Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡 — Historical tram infrastructure diagrams; 聖彼德斯堡 — Systemwide Maps
  聖彼德斯堡  —  Historical tram infrastructure diagrams  ·  Systemwide Maps
Схема петербургского трамвая на 14 марта 1909 года

作者: Пикачу · 聖彼德斯堡           日期: 14 三月 1909 年, 星期天

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 17.12.2025 21:01 MSK
观看 — 391

详细信息

评论 · 6

17.12.2025 21:01 MSK
链接
Пикачу · 聖彼德斯堡
照片:: 472
Не прошло и недели, как открылись новые трамвайные линии: по улицам Архиерейской, Малой Вульфовой, Большой Вульфовой, Большой Дворянской (ныне улицы Льва Толстого, Котовского, Чапаева и Куйбышева), Сампсониевскому мосту, Большому Сампсониевскому проспекту, Боткинской улице.

– Открылся маршрут № 1: Финляндский вокзал – Сампсониевский мост – ул. Куйбышева – Троицкий мост – Садовая ул. – Старопетергофский пр. – Нарвские ворота. Маршрут № 11 продлён от Сенной площади по трассе 1-цы до Финбана.

– Маршрут № 7 разделили на два: 7А от площади Восстания до Большого проспекта П.С. и 7Б – дальше по ул. Льва Толстого и Чапаева к Финбану.

– Обратите внимание на выступ в районе Сампсониевского моста. В начале XX века он обветшал и потребовал ремонта. Примерно в 40 метрах севернее был построен «временный» мост, который оставался таковым на протяжении полувека. Старый мост разобрали, а новый построили только в 1958 году.

– Линия по улицам Инженерной и Симеоновской (Белинского). Существует несколько версий о дате её появления: 1908, 1909 год, в книге Величенко и вовсе 1911. Условно будем считать, что ее открыли в 1909 году вместе с маршрутом № 10, который соединил по ней Михайловскую площадь с Финляндским вокзалом.
+7
+8 / –1
17.12.2025 21:19 MSK
链接
Evgeshatransportnik · 彼爾姆
没有照片
Если бы и сейчас линии трамвая открывали каждую неделю, скорее всего трамваи городов имели бы связи друг с другом и сплетались в одну сеть трамваев России (а возможно и стран бывшего СССР)
+5
+6 / –1
17.12.2025 21:49 MSK
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Цитата (Evgeshatransportnik, 17.12.2025):
> трамваи городов имели бы связи друг с другом и сплетались в одну сеть трамваев России (а возможно и стран бывшего СССР)

Поздравляю, вы изобрели железную дорогу. А трамвай - это лёгкая городская(преимущественно) железная дорога, оптимизированная по габаритам для городских улиц. И зачем нужен маленький легкий городской трамвай между Петербургом и Москвой, если там ездит тяжёлый 10-вагонный «трамвай» Сапсан?
+15
+16 / –1
18.12.2025 01:24 MSK
链接
Evgeshatransportnik · 彼爾姆
没有照片
Цитата (Snow Panther, 17.12.2025):
> И зачем нужен маленький легкий городской трамвай между Петербургом и Москвой, если там ездит тяжёлый 10-вагонный «трамвай» Сапсан?

Скоростной трамвай для чего придумывали? Междугородние скоростные трамваи самое то. 10-ти вагонные составы без кривых вполне себе смогут ездить. Скоростные трамваи легче в обслуживании, чем железные дороги, и со временем первое вытеснило бы второе, или во всяком случае Ж/Д оставили бы только для товарных перевозок. Помнится, в Перми в 2019 году закрыли Ж/Д линию вдоль набережной и хотели заменить именно скоростным трамваем.
+2
+2 / –0
18.12.2025 14:22 MSK
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
Цитата (Evgeshatransportnik, 18.12.2025):
> 10-ти вагонные составы без кривых вполне себе смогут ездить.

Отличительная черта трамвая это именно способность прохождения кривых. Без неё это уже разнообразные ж/д, метрополитены и ЛРТ, в зависимости от других параметров (нагрузка на ось, прочность при столкновениях).
0
+1 / –1
19.12.2025 23:09 MSK
链接
Atlantis · 聖彼德斯堡
照片:: 4
Цитата (Evgeshatransportnik, 18.12.2025):
> Междугородние скоростные трамваи самое то.

А где-нибудь в мире такое есть? Связь между пригородной зоной и центром агломерации - да, распространено, а вот именно междугородный?


Цитата (Evgeshatransportnik, 18.12.2025):
> Скоростные трамваи легче в обслуживании, чем железные дороги, и со временем первое вытеснило бы второе

Не вытеснило бы. Железнодорожный МВПС - это совсем другие скорости, нагрузки, требования к подвижному составу и т.д.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.