С приходом второго десятилетия ХХ века развитие трамвая в Питере несколько замедлилось. В 1910 году не было открыто ни одной новой линии. Зато произошли другие изменения:
– Появилась главная фишка нашего трамвая – софиты, маршрутные огни, два цвета по бокам маршрутоуказателя. Удивительно, что у маршрутов 7, 8 и 9 они сохранились в неизменном виде до сих пор.
– Избавление от букв: маршруты 3А, 3Б и 3В всё же объединили в № 3. И курсировать он стал от Новой Деревни до Балтийского вокзала. Есть сведения, что зимой он следовал до Покровской площади (Тургенева).
– Зима 1910 года стала последним сезоном работы ледового трамвая. За 15 лет существования этого вида транспорта не зафиксировано ни одного случая провала под лёд!
Цитата (Пикачу, 21.12.2025): > Зима 1910 года стала последним сезоном работы ледового трамвая. За 15 лет существования этого вида транспорта не зафиксировано ни одного случая провала под лёд
В чем заключалось отличие ледового трамвая от электрического или конки, ну кроме очевидного? Хотелось бы увидеть схему его следования
链接