TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Sankt-Peterburg, 71-932 “Nevskiy” № 4016; Sankt-Peterburg — Construction of a tram system «Slavyanka»
On vaja parandusi, foto kustutatakse 6 päeva pärast.
Poor or unrealistic colors
Excessive noise (grained image)
Incorrect angle of view marked off
Image askew to the left (rotate image to the right)
Low detalization (low image quality)
  Sankt-Peterburg 71-932 “Nevskiy” № 4016  —  обкатка
Construction of a tram system «Slavyanka»
Балканская улица

Autor: misa · Sankt-Peterburg           Kuupäev: 14 detsember 2025 a., pühapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 15.12.2025 17:42 MSK
Vaatamisi — 2040

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +143
Герман Муромцев+1
LiptonPersik+1
Kolpinets+1
Alex Volferc+1
Дим+1
Серега Ф.+1
Руслан Ровкин+1
Divan4hikk+1
Бараш Алексей+1
Александр Колесников+1
Diman+1
Яков Фёдоров+1
Просто Челик+1
Dima 2502+1
Щукин Д.+1
KOROBKABRAYZSPB+1
Игро_котик+1
Убийца КТМов-5+1
galvanic+1
nic+1
Siachoquero+1
СтаС+1
Мария_Иванова+1
Silvish+1
PrinceHamlet+1
Косякин Денис+1
VLM124+1
Bhutan+1
vandorlaa+1
Доктор Дизель+1
Aztec+1
kislyi196+1
Карандаш+1
Gas lee+1
WarMountain+1
TransportEr+1
mojik314+1
anton121+1
1Rегион+1
motoprogger+1
mphypma+1
Artt+1
KitKat+1
Fjord Below+1
Александр Пыжев+1
Vladimir Shevchenko+1
Ff01922+1
Ilya Rudakov+1
Lainovskiy59+1
Qamzap+1
Foxik+1
Markovich+1
Владислав Лысов+1
Tram 3267+1
Головизин Сергей+1
Артём 64+1
ar59+1
Флюшкааа+1
Луис+1
Александр Конов+1
Subkinov+1
Алекс ОТфан+1
Alexdmitriev234+1
IvanProsh+1
Lom+1
sarman+1
Евгений Павленко+1
anlzrv+1
Серый+1
AVB+1
Korsarik+1
81_740+1
kamaz+1
kuf_planespotter_samara+1
артём мтрз 334+1
Vasiljev Sergei+1
Vlado2619+1
Itz_Vláďa+1
Permsky+1
bikmax119+1
AST+1
Ринат22+1
VadimBelan+1
Кирилл кузнецов+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Визгалов+1
Пикачу+1
пассат+1
Игорь Букатин+1
Пикет+1
Андрей Захаров+1
владислав74+1
Fering+1
Dozent+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Vl+1
_trolleybus 3211 _+1
Sheson+1
Егор Захаров+1
Tineve+1
Aleksandr Yakubenko+1
Kosta1466+1
KoD@K+1
Руслан Фрост+1
Александр Рябов+1
BaNDiT69+1
nmzhlk+1
timo44+1
Vladlen99+1
Иван Маринин+1
AlexG20+1
MPLovskiy_10064+1
K.Mikhail.S+1
Ivorn Frost+1
Андрэ+1
LEKTOR+1
EnTreeT+1
Иван Старостин+1
Егор Луговой+1
Krasnogvardeez+1
pravlen+1
Томич+1
Mikroziu+1
Dima61+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Лапин+1
Федин Кирилл+1
Tiltovsky+1
Влад96+1
Slava+1
Владислаv 5689+1
cubyness+1
татр-т6б5+1
Krt3k+1
MirZz+1
Матвей Боксов+1
AlMax+1
Mr_LeX+1
bgdude+1
nss991+1
Олег Бодня+1
Mito+1
Kr1p+1

Sankt-Peterburg, 71-932 “Nevskiy” № 4016

Asukoht:Private organisations
Depoo:LLC "Baltnedvizhservice"
Alates:12.2025
Mudel:71-932 “Nevskiy”
Ehitatud:2025
Tehase number:66
Praegune olukord:Ei ole reisijaid vedanud
Määramine:Liinisõiduk

Pildifaili teave

Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 27

15.12.2025 18:20 MSK
Link
MirZz · Singapur
Fotosid: 202
Вторая партия вагонов подъехала?
Не очень понимаю, зачем им сейчас их мариновать, если выпуск по контракту - не более 7 вагонов...
+34
+35 / –1
15.12.2025 18:41 MSK
Link
AntiRemmiFriz198rus · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Говорят, запустят послезавтра. Мне почему-то кажется, что без сбоев не обойдётся. Всего лишь полмесяца обкатывали линию.
+23
+23 / –0
15.12.2025 19:17 MSK
Link
August · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (MirZz, 15.12.2025):
> Вторая партия вагонов подъехала?
> Не очень понимаю, зачем им сейчас их мариновать, если выпуск по контракту - не более 7 вагонов...

Зато резерв богатый :)

Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 15.12.2025):
> Говорят, запустят послезавтра. Мне почему-то кажется, что без сбоев не обойдётся. Всего лишь полмесяца обкатывали линию.

Мне больше интересно, что будут делать с негабаритом на съезде с моста? Так и будут гонять со сложенными зеркалами? И когда это будут переделывать (будут ли вообще)
Или вагоны будут стоять по типу как на разъездах перед мостом и пропускать встречный вагон который проезжает кривую?
Вопросов и правда много, и действительно обкатка была какой то маленькой. Вон единственный фиолетовый Балтиец гоняют по всем линиям уже более полугода, а тут полностью новая система, полностью новый маршрут, полностью новое депо. И буквально спустя 2 с копейками недели с начала первых полноценных обкаток уже запускают с пассажирами.
Как бы BigLove не хапнул с этого проекта, за то что так торопил «открыть до конца года, чтоб было красиво»
Как будто и правда мало времени прошло, всё ещё сыроватое.
+21
+25 / –4
15.12.2025 19:28 MSK
Link
zz27 · Gatchina
Fotod puuduvad
Это не метро, а трамвай. Если линия будет не больше раза в день вставать, никто и не удивится, будет вполне типичный уровень питерского трамвая.
+22
+23 / –1
15.12.2025 20:31 MSK
Link
AntiRemmiFriz198rus · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (August, 15.12.2025):
> Так и будут гонять со сложенными зеркалами?

Ну ГЭТ впринципе так и ездит всю жизнь. Нечего слева смотреть, тем более на обособке)
Главное чтобы справа зеркалам ничего не мешало.
+13
+14 / –1
15.12.2025 21:47 MSK
Link
August · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 15.12.2025):

> Ну ГЭТ впринципе так и ездит всю жизнь. Нечего слева смотреть, тем более на обособке)
> Главное чтобы справа зеркалам ничего не мешало.

Ну как говорится, от Шушар до Купчино - «слева», а от Купчино назад - уже «справа». Не стоит забывать что на конечных не кольца оборота, а стрелки для двустороннего движения. Я прекрасно понимаю что на данном вагоне электропривод зеркал дистанционный, но тем не менее, водителю каждый раз во время прибытия на конечную нельзя забывать их складывать, иначе может ожидать неприятный сюрприз на мосту…
Надеюсь что это будет единственный «косяк» линии.
А так, безумно рад и поздравляю жителей данного микрорайона, так как в час пик с автобусами и машинами там ну ооочень тяжело…
+9
+11 / –2
15.12.2025 22:35 MSK
Link
Fotosid: 625
Цитата (August, 15.12.2025):
> Вон единственный фиолетовый Балтиец гоняют по всем линиям уже более полугода

Здесь разные вещи, одно дело обкатать участок водителям, которые уже имеют право управлять 71-932, а другое обучение всех машинистов ТЧ-7 на 81-725.2.
+18
+18 / –0
15.12.2025 23:31 MSK
Link
Fotosid: 76
А зачем над обеими кабинами подняты полупантографы? Каждая кабина в свою сторону будет тянуть?
+5
+11 / –6
16.12.2025 00:02 MSK
Link
Fotosid: 625
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 15.12.2025):
> Каждая кабина в свою сторону будет тянуть?

Нет, у трамваев как на железной дороге, без разницы какой пантограф поднят
+9
+10 / –1
16.12.2025 00:16 MSK
Link
InDustReal · Belgrade
Fotosid: 10
Разница, всё же, небольшая есть, для перевода стрелок по "классической" технологии нужно, чтобы токоприёмник находился над тележкой, причём, в большинстве сетей - над первой. В некоторых системах контакты отнесены от перекрёстков, что позволяет ездить с токоприёмником на втором вагоне в СМЕ. Здесь же, как и в чижике, современная система с радиоуправлением, что позволило бы обойтись одном токоприёмником на вагон в любом месте крыши, например, над средней секцией.
+18
+18 / –0
16.12.2025 11:21 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotosid: 678
Цитата (MirZz, 15.12.2025):
> Вторая партия вагонов подъехала?
> Не очень понимаю, зачем им сейчас их мариновать, если выпуск по контракту - не более 7 вагонов...

Положено поставить по контракту - вот и поставили.
Вон, в Липецке и Ярославле часть концессионных трамваев уже больше года стоит, даже бортовые не нанесены - и ничего, все живы.

Хотя, конечно, эта бесхозяйственность на уровне страны смотрится дико. Где-то старым КТМ-5 рады, а Ярославль отстраняет от эксплуатации относительно новые КТМ-19, которые ещё и были куплены на средства от продажи старого депо, и более новый ПС пока стоит без дела. Но вот такие у нас особенности муниципального устройства и финансирования транспортных проектов.
+17
+17 / –0
16.12.2025 11:28 MSK
Link
zz27 · Gatchina
Fotod puuduvad
Печально, что нет вторичного рынка трамваев. Не передач ненужного за бесплатно, а чтобы можно было взять и купить вагоны у того же Ярославля по остаточной стоимости, кому они нужны.

В этом плане концессии потенциально как раз более гибкие, они могут без возни с закупками взять и докупить что им нужно, в том числе б/у.
+12
+12 / –0
16.12.2025 11:54 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (zz27, 16.12.2025):
> Печально, что нет вторичного рынка трамваев. Не передач ненужного за бесплатно, а чтобы можно было взять и купить вагоны у того же Ярославля по остаточной стоимости, кому они нужны.
>
Да, было бы очень хорошо, если бы предприятия могли выставлять ненужные ему вагоны или запчасти/комплектующие на Авито, по разумной цене, с возможностью обговорить условия, поторговаться и пр. Думаю, все бы от этого только выиграли.
+10
+10 / –0
16.12.2025 12:42 MSK
Link
Fotosid: 315
Цитата (Sp.Ar., 16.12.2025):
> было бы очень хорошо, если бы предприятия могли выставлять ненужные ему вагоны или запчасти/комплектующие на Авито, по разумной цене, с возможностью обговорить условия, поторговаться и пр.

ФАС считает, что государственное и муниципальное имущество можно продавать только на официальных торгах (аукцион Росэлторг и аналогичные):
https://legalacts.ru/doc/pismo-fas-rossi...vlenii/
https://legalacts.ru/doc/prikaz-fas-rf-o...#000004

Но с другой стороны проблема в том, что покупатель, такое же МУП или ГУП, при объявлении такого аукциона должно где-то срочно найти бюджетные деньги на закупку, что тоже, мягко говоря, не у всех получится.
+11
+11 / –0
16.12.2025 16:56 MSK
Link
AntiRemmiFriz198rus · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (August, 15.12.2025):
> Я прекрасно понимаю что на данном вагоне электропривод зеркал дистанционный

Там только линза дистанционно регулируется. Складывать ручками.
+8
+8 / –0
16.12.2025 20:16 MSK
Link
Fotosid: 33 · Üldtoimetaja / Veebilehe tõlkimine (DE)
Немного жаль, что для этой системы выделили такие "блатные" номера маршрутов как 2 и 4. Дырок в нумерации трамвайных маршрутов полным полно. Например, 42 или 44 - не намекали бы на несуществующую "центральность", лучше бы сочетались с уже существующими 43 и 45 (легче запомнить интуитивно: четные маршруты следуют от М Купчино на юг, нечетные - на север). Ну и был бы запасной номер 46, на случай будущих расширений например.

Но это так, микроскопические мелочи.
Радостно за Питер!
+1
+16 / –15
16.12.2025 21:17 MSK
Link
Philipp · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1
По каким критериям вы их охарактеризовали как «блатные»?
+11
+12 / –1
16.12.2025 21:26 MSK
Link
Fotosid: 625
Цитата (Philipp, 16.12.2025):
> «блатные»

Видимо потому что из первого десятка
+2
+2 / –0
16.12.2025 21:31 MSK
Link
Андрей Принцев · Sankt-Peterburg
Fotosid: 21
Цитата (LMX7, 16.12.2025):
> 2 и 4

Справедливости ради 2 и тем более 4 под занавес работы уже не были центральными. 4 вообще сто лет в центре не показывалась.
+13
+13 / –0
16.12.2025 21:35 MSK
Link
August · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (Андрей Принцев, 16.12.2025):
> Цитата (LMX7, 16.12.2025):
> > 2 и 4
>
> Справедливости ради 2 и тем более 4 под занавес работы уже не были центральными. 4 вообще сто лет в центре не показывалась.

Так же как и 7,8,9 маршруты, которые в настоящее время не связаны с центром от слова совсем.
+12
+12 / –0
16.12.2025 21:38 MSK
Link
zz27 · Gatchina
Fotod puuduvad
Да и 1 очень относительный центр. Действительно центральные 3,6,16,40,41, так что 42 как бы не больше намекает на центральность, чем что-то ещё.
+13
+13 / –0
16.12.2025 22:03 MSK
Link
Fotosid: 33 · Üldtoimetaja / Veebilehe tõlkimine (DE)
Правду говорите, спасибо за ваши наблюдения!
+4
+4 / –0
16.12.2025 22:18 MSK
Link
ELeschev · Moskva
Fotod puuduvad
Такие номера интереснее смотрелись бы где-нибудь в центре.
+4
+6 / –2
16.12.2025 22:28 MSK
Link
AntiRemmiFriz198rus · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
На счёт представлений центр-не центр личное дело каждого. По мне номер так номер. Ни с чем не ассоциирую. Глядишь, так и остальные пробелы наскребём (хоть бы).
Разве что можно надумать тандем 2-62)
+8
+8 / –0
17.12.2025 01:00 MSK
Link
Philipp · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1
Цитата (Андрей Принцев, 16.12.2025):
> Справедливости ради 2

2 ка- как раз в центре всегда была (кроме того володарского раза)
–1
+1 / –2
17.12.2025 05:01 MSK
Link
Shelma · Moskva
Fotod puuduvad
Цитата (LMX7, 16.12.2025):
> Немного жаль, что для этой системы выделили такие "блатные" номера маршрутов как 2 и 4. Дырок в нумерации трамвайных маршрутов полным полно. Например, 42 или 44 - не намекали бы на несуществующую "центральность", лучше бы сочетались с уже существующими 43 и 45 (легче запомнить интуитивно: четные маршруты следуют от М Купчино на юг, нечетные - на север). Ну и был бы запасной номер 46, на случай будущих расширений например.

Если уж затыкать дырки, то и начинать надо с мелких номеров. А про удобство для пассажира 4 маршрутов с практически одинаковыми номерами вообще смешно
+3
+4 / –1
17.12.2025 06:56 MSK
Link
Андрей Принцев · Sankt-Peterburg
Fotosid: 21
Цитата (Philipp, 17.12.2025):
> 2 ка- как раз в центре всегда была (кроме того володарского раза)

В последние годы существования "двойки" как постоянного маршрута трасса Приморский - "Выборгская" со скороходовскими вагонами была отнюдь не центральной. После этого 2 вводилась как временный маршрут и слишком глубоко отслеживать изменения ее трасс в тот период не стоит.
+4
+4 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.