Сопровождение лаборатории и путеизмерителя. 01.10.2020 ex Planernoye Yard; 05.2000 ex Vykhino Yard; 01.1989 ex Planernoye Yard; 01.1976 ex Vykhino Yard
Особенности
• КВР не проходил; оригинальный салон
Интерьер
• Оригинальные круглые плафоны освещения
• Диваны
• Старые боковины
Я не "тф", но на таком Ёжике с удовольствием прокатился бы. С родными плафонами (с лампами накаливания, никаких светодиодов!) и родными сиденьями. Очень уж многое с ними связано. Да что там многое- целая жизнь! Помню их новыми, когда они пришли на Краснопресненскую линию (ещё не объединённую с Ждановской) в 1973 году. Я был совсем ещё дитём, но у меня очень ранняя память, а транспортом интересуюсь ещё с дошкольного детства. Про них была статья в одной из центральных газет, в какой именно- не помню, конечно. Там рассказывалось о новейших поездах метро, где станции объявляет не машинист, а автоматика. Интересно было! Мой прадед, любитель и знаток московского метро, специально повёз меня на "мини- экскурсию", посмотреть на новинку. Дождались, прокатились от Баррикадной до Октябрьского поля и обратно. И даже пообщались с машинистом, который кратко рассказал об отличии новых Еж3 от обычных Еж. Но по малолетству понял тогда только то, что остановки объявляет уже не сам машинист, а "магнитофон". А вот то, что у новинки были не такие сиденья, как у "просто ёжиков", запомнилось. Это были вагоны 5565 или 5566. Какие были промежуточные- не помню, конечно. Возможно, ленинградские, а может и мытищинские.
链接