláďa+1
galvanic+1
Pro Moscow Transport+1
Ник_та+1
kuf_planespotter_samara+1
mishoffs+1
MPLovskiy_10064+1
tatra t4su+1
ST-763+1
VitalFrog+1
ar59+1
Александр Добровольский+1
Kolpinets+1
lvs97a+1
nmzhlk+1
tymur+1
артём мтрз 334+1
Натаныч+1
Андрей Сычёв+1
smirnov9990+1
ivegvh+1
TatraLviv+1
IvanProsh+1
Флюшкааа+1
Krasnogvardeez+1
Александр Рябов+1
Владислав Масев+1
Илюха_ЛэП+1
Vlad34+1
anton121+1
Kosta1466+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Fromkin+1
Алексей Фёдоров+1
Артём 64+1
Тимофей Ермаков+1
Famas Spoter+1
Olezka+1
IceLis+1
Vasiljev Sergei+1
motoprogger+1
X-Rayder+1
trolleybusrostova+1
Евгений Павленко+1
Peter15Tr+1
Crusader+1
TverChelov+1
Щукин Д.+1
_GO+1
Иван Петраков+1
Руслан Ровкин+1
Circle of Dust+1
Кирилл кузнецов+1
nicix+1
Dima61+1
Янис Витолс+1
Пашка+1
Trevoreezy+1
Silvish+1
Sunrise08_181+1
Андрэ+1
Etix1979+1
Карандаш+1
PavelZhD+1
Iluha+1
Nikita_682v+1
Любимый транспорт+1
Semën Kuznetsov+1
Артемий Тимофеев+1
Alexey Becker+1
Михаил_123+1
Александр Дударев+1
Vladimir Shevchenko+1
Asuvaev+1
sav2403+1
СтаС+1
Markovich+1
クロンシュタット+1
Даниил Пантя+1
ФиСтАшКиН+1
Evgeny Naumov+1
Lom+1
Сергей Валерьевич+1
Tostro+1
Fjord Below+1
Yastrebov Nikolay+1
UmbrellaMoon+1
kosteg+1
Киевский Чаёк+1
mosk+1
Yuriy Meshanskiy+1
anlzrv+1
Ilya Rudakov+1
Fsm+1
Пикачу+1
vandorlaa+1
Gas lee+1
Marlo+1
Александр Конов+1
ЛиАЗиУ+1
Александр Пыжев+1
_trolleybus 3211 _+1
NeVa+1
Melodiaz+1
Троллейбусник 1968+1
Curtlains+1
Александров Николай+1
bikmax119+1
Дианов Егор+1
Nicolas+1
Metrotrain+1
w0ri+1
firyst+1
Аркадий Новожилов+1
cubyness+1
Кирилл Величко+1
Луис+1
Невский транспорт+1
AlMax+1
Rio+1
TramLVS+1
KitKat+1
AVB+1
quantmetro+1
Ivan Voiteshonok+1
Алексей ЛВ+1
Сэм+1
МаксD3100+1
пассат+1
denver+1
базик-2215+1
Олег Бодня+1
3142+1
azazozi6+1
AST+1
atto+1
Ринат22+1
Эд4м романов+1
DANIL2401+1
товарищ андрей+1
more20000+1
Aleksandr Sazykin+1
Ketemkun+1
Игорь Букатин+1
Томич+1
Silbervogel+1
Dozent+1
Zero+1
Fering+1
FOHR 0392+1
Сергей Сергеев+1
bolani+1
TOXA+1
kamaz+1
wrokesmoke+1
Георгий Фишер+1
Slava+1
Иван Волков+1
Сергей Александров+1
Егор Луговой+1
Potato+1
Дамир Абдуллин+1
LASTOR_F+1
Vladlen99+1
Сергей Nemtsev+1
Subkinov+1
МИгИ+1
K.Mikhail.S+1
ER2K-980+1
Kr1p+1
Александр Колесников+1
Иван Старостин+1
KaBe-2+1
DmitriyDemikhovsky+1
Максим Фомичёв+1
Forum+1
Озермос+1
OLEG SOLOVEV+1
Qamzap+1
Матвей Боксов+1
TimohaMoscow+1
Клауд+1
Permsky+1
AlexG20+1
Andrey Kramnoi+1
Tiltovsky+1
BaNDiT69+1
pravlen+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 5
Время съёмки:22.12.2025 16:40
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:4000
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

22.12.2025 23:41 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 42 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
Вот каждый такой сход вызывает у меня одну и ту же мысль: неужели вагон с 4 тележками, но примерно той же длины, будет настолько сильно дороже чем вагон с 3 тележками, с этой средней, которая вечно норовит выскочить независимо от того какая это модель вагона?
+52
+53 / –1
23.12.2025 00:46 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
С 4 тележками (я так понимаю, две из них в средней секции) как минимум места для дверей мало остаётся. А уж если двухголовый вагон, у которого напротив одной двери нужна площадка для инвалида, так вообще. То есть нужен вагон метров 35, "Лев" или аналог, да и глупо не делать максимально длинный вагон, возможный при заданном количестве тележек и сочленений. Или наоборот переходить на вариант с двумя секциями на трёх тележках, метра 22 (?)
–16
+10 / –26
23.12.2025 00:51 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
вагон такой же длины с шестью осями, но двумя секциями и без неповоротной телеги соответственно сделать сильно проще. К тму же уже есть и лвс-2005, и европейский аналоги. Дверей там дофига, так что проблем быть не должно. А уж если и делать 3 секции - то человеческие 8 осей и 2 полноценных вагона с навесной секцией между ними.
+30
+32 / –2
23.12.2025 01:23 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (ceirfem, 23.12.2025):
> К тму же уже есть и лвс-2005

ЛВС-2005 22.5 метра, а не 27.5. И дверей у него 4 против 6 у Витязя.

Цитата (ceirfem, 23.12.2025):
> А уж если и делать 3 секции - то человеческие 8 осей и 2 полноценных вагона с навесной секцией между ними.

А такая штука не порвётся в S-образной кривой? У полноценных вагонов ориентация относительно пути фиксированная, и поэтому лучше чтобы их было не больше одного, это секции на одной тележке может раскорячивать как угодно. Ну или уходить к кривым ЖД радиуса, их сочленения потянут. Либо включить колхоз-режим и гонять СМЕ из одиночек.
–13
+7 / –20
23.12.2025 09:30 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Может всё-таки проблема в старых, одно-перьевых стрелках у ГЭТ ???
+28
+29 / –1
23.12.2025 09:31 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Они уже устарели физически и для новых вагонов не подходят.
+13
+15 / –2
23.12.2025 10:01 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (zz27, 23.12.2025):
> ЛВС-2005 22.5 метра, а не 27.5. И дверей у него 4 против 6 у Витязя.

Аналоги Шкоды и Штадлера имеют длину 26-27 метров.


Цитата (zz27, 23.12.2025):
> А такая штука не порвётся в S-образной кривой? У полноценных вагонов ориентация относительно пути фиксированная, и поэтому лучше чтобы их было не больше одного, это секции на одной тележке может раскорячивать как угодно. Ну или уходить к кривым ЖД радиуса, их сочленения потянут. Либо включить колхоз-режим и гонять СМЕ из одиночек.

Не порвется. СМЕ из одиночек вариант неплохой но в Питере любят понты поэтому накупили дорогущих Габатырей с вместимостью одиночки.
+24
+24 / –0
23.12.2025 13:25 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (zz27, 23.12.2025):
> ЛВС-2005 22.5 метра, а не 27.5.

А вместимость такая же. Дверей больше тоже можно напихать. 2005 короткий потому что проходит R13.

Цитата (zz27, 23.12.2025):
> А такая штука не порвётся в S-образной кривой?

СМЕ из одиночек же не рвётся. Это - то же самое, только "сцепка" чуть длиннее и свесов нет. Итого выходит шило на мыло. Можно же использовать сочленения от ЛВС-2005.

Цитата (denver, 23.12.2025):
> Может всё-таки проблема в старых, одно-перьевых стрелках у ГЭТ ???

Ага, поэтому на сходной стрелке сошёл)


Цитата (Сергей_Н, 23.12.2025):
> СМЕ из одиночек вариант неплохой но в Питере любят понты поэтому накупили дорогущих Габатырей с вместимостью одиночки.

СМЕ != гробатырь. Он вообще странный. Но СМЕ в этом городе не работают, как и длинные вагоны не сработают, даже если настроят светофоры. И маршрутная сеть против этого, и остановки, и люди ленивы.
+6
+10 / –4
23.12.2025 14:20 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (ceirfem, 23.12.2025):
> А вместимость такая же.

Битком? Ну да, скотовозный салон в таком режиме выигрывает.

Цитата (ceirfem, 23.12.2025):
> СМЕ из одиночек же не рвётся. Это - то же самое, только "сцепка" чуть длиннее и свесов нет.

Не то же самое. Сцепка это два шарнира с большим, чем у половинки гармошки, углом поворота. Пол сочленения вообще отдельная история как реализовывать, если поворота вокруг одной точки недостаточно.

Цитата (Сергей_Н, 23.12.2025):
> Габатырей с вместимостью одиночки

Вот откуда это берётся? Автобусы тоже надо 15-метровые использовать вместо гармоней? Там примерно такая же разница по длине.

Цитата (Сергей_Н, 23.12.2025):
> Аналоги Шкоды и Штадлера имеют длину 26-27 метров.

Выпрямители кривых, или нормально проходят?
+5
+10 / –5
23.12.2025 21:42 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 42 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
Из интереса посмотрел длину трёхсекционной Татры "из двух Т3" и 71-931. Татра, чуть больше чем на 1,5 метра длиннее. При этом я сходу не могу вспомнить сход этой модели в Одессе или вообще где-то в мире, чтобы были фото. При этом те же одесские К1Т306 с компоновкой как у 71-931 сходят, как по маслу.

Как-то попробовал пообщаться с ИИ, он со мной согласился, что развесовка при трёх телегах даёт возможность "взлететь" средней тележке из-за не нагрузки.
+4
+4 / –0
23.12.2025 22:50 MSK
Ссылка
Krt3k · Санкт-Петербург
Фото: 981
Цитата (denver, 23.12.2025):
> Может всё-таки проблема в старых, одно-перьевых стрелках у ГЭТ ???

Вероятнее всего да, потому что вагон телегой хорошо прочесал перекрёсток, бороздки на асфальте тому в подтверждение. Возможно в кривой выдавило, точно сказать не могу, момент схода не видел.

Цитата (Vladlen99, 23.12.2025):
> Татры "из двух Т3" и 71-931

Высокополы с низкополами некорректно сравнивать.
+3
+3 / –0
24.12.2025 00:03 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Тут вопрос не столько к конструкции вагона, сколько к конструкции кривых. Если кривая уложена плоско, как здесь, проходить её можно со скоростью 5..10 км/ч, не больше. Если предполагаемая скорость существенно выше, наружный рельс должен быть приподнят на определённую высоту, которая зависит от максимально допустимой скорости.
+5
+5 / –0
24.12.2025 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 203
Цитата (Vladlen99, 23.12.2025):
> развесовка при трёх телегах даёт возможность "взлететь" средней тележке из-за не нагрузки.

А что не так с развесовкой? Если смотреть крайние секции, то тележки у них находятся ближе к краям секции, то есть - расстояние от тележки то узла сочленения больше, чем от тележки до торцевой части. Соответственно, без связи со средней секцией, эти самые крайние секции со стороны узла сочленения просто "упадут" на рельсы. А это значит, что эти самые крайние секции в какой-то степени дают дополнительный вес для средней секции, помимо ее собственного.
+3
+3 / –0
24.12.2025 13:31 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 222
Цитата (ceirfem, 23.12.2025):
> К тму же уже есть и лвс-2005, и европейский аналоги

Навскиду, двухсекционных с тремя телегами аналогов не помню, кроме Stadler Tango NF2 в Остраве. Но там тоже 4 двери.
0
+0 / –0
24.12.2025 13:40 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Острава, Skoda 39T ForCity Smart - https://transphoto.org/photo/2021951/
3 тележки, две секции, 5 двухстворчатых дверей, 26,5 метров.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.