TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, 71-932 «Невский» № 4016; Санкт-Петербург — Строительство трамвайной системы «Славянка»
Потрібно виправити, фото буде видалено через 6 дн.
Плохие или неестественные цвета
Сильные шумы (зернистое изображение)
Неверно указан ракурс
Завал горизонта влево (поверните изображение вправо)
Низкая детализация (низкое качество изображения)
  Санкт-Петербург 71-932 «Невский» № 4016  —  обкатка
Строительство трамвайной системы «Славянка»
Балканская улица

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 14 грудня 2025 р., неділя

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 15.12.2025 17:42 MSK
Переглядів — 2260

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +151
Андрей Дубовицкий+1
NarF_+1
Сэм+1
Etix1979+1
Sentinel+1
PavelZhD+1
Fantom_Metrogorodka+1
Mayachok27+1
Герман Муромцев+1
LiptonPersik+1
Kolpinets+1
Alex Volferc+1
Дим+1
Серега Ф.+1
Руслан Ровкин+1
Divan4hikk+1
Бараш Алексей+1
Александр Колесников+1
Diman+1
Яков Фёдоров+1
Просто Челик+1
Dima 2502+1
Щукин Д.+1
KOROBKABRAYZSPB+1
Игро_котик+1
Убийца КТМов-5+1
galvanic+1
nic+1
Siachoquero+1
СтаС+1
Мария_Иванова+1
Silvish+1
PrinceHamlet+1
Косякин Денис+1
VLM124+1
Bhutan+1
vandorlaa+1
Доктор Дизель+1
Aztec+1
kislyi196+1
Карандаш+1
Gas lee+1
WarMountain+1
TransportEr+1
mojik314+1
anton121+1
1Rегион+1
motoprogger+1
mphypma+1
Artt+1
KitKat+1
Fjord Below+1
Александр Пыжев+1
Vladimir Shevchenko+1
Ff01922+1
Ilya Rudakov+1
Lainovskiy59+1
Qamzap+1
Foxik+1
Markovich+1
Владислав Лысов+1
Tram 3267+1
Головизин Сергей+1
Артём 64+1
ar59+1
Флюшкааа+1
Луис+1
Александр Конов+1
Subkinov+1
Алекс ОТфан+1
Alexdmitriev234+1
IvanProsh+1
Lom+1
sarman+1
Евгений Павленко+1
anlzrv+1
Серый+1
AVB+1
Korsarik+1
81_740+1
kamaz+1
kuf_planespotter_samara+1
артём мтрз 334+1
Vasiljev Sergei+1
Vlado2619+1
Itz_Vláďa+1
Permsky+1
bikmax119+1
AST+1
Ринат22+1
VadimBelan+1
Кирилл кузнецов+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Визгалов+1
Пикачу+1
пассат+1
Игорь Букатин+1
Пикет+1
Андрей Захаров+1
владислав74+1
Fering+1
Dozent+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Vl+1
_trolleybus 3211 _+1
Sheson+1
Егор Захаров+1
Tineve+1
Aleksandr Yakubenko+1
Kosta1466+1
KoD@K+1
Руслан Фрост+1
Александр Рябов+1
BaNDiT69+1
nmzhlk+1
timo44+1
Vladlen99+1
Иван Маринин+1
AlexG20+1
MPLovskiy_10064+1
K.Mikhail.S+1
Ivorn Frost+1
Андрэ+1
LEKTOR+1
EnTreeT+1
Иван Старостин+1
Егор Луговой+1
Krasnogvardeez+1
pravlen+1
Томич+1
Mikroziu+1
Dima61+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Лапин+1
Федин Кирилл+1
Tiltovsky+1
Влад96+1
Slava+1
Владислаv 5689+1
cubyness+1
татр-т6б5+1
Krt3k+1
MirZz+1
Матвей Боксов+1
AlMax+1
Mr_LeX+1
bgdude+1
nss991+1
Олег Бодня+1
Mito+1
Kr1p+1

Санкт-Петербург, 71-932 «Невский» № 4016

Локація:Частные предприятия
Депо/Парк:ООО «БалтНедвижСервис»
З...:12.2025
Модель:71-932 «Невский»
Побудований:2025
Заводський №:66
Поточний стан:Не експлуатувався у цьому місті
Призначення:Пасажирський

Параметри зйомки

Показати увесь EXIF

Коментарі · 30

15.12.2025 18:20 MSK
Посилання
MirZz · Сінгапур
Фото: 202
Вторая партия вагонов подъехала?
Не очень понимаю, зачем им сейчас их мариновать, если выпуск по контракту - не более 7 вагонов...
+35
+36 / –1
15.12.2025 18:41 MSK
Посилання
AntiRemmiFriz198rus · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Говорят, запустят послезавтра. Мне почему-то кажется, что без сбоев не обойдётся. Всего лишь полмесяца обкатывали линию.
+25
+25 / –0
15.12.2025 19:17 MSK
Посилання
August · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (MirZz, 15.12.2025):
> Вторая партия вагонов подъехала?
> Не очень понимаю, зачем им сейчас их мариновать, если выпуск по контракту - не более 7 вагонов...

Зато резерв богатый :)

Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 15.12.2025):
> Говорят, запустят послезавтра. Мне почему-то кажется, что без сбоев не обойдётся. Всего лишь полмесяца обкатывали линию.

Мне больше интересно, что будут делать с негабаритом на съезде с моста? Так и будут гонять со сложенными зеркалами? И когда это будут переделывать (будут ли вообще)
Или вагоны будут стоять по типу как на разъездах перед мостом и пропускать встречный вагон который проезжает кривую?
Вопросов и правда много, и действительно обкатка была какой то маленькой. Вон единственный фиолетовый Балтиец гоняют по всем линиям уже более полугода, а тут полностью новая система, полностью новый маршрут, полностью новое депо. И буквально спустя 2 с копейками недели с начала первых полноценных обкаток уже запускают с пассажирами.
Как бы BigLove не хапнул с этого проекта, за то что так торопил «открыть до конца года, чтоб было красиво»
Как будто и правда мало времени прошло, всё ещё сыроватое.
+22
+26 / –4
15.12.2025 19:28 MSK
Посилання
zz27 · Гатчина
Немає фотографій
Это не метро, а трамвай. Если линия будет не больше раза в день вставать, никто и не удивится, будет вполне типичный уровень питерского трамвая.
+23
+24 / –1
15.12.2025 20:31 MSK
Посилання
AntiRemmiFriz198rus · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (August, 15.12.2025):
> Так и будут гонять со сложенными зеркалами?

Ну ГЭТ впринципе так и ездит всю жизнь. Нечего слева смотреть, тем более на обособке)
Главное чтобы справа зеркалам ничего не мешало.
+15
+16 / –1
15.12.2025 21:47 MSK
Посилання
August · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 15.12.2025):

> Ну ГЭТ впринципе так и ездит всю жизнь. Нечего слева смотреть, тем более на обособке)
> Главное чтобы справа зеркалам ничего не мешало.

Ну как говорится, от Шушар до Купчино - «слева», а от Купчино назад - уже «справа». Не стоит забывать что на конечных не кольца оборота, а стрелки для двустороннего движения. Я прекрасно понимаю что на данном вагоне электропривод зеркал дистанционный, но тем не менее, водителю каждый раз во время прибытия на конечную нельзя забывать их складывать, иначе может ожидать неприятный сюрприз на мосту…
Надеюсь что это будет единственный «косяк» линии.
А так, безумно рад и поздравляю жителей данного микрорайона, так как в час пик с автобусами и машинами там ну ооочень тяжело…
+9
+11 / –2
15.12.2025 22:35 MSK
Посилання
Фото: 626
Цитата (August, 15.12.2025):
> Вон единственный фиолетовый Балтиец гоняют по всем линиям уже более полугода

Здесь разные вещи, одно дело обкатать участок водителям, которые уже имеют право управлять 71-932, а другое обучение всех машинистов ТЧ-7 на 81-725.2.
+18
+18 / –0
15.12.2025 23:31 MSK
Посилання
Фото: 76
А зачем над обеими кабинами подняты полупантографы? Каждая кабина в свою сторону будет тянуть?
+5
+11 / –6
16.12.2025 00:02 MSK
Посилання
Фото: 626
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 15.12.2025):
> Каждая кабина в свою сторону будет тянуть?

Нет, у трамваев как на железной дороге, без разницы какой пантограф поднят
+9
+10 / –1
16.12.2025 00:16 MSK
Посилання
InDustReal · Белград
Фото: 10
Разница, всё же, небольшая есть, для перевода стрелок по "классической" технологии нужно, чтобы токоприёмник находился над тележкой, причём, в большинстве сетей - над первой. В некоторых системах контакты отнесены от перекрёстков, что позволяет ездить с токоприёмником на втором вагоне в СМЕ. Здесь же, как и в чижике, современная система с радиоуправлением, что позволило бы обойтись одном токоприёмником на вагон в любом месте крыши, например, над средней секцией.
+19
+19 / –0
16.12.2025 11:21 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (MirZz, 15.12.2025):
> Вторая партия вагонов подъехала?
> Не очень понимаю, зачем им сейчас их мариновать, если выпуск по контракту - не более 7 вагонов...

Положено поставить по контракту - вот и поставили.
Вон, в Липецке и Ярославле часть концессионных трамваев уже больше года стоит, даже бортовые не нанесены - и ничего, все живы.

Хотя, конечно, эта бесхозяйственность на уровне страны смотрится дико. Где-то старым КТМ-5 рады, а Ярославль отстраняет от эксплуатации относительно новые КТМ-19, которые ещё и были куплены на средства от продажи старого депо, и более новый ПС пока стоит без дела. Но вот такие у нас особенности муниципального устройства и финансирования транспортных проектов.
+19
+19 / –0
16.12.2025 11:28 MSK
Посилання
zz27 · Гатчина
Немає фотографій
Печально, что нет вторичного рынка трамваев. Не передач ненужного за бесплатно, а чтобы можно было взять и купить вагоны у того же Ярославля по остаточной стоимости, кому они нужны.

В этом плане концессии потенциально как раз более гибкие, они могут без возни с закупками взять и докупить что им нужно, в том числе б/у.
+13
+13 / –0
16.12.2025 11:54 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (zz27, 16.12.2025):
> Печально, что нет вторичного рынка трамваев. Не передач ненужного за бесплатно, а чтобы можно было взять и купить вагоны у того же Ярославля по остаточной стоимости, кому они нужны.
>
Да, было бы очень хорошо, если бы предприятия могли выставлять ненужные ему вагоны или запчасти/комплектующие на Авито, по разумной цене, с возможностью обговорить условия, поторговаться и пр. Думаю, все бы от этого только выиграли.
+11
+11 / –0
16.12.2025 12:42 MSK
Посилання
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (Sp.Ar., 16.12.2025):
> было бы очень хорошо, если бы предприятия могли выставлять ненужные ему вагоны или запчасти/комплектующие на Авито, по разумной цене, с возможностью обговорить условия, поторговаться и пр.

ФАС считает, что государственное и муниципальное имущество можно продавать только на официальных торгах (аукцион Росэлторг и аналогичные):
https://legalacts.ru/doc/pismo-fas-rossi...vlenii/
https://legalacts.ru/doc/prikaz-fas-rf-o...#000004

Но с другой стороны проблема в том, что покупатель, такое же МУП или ГУП, при объявлении такого аукциона должно где-то срочно найти бюджетные деньги на закупку, что тоже, мягко говоря, не у всех получится.
+12
+12 / –0
16.12.2025 16:56 MSK
Посилання
AntiRemmiFriz198rus · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (August, 15.12.2025):
> Я прекрасно понимаю что на данном вагоне электропривод зеркал дистанционный

Там только линза дистанционно регулируется. Складывать ручками.
+9
+9 / –0
16.12.2025 20:16 MSK
Посилання
Фото: 33 · Загальний редактор / Переклад сайту (DE)
Немного жаль, что для этой системы выделили такие "блатные" номера маршрутов как 2 и 4. Дырок в нумерации трамвайных маршрутов полным полно. Например, 42 или 44 - не намекали бы на несуществующую "центральность", лучше бы сочетались с уже существующими 43 и 45 (легче запомнить интуитивно: четные маршруты следуют от М Купчино на юг, нечетные - на север). Ну и был бы запасной номер 46, на случай будущих расширений например.

Но это так, микроскопические мелочи.
Радостно за Питер!
+2
+17 / –15
16.12.2025 21:17 MSK
Посилання
Philipp · Санкт-Петербург
Фото: 1
По каким критериям вы их охарактеризовали как «блатные»?
+12
+13 / –1
16.12.2025 21:26 MSK
Посилання
Фото: 626
Цитата (Philipp, 16.12.2025):
> «блатные»

Видимо потому что из первого десятка
+3
+3 / –0
16.12.2025 21:31 MSK
Посилання
Андрей Принцев · Санкт-Петербург
Фото: 21
Цитата (LMX7, 16.12.2025):
> 2 и 4

Справедливости ради 2 и тем более 4 под занавес работы уже не были центральными. 4 вообще сто лет в центре не показывалась.
+15
+15 / –0
16.12.2025 21:35 MSK
Посилання
August · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Андрей Принцев, 16.12.2025):
> Цитата (LMX7, 16.12.2025):
> > 2 и 4
>
> Справедливости ради 2 и тем более 4 под занавес работы уже не были центральными. 4 вообще сто лет в центре не показывалась.

Так же как и 7,8,9 маршруты, которые в настоящее время не связаны с центром от слова совсем.
+12
+12 / –0
16.12.2025 21:38 MSK
Посилання
zz27 · Гатчина
Немає фотографій
Да и 1 очень относительный центр. Действительно центральные 3,6,16,40,41, так что 42 как бы не больше намекает на центральность, чем что-то ещё.
+13
+13 / –0
16.12.2025 22:03 MSK
Посилання
Фото: 33 · Загальний редактор / Переклад сайту (DE)
Правду говорите, спасибо за ваши наблюдения!
+5
+5 / –0
16.12.2025 22:18 MSK
Посилання
ELeschev · Москва
Немає фотографій
Такие номера интереснее смотрелись бы где-нибудь в центре.
+4
+7 / –3
16.12.2025 22:28 MSK
Посилання
AntiRemmiFriz198rus · Санкт-Петербург
Немає фотографій
На счёт представлений центр-не центр личное дело каждого. По мне номер так номер. Ни с чем не ассоциирую. Глядишь, так и остальные пробелы наскребём (хоть бы).
Разве что можно надумать тандем 2-62)
+10
+10 / –0
17.12.2025 01:00 MSK
Посилання
Philipp · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Андрей Принцев, 16.12.2025):
> Справедливости ради 2

2 ка- как раз в центре всегда была (кроме того володарского раза)
–2
+1 / –3
17.12.2025 05:01 MSK
Посилання
Shelma · Москва
Немає фотографій
Цитата (LMX7, 16.12.2025):
> Немного жаль, что для этой системы выделили такие "блатные" номера маршрутов как 2 и 4. Дырок в нумерации трамвайных маршрутов полным полно. Например, 42 или 44 - не намекали бы на несуществующую "центральность", лучше бы сочетались с уже существующими 43 и 45 (легче запомнить интуитивно: четные маршруты следуют от М Купчино на юг, нечетные - на север). Ну и был бы запасной номер 46, на случай будущих расширений например.

Если уж затыкать дырки, то и начинать надо с мелких номеров. А про удобство для пассажира 4 маршрутов с практически одинаковыми номерами вообще смешно
+7
+8 / –1
17.12.2025 06:56 MSK
Посилання
Андрей Принцев · Санкт-Петербург
Фото: 21
Цитата (Philipp, 17.12.2025):
> 2 ка- как раз в центре всегда была (кроме того володарского раза)

В последние годы существования "двойки" как постоянного маршрута трасса Приморский - "Выборгская" со скороходовскими вагонами была отнюдь не центральной. После этого 2 вводилась как временный маршрут и слишком глубоко отслеживать изменения ее трасс в тот период не стоит.
+4
+4 / –0
17.12.2025 10:25 MSK
Посилання
Фото: 15
Цитата (zz27, 16.12.2025):
> 42 как бы не больше намекает на центральность

42, кстати, в последнем варианте Броневая-Репина через Театральную был вполне себе центральным
+1
+1 / –0
17.12.2025 14:18 MSK
Посилання
Philipp · Санкт-Петербург
Фото: 1
если так дальше пойдет где же нам ждать -5 ку? в районе Смоленского моста?
+4
+4 / –0
17.12.2025 14:22 MSK
Посилання
Фото: 626
Сегодня так и не поехали с пассажирами?
+4
+4 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.