Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, 71-931M “Vityaz-M” Br. 31390
  Moskva71-931M “Vityaz-M” Br. 31390  —  route 5
Рижская площадь

Autor: Руслан Фрост · Moskva           Date: 17 Prosinac 2025 god., Srijeda

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 17.12.2025 16:55 MSK
Pregledi — 724

Detailed info

Voting

Rating: +89
mtroitskiy+1
Киpeeв Андрей+1
Илюха_ЛэП+1
Алексей Мякишев+1
артём мтрз 334+1
Серко+1
Андрей Татрин+1
Александр Рябов+1
vandorlaa+1
firyst+1
Maxim35+1
Ринат22+1
Александр Дударев+1
Янис Витолс+1
Владислаv 5689+1
tatra t4su+1
Nds2603+1
Tvans+1
пассат+1
Егор Луговой+1
AlexG20+1
nmzhlk+1
Kaluzhanin+1
Potato+1
Ivorn Frost+1
Сэм+1
Moskovsky Spoter+1
Permsky+1
Sentinel+1
cubyness+1
Серый+1
ER2K-980+1
AlMax+1
kamaz+1
AVB+1
Даниил Пантя+1
KoD@K+1
Silbervogel+1
Iluha+1
Кирилл Величко+1
Палощ+1
Vasiljev Sergei+1
Ketemkun+1
Иван Петраков+1
nikwotnik+1
Сергей Валерьевич+1
Qwerty_qwertovich+1
Иван Маринин+1
vse_o_transporte+1
Михаил Саженков+1
Сергей Визгалов+1
Ilya Rudakov+1
quantmetro+1
Пикет+1
МаксD3100+1
TOXA+1
Александр Шанин+1
Киевский Чаёк+1
Subkinov+1
Timofey_Train+1
Никита199+1
Vladlen99+1
Федин Кирилл+1
Егор Захаров+1
an-tonik+1
Антон Чиграй+1
muradachkin+1
Aleksandr Yakubenko+1
TheAce426+1
Убийца КТМов-5+1
Mitay+1
ARTём+1
владислав74+1
Trevoreezy+1
Nikita_Transportnik+1
K.Mikhail.S+1
Mr_LeX+1
Владислав Лысов+1
nss991+1
Артём Алмазов+1
Сергей Nemtsev+1
Eurotram+1
Tiltovsky+1
Dima61+1
никbnf+1
Иван Ревенков+1
Asuvaev+1
Pro Moscow Transport+1
TimohaMoscow+1

Moskva, 71-931M “Vityaz-M” Br. 31390

Prijevoznik/Pogon:Oktyabrskoye tram depot
Since...:28.12.2020
Model:71-931M “Vityaz-M”
Proizvedeno:11.2020
Serijski broj:422
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
Экстерьер

• Модификация "Витязь-Москва"

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения – 64

История

• С 01.2024: Испытания системы накопления электроэнергии "ТЭЭМП" для увеличенного автономного хода
• 22.08.2024: Габаритные испытания в реконструируемом трамвайном депо имени П.Л. Апакова с применением автономного хода
• 10.04.2025: Принимал участие в церемонии открытия трамвайного депо имени П.Л. Апакова после реконструкции
• 19.04.2025: Принимал участие в праздновании 126-летия Московского трамвая в трамвайном депо имени П.Л. Апакова

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Ruslan Frost
Copyright Information:Ruslan Frost
Date and Time:17.12.2025 14:51
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:500
Focal Length:70 mm
Show all EXIF tags

Comments · 22

17.12.2025 17:48 MSK
Link
Tiltovsky · Moskva
Photos: 174
Лучше бы на Т1 отправили
+12
+18 / –6
17.12.2025 20:10 MSK
Link
Photos: 4446 · Local editor
Цитата (Tiltovsky, 17.12.2025):
> Лучше бы на Т1 отправили

На Т1 он уже ездил.
+15
+17 / –2
17.12.2025 20:19 MSK
Link
ARTём · Moskva
Photos: 1271
Офигеть! Это ж кто додумался, и зачем?!
Ему самое место на Т1, с тамошним потоком. А его на 5ку пихают.
Не удивлюсь, что это только потому, что на нём не написано МТД...
–13
+13 / –26
17.12.2025 20:22 MSK
Link
No photos
Проехался на пятерке в пик. Вагоны битком, даже при том, что ходили часто. Очевидно для меня, Витязи здесь было бы неплохо запустить.
+27
+27 / –0
17.12.2025 20:31 MSK
Link
Mitay · Moskva
Photos: 123
Цитата (ARTём, 17.12.2025):
> Это ж кто додумался, и зачем?!

Сегодня катался пассажиром, попал на него именно, знаете, больше половины сидений занято было. Дальше может маршрут и станет воздуховозным, но пока катаются много очень. Так что сегодня он там не зря. Собственно так было и с 9-кой тупиковой, которая на системах была, было 5 выходов, потом осталось 3. Потом когда Тверскую открыли так же и с 9 на Витязях было, сначала была петлевая, потом сделали от Каланчи, потом до МИИТа обратно, и Витязи убрали.
+14
+15 / –1
17.12.2025 21:09 MSK
Link
Alex Ivanov · Moskva
Photos: 2936
Кто такие ЭМУ придумал на Витязи? Чуть в сторону и стойка закрывает номер маршрута, также не мешало бы ЭМУ ставить со всех сторон вагона.
+14
+14 / –0
17.12.2025 21:10 MSK
Link
No photos
Цитата (ARTём, 17.12.2025):
> Офигеть! Это ж кто додумался, и зачем?!
> Ему самое место на Т1, с тамошним потоком. А его на 5ку пихают.
> Не удивлюсь, что это только потому, что на нём не написано МТД...

скорее всего из-за утренней поломки 30687
+11
+11 / –0
17.12.2025 21:16 MSK
Link
ARTём · Moskva
Photos: 1271
"Нулевые" рейсы у них, всё-таки, через Сахарова?
Пассажиров на всём пути следования берут?
То есть служебные повороты с Сахарова на Каланчёвскую, и с Образцова на Трифоновкую есть возможность проехать?
+8
+8 / –0
17.12.2025 21:44 MSK
Link
Photos: 1404
Цитата (Mitay, 17.12.2025):
> Дальше может маршрут и станет воздуховозным,
Если он будет нормально ходить то воздуховозным он не станет, С510 пустой ходил из-за огромных интервалов, на Трифоновской полно жилых домов просто перестанут ходить на Сущевсий вал на 418 и т42 на которых пассажиропотоки упадут, еще на Витязи придется переводить.
+12
+12 / –0
17.12.2025 22:02 MSK
Link
Photos: 113
На ВДНХ и в Свиблово есть общежития МИИТа, им как раз удобно до Рижской и сразу на трамвай.
+14
+14 / –0
18.12.2025 00:41 MSK
Link
Гриша · Moskva
No photos
Цитата (Геннадий Иванов, 17.12.2025):
> просто перестанут ходить на Сущевсий вал на 418 и т42 на которых пассажиропотоки упадут

На т42 - не упадут, ибо с 20 декабря он должен стать 442 и объединиться со 110-ым автобусом.

А так, с запуском Рижской на МЦД-3 - без Витязей на 5-ке, думаю, может и не обойтись.
+7
+7 / –0
18.12.2025 00:45 MSK
Link
ARTём · Moskva
Photos: 1271
Цитата (Гриша, 18.12.2025):
> с запуском Рижской на МЦД-3 - без Витязей на 5-ке, думаю, может и не обойтись.

Ещё и остановку на Д4 наконец сделают...
Плюс сам маршрут раскатается. Местные вспомнят былые связи, переключатся с Сущёвского Вала.
+9
+9 / –0
18.12.2025 08:52 MSK
Link
stepler · Moskva
Photos: 3
Ничего, конкурс на оснащение 20 Витязей АХ уже открыт. Я думаю поставят штук по 9 на каждый диаметр, ну и остальные 3 сюда
+8
+9 / –1
18.12.2025 10:31 MSK
Link
ceirfem · Saint-Petersburg
Photos: 11
Цитата (Mitay, 17.12.2025):
> больше половины сидений занято было.

Я конечно всё понимаю, но больше половины сидячки это воздух для трамвая:) Трамвай строить надо только если до отказа будут заполняться шестиосники раз в минут 5-10. Т1 насколько я знаю так и возит (если чуть проредить и перевести на 6 осей тоже будет до отказа), про 5 пока ничего не слышал, но может и отлично возит. Если со временем ещё и разработают конташку - вообще цены не будет.
–17
+4 / –21
18.12.2025 11:59 MSK
Link
Photos: 1
Проехал на нём круг вчера. Хорошо заполнялся, на уровне 50 от МИИТа до Проспекта Мира
+11
+11 / –0
18.12.2025 12:46 MSK
Link
Серый · Saint-Petersburg
Photos: 427
Контактную сеть в перспективе на новых линиях вешать нигде не будут?
+8
+9 / –1
18.12.2025 14:03 MSK
Link
avedavid · Moskva
Photos: 2
Цитата (Серый, 18.12.2025):
> Контактную сеть в перспективе на новых линиях вешать нигде не будут?

В Ивановском и на Королёва планируют.
+6
+6 / –0
18.12.2025 14:23 MSK
Link
Photos: 315
Цитата (avedavid, 18.12.2025):
> В Ивановском и на Королёва планируют.

Но всегда могут передумать.
+4
+4 / –0
18.12.2025 21:03 MSK
Link
firyst · Moskva
Photos: 71
Цитата (Alex Ivanov, 17.12.2025):
> Чуть в сторону и стойка закрывает номер маршрута

Сзади там ещё хуже, первую цифру номера очень плохо видно, особенно если идешь немного издалека


Цитата (Alex Ivanov, 17.12.2025):
> также не мешало бы ЭМУ ставить со всех сторон вагона

+1. Куча сценариев, когда ЭМУ слева не помешало бы, например на Щукинской если выходить из метро, то на трамвае в сторону Строгино не видно номер вообще никак, пока не спустишься по лестнице к остановке.
+3
+3 / –0
18.12.2025 21:12 MSK
Link
Photos: 4446 · Local editor
Цитата (ARTём, 17.12.2025):
> "Нулевые" рейсы у них, всё-таки, через Сахарова?
> Пассажиров на всём пути следования берут?
> То есть служебные повороты с Сахарова на Каланчёвскую, и с Образцова на Трифоновкую есть возможность проехать?

Да, да и да.
+3
+3 / –0
18.12.2025 23:23 MSK
Link
No photos · Moderator / Corrector / News editor
Цитата (ceirfem, 18.12.2025):
> больше половины сидячки это воздух для трамвая:) Трамвай строить надо только если до отказа будут заполняться шестиосники

Простите ради Бога, но за что Вы так ненавидите пассажиров ;)?

Давно, лет двадцать назад, участвовал в письменной полемике с РЖД и ее дочками по поводу запуска и отмены пригородных поездов. Так там мне приводили норматив как раз 60% сидячки. При этом да, это тоже далеко не коммунизм - если поток в одну сторону, то эти 60% превращаются в 120%. В различных документах по городскому общественному транспорту также есть различные нормативы - где-то до двух человек на квадратный метр, где-то до четырех. Если больше четырех и речь не идёт об экстренной ситуации из серии метро не работает и пассажиры ринулись штурмовать трамвай - разговор идёт уже о недопустимо плохой организации работы. О заполнении "до отказа" как норме, а не экстренной или вынужденной ситуации речи не идёт нигде, если это документы от профессионалов, а не, простите, блогеров. Да, попадались отчёты чиновников мосметро о заполнении в часы пик 8-10 человек на квадратный метр, ну так транслировать это как норму опять же вряд ли корректно. Чем ездить в таком "комфорте", люди хотя бы среднего класса предпочтут сами знаете что, пусть даже в кредит и пусть даже в пробках.
+8
+8 / –0
19.12.2025 10:50 MSK
Link
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Photos: 1479
ЭМУ ужасен - это факт. Номер в половине случаев не виден. СПб вариант оптимален
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.