Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg — Historical tram infrastructure diagrams; Sankt Petersburg — Systemwide Maps
  Sankt Petersburg  —  Historical tram infrastructure diagrams  ·  Systemwide Maps
Схема петербургского трамвая на 14 марта 1909 года

Autor: Пикачу · Sankt Petersburg           Datum: Sonntag, 14. März 1909

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 17.12.2025 21:01 MSK
Aufrufe — 391

Detailinformation

Kommentare · 6

17.12.2025 21:01 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 472
Не прошло и недели, как открылись новые трамвайные линии: по улицам Архиерейской, Малой Вульфовой, Большой Вульфовой, Большой Дворянской (ныне улицы Льва Толстого, Котовского, Чапаева и Куйбышева), Сампсониевскому мосту, Большому Сампсониевскому проспекту, Боткинской улице.

– Открылся маршрут № 1: Финляндский вокзал – Сампсониевский мост – ул. Куйбышева – Троицкий мост – Садовая ул. – Старопетергофский пр. – Нарвские ворота. Маршрут № 11 продлён от Сенной площади по трассе 1-цы до Финбана.

– Маршрут № 7 разделили на два: 7А от площади Восстания до Большого проспекта П.С. и 7Б – дальше по ул. Льва Толстого и Чапаева к Финбану.

– Обратите внимание на выступ в районе Сампсониевского моста. В начале XX века он обветшал и потребовал ремонта. Примерно в 40 метрах севернее был построен «временный» мост, который оставался таковым на протяжении полувека. Старый мост разобрали, а новый построили только в 1958 году.

– Линия по улицам Инженерной и Симеоновской (Белинского). Существует несколько версий о дате её появления: 1908, 1909 год, в книге Величенко и вовсе 1911. Условно будем считать, что ее открыли в 1909 году вместе с маршрутом № 10, который соединил по ней Михайловскую площадь с Финляндским вокзалом.
+7
+8 / –1
17.12.2025 21:19 MSK
Link
Keine Fotos
Если бы и сейчас линии трамвая открывали каждую неделю, скорее всего трамваи городов имели бы связи друг с другом и сплетались в одну сеть трамваев России (а возможно и стран бывшего СССР)
+5
+6 / –1
17.12.2025 21:49 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Evgeshatransportnik, 17.12.2025):
> трамваи городов имели бы связи друг с другом и сплетались в одну сеть трамваев России (а возможно и стран бывшего СССР)

Поздравляю, вы изобрели железную дорогу. А трамвай - это лёгкая городская(преимущественно) железная дорога, оптимизированная по габаритам для городских улиц. И зачем нужен маленький легкий городской трамвай между Петербургом и Москвой, если там ездит тяжёлый 10-вагонный «трамвай» Сапсан?
+15
+16 / –1
18.12.2025 01:24 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Snow Panther, 17.12.2025):
> И зачем нужен маленький легкий городской трамвай между Петербургом и Москвой, если там ездит тяжёлый 10-вагонный «трамвай» Сапсан?

Скоростной трамвай для чего придумывали? Междугородние скоростные трамваи самое то. 10-ти вагонные составы без кривых вполне себе смогут ездить. Скоростные трамваи легче в обслуживании, чем железные дороги, и со временем первое вытеснило бы второе, или во всяком случае Ж/Д оставили бы только для товарных перевозок. Помнится, в Перми в 2019 году закрыли Ж/Д линию вдоль набережной и хотели заменить именно скоростным трамваем.
+2
+2 / –0
18.12.2025 14:22 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Цитата (Evgeshatransportnik, 18.12.2025):
> 10-ти вагонные составы без кривых вполне себе смогут ездить.

Отличительная черта трамвая это именно способность прохождения кривых. Без неё это уже разнообразные ж/д, метрополитены и ЛРТ, в зависимости от других параметров (нагрузка на ось, прочность при столкновениях).
0
+1 / –1
19.12.2025 23:09 MSK
Link
Atlantis · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Цитата (Evgeshatransportnik, 18.12.2025):
> Междугородние скоростные трамваи самое то.

А где-нибудь в мире такое есть? Связь между пригородной зоной и центром агломерации - да, распространено, а вот именно междугородный?


Цитата (Evgeshatransportnik, 18.12.2025):
> Скоростные трамваи легче в обслуживании, чем железные дороги, и со временем первое вытеснило бы второе

Не вытеснило бы. Железнодорожный МВПС - это совсем другие скорости, нагрузки, требования к подвижному составу и т.д.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..