Там кузов повело, так что без вариантов. Интересно больше от чего сошёл, рельсы на том участке два года назад меняли. в сравнении с волнами на Ташкентской вообще идеальные пути
Оторвался башмак на 2-й тележке 2 го вагона, после чего 2й вагон подлетел и снес столб, попутно положив сеть и снеся пантограф 1219 вагону. Короче 812 походу одиночка теперь, или друга найдут из калашного ряда.
Цитата (Megapolise, 15.12.2025): > Оторвался башмак на 2-й тележке 2 го вагона, после чего 2й вагон подлетел и снес столб, попутно положив сеть и снеся пантограф 1219 вагону. Короче 812 походу одиночка теперь, или друга найдут из калашного ряда.
Это был мой любимый вагон. Постоянно, вместе с 812-м, попадался на 5-м маршруте. Ездил именно в нём, ибо вторых вагонах всегда было меньше народа. Но похоже, что он уже всё (
Такие повреждения у нас обычно не восстанавливают.
Цитата (Skygroz, 15.12.2025): > Цитата (Dimon303, 15.12.2025): > > На 46 году эксплуатации после такого столкновения еще и ровный остался. Хорошие кузова делали ЧКД, снова доказано. > > Ну так, у татр т3 стоит хребтовая балка, она конечно прочнее чем стандартные рамы без хребтовых балок
Но балка то не целая, а их, как я понял две основные и вставка там где ускоритель. Уже несколько раз рассматривал вживую разобранные вагоны. Возможно, не так понял. А если оно действительно так, то интересно как же в месте где ускоритель они со временем не разламываются?
Цитата (Vladlen99, 15.12.2025): > Возможно, не так понял.
Вот знаете, я тоже сколько не встречал фоток кузовов т3, я тоже, как и вы отчётливо видел всегда то, что хребтовая балка не цельная идёт, а имеет разрыв по центру, там, где ускоритель. И я вот считаю, что двум людям не может казаться одно и то же. Значит оно действительно так, как мы видели
Цитата (Vladlen99, 15.12.2025): > Но балка то не целая, а их, как я понял две основные и вставка там где ускоритель. Уже несколько раз рассматривал вживую разобранные вагоны. Возможно, не так понял. А если оно действительно так, то интересно как же в месте где ускоритель они со временем не разламываются?
Там именно вваривается Н-образная балка. Хребтовая балка цельная.
https://transphoto.org/photo/1433411/ Цитата (Валентин Кабалин, 15.12.2025): > Цитата (Ahain, 15.12.2025): > > Такое чувство, что похожее на это видел... Не помню только где. > > Наверное у нас в Нижнем с вагоном 2641, тоже столб и тоже второй вагон, только правой стороной
По схеме в видео понятно, но физически то как увидеть прямую балку: вот вагон низом лежит. Отверстие под ускоритель, выглядит как сквозное https://transphoto.org/photo/446288/
ну да, ибо как же тогда разместить ускоритель? Цельная хребтовая балка - это великолепно, но СУ тогда электронная, ТИСУ или ТрСУ - без разницы. ГРК от КТМ-5/8 думаю рассматривать не стоит.
链接