Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31390
  Moskau71-931M “Vityaz-M” Nr. 31390  —  Linie 5
Рижская площадь

Autor: Руслан Фрост · Moskau           Datum: Mittwoch, 17. Dezember 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 17.12.2025 16:55 MSK
Aufrufe — 735

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +89
mtroitskiy+1
Киpeeв Андрей+1
Илюха_ЛэП+1
Алексей Мякишев+1
артём мтрз 334+1
Серко+1
Андрей Татрин+1
Александр Рябов+1
vandorlaa+1
firyst+1
Maxim35+1
Ринат22+1
Александр Дударев+1
Янис Витолс+1
Владислаv 5689+1
tatra t4su+1
Nds2603+1
Tvans+1
пассат+1
Егор Луговой+1
AlexG20+1
nmzhlk+1
Kaluzhanin+1
Potato+1
Ivorn Frost+1
Сэм+1
Moskovsky Spoter+1
Permsky+1
Sentinel+1
cubyness+1
Серый+1
ER2K-980+1
AlMax+1
kamaz+1
AVB+1
Даниил Пантя+1
KoD@K+1
Silbervogel+1
Iluha+1
Кирилл Величко+1
Палощ+1
Vasiljev Sergei+1
Ketemkun+1
Иван Петраков+1
nikwotnik+1
Сергей Валерьевич+1
Qwerty_qwertovich+1
Иван Маринин+1
vse_o_transporte+1
Михаил Саженков+1
Сергей Визгалов+1
Ilya Rudakov+1
quantmetro+1
Пикет+1
МаксD3100+1
TOXA+1
Александр Шанин+1
Киевский Чаёк+1
Subkinov+1
Timofey_Train+1
Никита199+1
Vladlen99+1
Федин Кирилл+1
Егор Захаров+1
an-tonik+1
Антон Чиграй+1
muradachkin+1
Aleksandr Yakubenko+1
TheAce426+1
Убийца КТМов-5+1
Mitay+1
ARTём+1
владислав74+1
Trevoreezy+1
Nikita_Transportnik+1
K.Mikhail.S+1
Mr_LeX+1
Владислав Лысов+1
nss991+1
Артём Алмазов+1
Сергей Nemtsev+1
Eurotram+1
Tiltovsky+1
Dima61+1
никbnf+1
Иван Ревенков+1
Asuvaev+1
Pro Moscow Transport+1
TimohaMoscow+1

Moskau, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31390

Betrieb/Depot:Oktyabrskoye tram depot
von...:28.12.2020
Typ:71-931M “Vityaz-M”
Baujahr:11.2020
Fabriknummer:422
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Экстерьер

• Модификация "Витязь-Москва"

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения – 64

История

• С 01.2024: Испытания системы накопления электроэнергии "ТЭЭМП" для увеличенного автономного хода
• 22.08.2024: Габаритные испытания в реконструируемом трамвайном депо имени П.Л. Апакова с применением автономного хода
• 10.04.2025: Принимал участие в церемонии открытия трамвайного депо имени П.Л. Апакова после реконструкции
• 19.04.2025: Принимал участие в праздновании 126-летия Московского трамвая в трамвайном депо имени П.Л. Апакова

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Ruslan Frost
Copyright Information:Ruslan Frost
Date and Time:17.12.2025 14:51
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:500
Focal Length:70 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 22

17.12.2025 17:48 MSK
Link
Tiltovsky · Moskau
Fotos: 174
Лучше бы на Т1 отправили
+12
+18 / –6
17.12.2025 20:10 MSK
Link
Fotos: 4446 · Stadtredakteur
Цитата (Tiltovsky, 17.12.2025):
> Лучше бы на Т1 отправили

На Т1 он уже ездил.
+15
+17 / –2
17.12.2025 20:19 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1271
Офигеть! Это ж кто додумался, и зачем?!
Ему самое место на Т1, с тамошним потоком. А его на 5ку пихают.
Не удивлюсь, что это только потому, что на нём не написано МТД...
–13
+13 / –26
17.12.2025 20:22 MSK
Link
Keine Fotos
Проехался на пятерке в пик. Вагоны битком, даже при том, что ходили часто. Очевидно для меня, Витязи здесь было бы неплохо запустить.
+27
+27 / –0
17.12.2025 20:31 MSK
Link
Mitay · Moskau
Fotos: 123
Цитата (ARTём, 17.12.2025):
> Это ж кто додумался, и зачем?!

Сегодня катался пассажиром, попал на него именно, знаете, больше половины сидений занято было. Дальше может маршрут и станет воздуховозным, но пока катаются много очень. Так что сегодня он там не зря. Собственно так было и с 9-кой тупиковой, которая на системах была, было 5 выходов, потом осталось 3. Потом когда Тверскую открыли так же и с 9 на Витязях было, сначала была петлевая, потом сделали от Каланчи, потом до МИИТа обратно, и Витязи убрали.
+14
+15 / –1
17.12.2025 21:09 MSK
Link
Alex Ivanov · Moskau
Fotos: 2936
Кто такие ЭМУ придумал на Витязи? Чуть в сторону и стойка закрывает номер маршрута, также не мешало бы ЭМУ ставить со всех сторон вагона.
+14
+14 / –0
17.12.2025 21:10 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 17.12.2025):
> Офигеть! Это ж кто додумался, и зачем?!
> Ему самое место на Т1, с тамошним потоком. А его на 5ку пихают.
> Не удивлюсь, что это только потому, что на нём не написано МТД...

скорее всего из-за утренней поломки 30687
+11
+11 / –0
17.12.2025 21:16 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1271
"Нулевые" рейсы у них, всё-таки, через Сахарова?
Пассажиров на всём пути следования берут?
То есть служебные повороты с Сахарова на Каланчёвскую, и с Образцова на Трифоновкую есть возможность проехать?
+8
+8 / –0
17.12.2025 21:44 MSK
Link
Fotos: 1404
Цитата (Mitay, 17.12.2025):
> Дальше может маршрут и станет воздуховозным,
Если он будет нормально ходить то воздуховозным он не станет, С510 пустой ходил из-за огромных интервалов, на Трифоновской полно жилых домов просто перестанут ходить на Сущевсий вал на 418 и т42 на которых пассажиропотоки упадут, еще на Витязи придется переводить.
+12
+12 / –0
17.12.2025 22:02 MSK
Link
Fotos: 113
На ВДНХ и в Свиблово есть общежития МИИТа, им как раз удобно до Рижской и сразу на трамвай.
+14
+14 / –0
18.12.2025 00:41 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Геннадий Иванов, 17.12.2025):
> просто перестанут ходить на Сущевсий вал на 418 и т42 на которых пассажиропотоки упадут

На т42 - не упадут, ибо с 20 декабря он должен стать 442 и объединиться со 110-ым автобусом.

А так, с запуском Рижской на МЦД-3 - без Витязей на 5-ке, думаю, может и не обойтись.
+7
+7 / –0
18.12.2025 00:45 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1271
Цитата (Гриша, 18.12.2025):
> с запуском Рижской на МЦД-3 - без Витязей на 5-ке, думаю, может и не обойтись.

Ещё и остановку на Д4 наконец сделают...
Плюс сам маршрут раскатается. Местные вспомнят былые связи, переключатся с Сущёвского Вала.
+9
+9 / –0
18.12.2025 08:52 MSK
Link
stepler · Moskau
Fotos: 3
Ничего, конкурс на оснащение 20 Витязей АХ уже открыт. Я думаю поставят штук по 9 на каждый диаметр, ну и остальные 3 сюда
+8
+9 / –1
18.12.2025 10:31 MSK
Link
ceirfem · Sankt Petersburg
Fotos: 11
Цитата (Mitay, 17.12.2025):
> больше половины сидений занято было.

Я конечно всё понимаю, но больше половины сидячки это воздух для трамвая:) Трамвай строить надо только если до отказа будут заполняться шестиосники раз в минут 5-10. Т1 насколько я знаю так и возит (если чуть проредить и перевести на 6 осей тоже будет до отказа), про 5 пока ничего не слышал, но может и отлично возит. Если со временем ещё и разработают конташку - вообще цены не будет.
–17
+4 / –21
18.12.2025 11:59 MSK
Link
Fotos: 1
Проехал на нём круг вчера. Хорошо заполнялся, на уровне 50 от МИИТа до Проспекта Мира
+11
+11 / –0
18.12.2025 12:46 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Контактную сеть в перспективе на новых линиях вешать нигде не будут?
+8
+9 / –1
18.12.2025 14:03 MSK
Link
avedavid · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Серый, 18.12.2025):
> Контактную сеть в перспективе на новых линиях вешать нигде не будут?

В Ивановском и на Королёва планируют.
+6
+6 / –0
18.12.2025 14:23 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (avedavid, 18.12.2025):
> В Ивановском и на Королёва планируют.

Но всегда могут передумать.
+4
+4 / –0
18.12.2025 21:03 MSK
Link
firyst · Moskau
Fotos: 71
Цитата (Alex Ivanov, 17.12.2025):
> Чуть в сторону и стойка закрывает номер маршрута

Сзади там ещё хуже, первую цифру номера очень плохо видно, особенно если идешь немного издалека


Цитата (Alex Ivanov, 17.12.2025):
> также не мешало бы ЭМУ ставить со всех сторон вагона

+1. Куча сценариев, когда ЭМУ слева не помешало бы, например на Щукинской если выходить из метро, то на трамвае в сторону Строгино не видно номер вообще никак, пока не спустишься по лестнице к остановке.
+3
+3 / –0
18.12.2025 21:12 MSK
Link
Fotos: 4446 · Stadtredakteur
Цитата (ARTём, 17.12.2025):
> "Нулевые" рейсы у них, всё-таки, через Сахарова?
> Пассажиров на всём пути следования берут?
> То есть служебные повороты с Сахарова на Каланчёвскую, и с Образцова на Трифоновкую есть возможность проехать?

Да, да и да.
+3
+3 / –0
18.12.2025 23:23 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (ceirfem, 18.12.2025):
> больше половины сидячки это воздух для трамвая:) Трамвай строить надо только если до отказа будут заполняться шестиосники

Простите ради Бога, но за что Вы так ненавидите пассажиров ;)?

Давно, лет двадцать назад, участвовал в письменной полемике с РЖД и ее дочками по поводу запуска и отмены пригородных поездов. Так там мне приводили норматив как раз 60% сидячки. При этом да, это тоже далеко не коммунизм - если поток в одну сторону, то эти 60% превращаются в 120%. В различных документах по городскому общественному транспорту также есть различные нормативы - где-то до двух человек на квадратный метр, где-то до четырех. Если больше четырех и речь не идёт об экстренной ситуации из серии метро не работает и пассажиры ринулись штурмовать трамвай - разговор идёт уже о недопустимо плохой организации работы. О заполнении "до отказа" как норме, а не экстренной или вынужденной ситуации речи не идёт нигде, если это документы от профессионалов, а не, простите, блогеров. Да, попадались отчёты чиновников мосметро о заполнении в часы пик 8-10 человек на квадратный метр, ну так транслировать это как норму опять же вряд ли корректно. Чем ездить в таком "комфорте", люди хотя бы среднего класса предпочтут сами знаете что, пусть даже в кредит и пусть даже в пробках.
+8
+8 / –0
19.12.2025 10:50 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1479
ЭМУ ужасен - это факт. Номер в половине случаев не виден. СПб вариант оптимален
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..