05.2005 ex Krasnopresnenskoye; 01.03.2003 ex 3321; 09.1994 ex 7001; 01.1990 ex Prague, 0026
Особенности
• Первый московский Т7B5 (третий опытный экземпляр ЧКД)
История
• 01.1990: поступил в Москву в депо имени Н.Э. Баумана
• 03.04.1990: начата опытная эксплуатация с пассажирами на маршрутах №№ 5 и 17 в составе СМЕ 7002+7001
• 15.02.1991: передан в Краснопресненское депо
• 18.02.1991: начал эксплуатироваться на маршруте № 28
• 1992: эксплуатировался на маршруте № 28 в составе СМЕ 7001+7002
• 05.2005: передан в музей и перевезён на ТРЗ (музейная площадка) для хранения
• 2009 — 2017: находился в депо имени Н.Э. Баумана, где был оборудован под комнату отдыха и приёма пищи
• 2017: возвращён на ТРЗ для хранения
• 10.12.2025: перевезён на хранение в Краснопресненское депо