TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad — Historical tram infrastructure diagrams; Petrohrad — Systemwide Maps
  Petrohrad  —  Historical tram infrastructure diagrams  ·  Systemwide Maps
Схема петербургского трамвая на 1910 год

Autor: Пикачу · Petrohrad           Datum: 1910

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 20.12.2025 23:32 MSK
Zhlédnutí — 289

Podrobné informace

Komentáře · 5

20.12.2025 23:32 MSK
Odkaz
Пикачу · Petrohrad
Fotografií: 476
С приходом второго десятилетия ХХ века развитие трамвая в Питере несколько замедлилось. В 1910 году не было открыто ни одной новой линии. Зато произошли другие изменения:

– Появилась главная фишка нашего трамвая – софиты, маршрутные огни, два цвета по бокам маршрутоуказателя. Удивительно, что у маршрутов 7, 8 и 9 они сохранились в неизменном виде до сих пор.

– Избавление от букв: маршруты 3А, 3Б и 3В всё же объединили в № 3. И курсировать он стал от Новой Деревни до Балтийского вокзала. Есть сведения, что зимой он следовал до Покровской площади (Тургенева).

– Зима 1910 года стала последним сезоном работы ледового трамвая. За 15 лет существования этого вида транспорта не зафиксировано ни одного случая провала под лёд!
+16
+16 / –0
21.12.2025 04:22 MSK
Odkaz
Silbervogel · Chabarovsk
Fotografií: 676
Цитата (Пикачу, 21.12.2025):
> Зима 1910 года стала последним сезоном работы ледового трамвая. За 15 лет существования этого вида транспорта не зафиксировано ни одного случая провала под лёд

В чем заключалось отличие ледового трамвая от электрического или конки, ну кроме очевидного? Хотелось бы увидеть схему его следования
+6
+6 / –0
21.12.2025 21:54 MSK
Odkaz
Atlantis · Petrohrad
Fotografií: 4
А где линия на Кронверкском проспекте?
+2
+2 / –0
21.12.2025 22:05 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
Она 1911 года
+3
+3 / –0
21.12.2025 22:12 MSK
Odkaz
zz27 · Gatchina
Bez fotografií
Цитата (Silbervogel, 21.12.2025):
> В чем заключалось отличие ледового трамвая от электрического или конки, ну кроме очевидного?

В том, что он не проходил по улицам города, а значит на него не распространялась выданная конке монополия. Технически это был вполне обычный электрический трамвай, но в необычном месте.
+4
+4 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.