Цитата (Bumka2001, 17.12.2025): > Почему нельзя было сохранить все три маршрута вместе? Какой толк тогда от возвращение 5 маршрута, если 9-ый отменили?
По сути, 9 работал чисто для подвоза к МИИТу, Тихвинской, Минаевскому и т.д., куда нельзя доехать по 7-му маршруту, но при этом ехал туда через Площадь Борьбы, куда и так можно доехать на том же 7 от той же Белорусской. Теперь же у нас есть 5, который не только сохранил эту связь, но и был продлён к Рижской. После этого, смысла в 9 ровно 0, вот и отменили.
Цитата (Amery, 17.12.2025): > Цитата (Bumka2001, 17.12.2025): > > Почему нельзя было сохранить все три маршрута вместе? > > Давайте ещё 19й вернём, который полностью дублируется нынешней версией 50го
Ну 17 тоже дублировался 5 с получаслвыми интервалами когда-то, но он выжил и даже пережил старую *пятёрку* и даже дожил до его "реинкарнации".
Цитата (Yuriy Meshanskiy, 17.12.2025): > По сути, 9 работал чисто для подвоза к МИИТу, Тихвинской, Минаевскому и т.д., куда нельзя доехать по 7-му маршруту, но при этом ехал туда через Площадь Борьбы, куда и так можно доехать на том же 7 от той же Белорусской. Теперь же у нас есть 5, который не только сохранил эту связь, но и был продлён к Рижской. После этого, смысла в 9 ровно 0, вот и отменили.
В стародавние времена параллельно от Новослободской до Двинцев ходили 9 и 19, отличавшиеся петлёй вокруг МИИТа, частично дублировавшиеся старой версией 50 до Двинцев. И ничего, ходили, дублировались, проблем друг другу не создавались. Много разнообразных маршрутов, конечно, тоже нерационально, но один оптимизированный, ходящий раз в сто лет, который никто не будет ждать, это тоже перебор. Нужна золотая середина. Иначе популярность НОТ среди населения не поднять, а Собянин и Ко на словах очень даже стремятся это сделать, что, правда, ничерта не вписывается в то, как отвратно в Москве работают автобусы, например. В Москве же запустили с понтом т.н. трамвайный диаметр, который за исключением нескольких остановок полностью дублируется другими маршрутами, более регулярно ходящими и с более вместительным ПС, и никого это не смущает, что, выражаясь соответствующим языком, маршрут, подвозящий на проспект Сахарова, гоняет через всю Москву.
Можно было еще организовать маршрут трамвая Метро "Новослободская" - Метро "Рижская", через площадь Борьбы. В этом направление нет дублирование.
Участок между улиц Образцова и Достоевского в направление Белорусского вокзала нет трамвайного маршрута. Трамвайные пути в этом месте без маршрутного движения.
Цитата (Александр Орешин, 17.12.2025): > Можно было еще организовать маршрут трамвая Метро "Новослободская" - Метро "Рижская", через площадь Борьбы. В этом направление нет дублирование.
И кстати, маршрут был бы востребован. Например, тот же 19, работавший в свою бытность на Новослободской. Не хватает лишь ПС...
Цитата (Валерий Борода, 17.12.2025): > маршрут, подвозящий на проспект Сахарова, гоняет через всю Москву.
Ага! Только есть куча народу, кто садится где-нибудь в районе Павелецкой, и едет "насквозь" куда-нибудь до Сокольников... Видел кучу пенсионеров, кто ездит от Университета до Комсомольской, или от Метрогородка и аж до Ленинского Проспекта. Замечал потому, что севший перед моими глазами затылок, мозолил мне их 2/3 маршрута. Ну, и по сторонам похожая картина. Это я к тому, что "сквозной" диаметральный поток тоже весьма приличный. В этом и суть, что стали ломать ущербную подвозочную логику последних десятилетий, что: "Все едут исключительно до ближайшего метро".
Цитата (Гриша, 17.12.2025): > И кстати, маршрут был бы востребован. Например, тот же 19, работавший в свою бытность на Новослободской. Не хватает лишь ПС...
Цитата (Александр Орешин, 17.12.2025): > Можно было еще организовать маршрут трамвая Метро "Новослободская" - Метро "Рижская", через площадь Борьбы. В этом направление нет дублирование.
Вероятно, такой маршрут не будет успевать заряжаться - на нынешней 5-ке участка под сетью едва хватает.
Цитата (stav_trans_fan, 19.12.2025): > Цитата (Славик, 19.12.2025): > > что это за депо там позади? > > Бывший бахметьевский автобусный парк, сейчас используется как база для коммунальной техники вроде.
Третий автобусный парк до его переезда на Алтуфьевское шоссе. Никакого автотранспорта там нет уже лет 20.
链接