TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Maskava, Ezh3 № 5824
Nosacītā publikācija
  MaskavaEzh3 № 5824 
Станция "Белорусская" (Кольцевая)

Autors: Hedgehog 1 metro · Maskava           Datums: 13 decembri 2025 g., sestdiena

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 13.12.2025 23:06 MSK
Skatījumus — 314

Sīkāka informācija

Maskava, Ezh3 № 5824

Depo/Parks:4 — Krasnaya Presnya Yard
No...:01.10.2020
Modelis:Ezh3
Ražots:12.1975
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Dienesta
Piezīme:Сопровождение лаборатории и путеизмерителя. 01.10.2020 ex Planernoye Yard; 05.2000 ex Vykhino Yard; 01.1989 ex Planernoye Yard; 01.1976 ex Vykhino Yard
Особенности

• КВР не проходил; оригинальный салон

Интерьер

• Оригинальные круглые плафоны освещения
• Диваны
• Старые боковины

Текущее формирование

5564-6552-7374-6719-5824

EXIF

Model:iPhone 16 Pro
Date and Time:13.12.2025 13:58
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:800
Focal Length:6.7649998656528 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 1

13.12.2025 23:44 MSK
Saite
Foto: 398
Я не "тф", но на таком Ёжике с удовольствием прокатился бы. С родными плафонами (с лампами накаливания, никаких светодиодов!) и родными сиденьями. Очень уж многое с ними связано. Да что там многое- целая жизнь! Помню их новыми, когда они пришли на Краснопресненскую линию (ещё не объединённую с Ждановской) в 1973 году. Я был совсем ещё дитём, но у меня очень ранняя память, а транспортом интересуюсь ещё с дошкольного детства. Про них была статья в одной из центральных газет, в какой именно- не помню, конечно. Там рассказывалось о новейших поездах метро, где станции объявляет не машинист, а автоматика. Интересно было! Мой прадед, любитель и знаток московского метро, специально повёз меня на "мини- экскурсию", посмотреть на новинку. Дождались, прокатились от Баррикадной до Октябрьского поля и обратно. И даже пообщались с машинистом, который кратко рассказал об отличии новых Еж3 от обычных Еж. Но по малолетству понял тогда только то, что остановки объявляет уже не сам машинист, а "магнитофон". А вот то, что у новинки были не такие сиденья, как у "просто ёжиков", запомнилось. Это были вагоны 5565 или 5566. Какие были промежуточные- не помню, конечно. Возможно, ленинградские, а может и мытищинские.
+2
+7 / –5

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.