Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari — Historical tram infrastructure diagrams; Pietari — Systemwide Maps
  Pietari  —  Historical tram infrastructure diagrams  ·  Systemwide Maps
Схема петербургского трамвая на 1910 год

Kuvaaja: Пикачу · Pietari           Kuvauspäivä: 1910 v.

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 20.12.2025 23:32 MSK
Näyttökerrat — 272

Tarkemmat tiedot

Kommentit · 5

20.12.2025 23:32 MSK
Linkki
Пикачу · Pietari
Kuvat: 475
С приходом второго десятилетия ХХ века развитие трамвая в Питере несколько замедлилось. В 1910 году не было открыто ни одной новой линии. Зато произошли другие изменения:

– Появилась главная фишка нашего трамвая – софиты, маршрутные огни, два цвета по бокам маршрутоуказателя. Удивительно, что у маршрутов 7, 8 и 9 они сохранились в неизменном виде до сих пор.

– Избавление от букв: маршруты 3А, 3Б и 3В всё же объединили в № 3. И курсировать он стал от Новой Деревни до Балтийского вокзала. Есть сведения, что зимой он следовал до Покровской площади (Тургенева).

– Зима 1910 года стала последним сезоном работы ледового трамвая. За 15 лет существования этого вида транспорта не зафиксировано ни одного случая провала под лёд!
+14
+14 / –0
21.12.2025 04:22 MSK
Linkki
Silbervogel · Khabarovsk
Kuvat: 676
Цитата (Пикачу, 21.12.2025):
> Зима 1910 года стала последним сезоном работы ледового трамвая. За 15 лет существования этого вида транспорта не зафиксировано ни одного случая провала под лёд

В чем заключалось отличие ледового трамвая от электрического или конки, ну кроме очевидного? Хотелось бы увидеть схему его следования
+4
+4 / –0
21.12.2025 21:54 MSK
Linkki
Atlantis · Pietari
Kuvat: 4
А где линия на Кронверкском проспекте?
0
+0 / –0
21.12.2025 22:05 MSK
Linkki
Tolya · Pietari
Kuvat: 7
Она 1911 года
+1
+1 / –0
21.12.2025 22:12 MSK
Linkki
zz27 · Gatchina
Ei kuvia
Цитата (Silbervogel, 21.12.2025):
> В чем заключалось отличие ледового трамвая от электрического или конки, ну кроме очевидного?

В том, что он не проходил по улицам города, а значит на него не распространялась выданная конке монополия. Технически это был вполне обычный электрический трамвай, но в необычном месте.
+2
+2 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.