22.10.2011 to Tram depot #3, 3916; 10.2019 to LM-99/33 # 0001
История
• Построен с тяговым э/о "ЭПРО"
• Передан в ТмП3 22.10.2011 г., номер 3916 нанесён 10.11.2011 г.
• В 2019 г. в ЦКР вагон переоборудован в реплику вагона ЛМ-33
• ДТП 29.04.2022 г.
Особенности
• Стажёрская кабина
• Тяговое э/о "Чергос"
Тематическое брендирование
• Июль — конец 2010: реклама "Балтийская жемчужина"
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1000D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
04.09.2009 19:01
Exposure Time:
1/125 sec
Aperture Value:
3.5
ISO Speed:
200
Focal Length:
50 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Нет, вагон был практически пуст-до конечной пара остановок. В числе пострадавших мог быть я, ждали с девушкой трамвай, зашли оплатить телефон и пропустили вот этот самый, поехали на следующем. Повезло.
В прошлом месяце, 15 августа, в Москве был разбит вагон МТТЧ №1324: http://transphoto.ru/photo/213972/ Теперь вот и в Питере вагон с идентичным номером пострадал. Благо, не настолько сильно...((((((((
Цитата (ТарасБ, 06.09.2009): > Надеюсь, на крыше ничего важного с точки зрения прочности кузова нету?
Крыша с точки зрения прочности кузова это очень важно, тем более, что он врубиился точно в узел. Но не так критично, как основание. В общем и целом "и не такое восстанавливали".
Цитата (СтаС, 06.09.2009): > Крыша с точки зрения прочности кузова это очень важно, тем более, что он врубиился точно в узел. Но не так критично, как основание. В общем и целом "и не такое восстанавливали".
У нас при нашей рембазе (сильно ослабшей после потери ОРЗЭТа) восстановили вагон, который получил более серьёзные повреждения (№2956), а в СПб с его возможностями...
Цитата (Янис Витолс, 06.09.2009): > В прошлом месяце, 15 августа, в Москве был разбит вагон МТТЧ №1324: >http://transphoto.ru/photo/213972/ > Теперь вот и в Питере вагон с идентичным номером пострадал. Благо, не настолько сильно...((((((((
Если это угол Мгинской и Волковского, то к сожалению виноват трамвай т. к. главная дорога уходит с наб. реки Волковки на Волковский проспект. Я сам чуть не столкнулся с Володарской "Машкой" ещё ходившей по маршруту 44, водитель вагона "танком" шёл, нарушая ПДД в сторону Карбюраторного завода.
УКТМ, рама - это несущая конструкция (оно же основание). К раме крепятся все основные агрегаты, механизмы и прочее. Крыша быть рамой не может, почему - догадайся сам, развиваться надо самостоятельно хоть иногда.
Цитата (Янис Витолс, 06.09.2009): > В прошлом месяце, 15 августа, в Москве был разбит вагон МТТЧ №1324: >http://transphoto.ru/photo/213972/ > Теперь вот и в Питере вагон с идентичным номером пострадал. В Саратове вагон 1324 был списан, хотя он 1992 года выпуска, а на маршрутах вовсю работают вагоны 1982 года.
Цитата (Der Schattenreiter, 07.09.2009): > рама - это несущая конструкция (оно же основание). К раме крепятся все основные агрегаты, механизмы и прочее.
Наличие рамы предполагает наличие кузова, устанавливаемого на эту раму. В этом смысле рамы на современных трамваях ПТМЗ нет. Есть ферменная конструкция, сваренная из низа, двух боковин, крыши, морды и зада. Она неразъёмна.
Цитата (Der Schattenreiter, 07.09.2009): > УКТМ, рама - это несущая конструкция (оно же основание). К раме крепятся все основные агрегаты, механизмы и прочее. Крыша быть рамой не может, почему - догадайся сам, развиваться надо самостоятельно хоть иногда.
А у него не несущий кузов? Если несущий, то такой удар плохо на нём отразится, если же конструкция именно рамная, то совсем не страшно.
ВИНОВАТ ТРАМВАЙ! То, что они оба находились на главной дороге тут не точно. Очень хорошо знаю этот отрезок пути. Трамвай с главной дороги поворачивает налево. Кран шел по ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ, у трамвая помеха СПРАВА-значит трамвай обязан был пропустить.
А то, что на равнозначных дорогах трамвай имеет преймущество уже не важно(раз оба были на главной)? И какая разница в какую сторону поворачивает трамвай? При определении приоритета рассматривается положение ТС до начала манёвра.
Цитата (trolza62052, 16.11.2009): > ВИНОВАТ ТРАМВАЙ! То, что они оба находились на главной дороге тут не точно. Очень хорошо знаю этот отрезок пути. Трамвай с главной дороги поворачивает налево. Кран шел по ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ, у трамвая помеха СПРАВА-значит трамвай обязан был пропустить.
Вот поэтому и происходят такие ДТП, т.к. водители авто знают правила также как и вы.
链接