TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, Еж3 № 5824
Условно публикуване
  МоскваЕж3 № 5824 
Станция "Белорусская" (Кольцевая)

Автор: Hedgehog 1 metro · Москва           Дата: 13 декември 2025 г., събота

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 13.12.2025 23:06 MSK
Разглеждан — 314

Подробна информация

Москва, Еж3 № 5824

Депо/Парк:ТЧ-4 «Красная Пресня»
От...:01.10.2020
Модел:Еж3
Построен:12.1975
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Служебен
Забележка:Сопровождение лаборатории и путеизмерителя. До 01.10.2020 — ТЧ-6; до 05.2000 — ТЧ-11; до 01.1989 — ТЧ-6; до 01.1976 — ТЧ-11
Особенности

• КВР не проходил; оригинальный салон

Интерьер

• Оригинальные круглые плафоны освещения
• Диваны
• Старые боковины

Текущее формирование

5564-6552-7374-6719-5824

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:iPhone 16 Pro
Время съёмки:13.12.2025 13:58
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:6.7649998656528 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 1

13.12.2025 23:44 MSK
Връзка
Снимка: 398
Я не "тф", но на таком Ёжике с удовольствием прокатился бы. С родными плафонами (с лампами накаливания, никаких светодиодов!) и родными сиденьями. Очень уж многое с ними связано. Да что там многое- целая жизнь! Помню их новыми, когда они пришли на Краснопресненскую линию (ещё не объединённую с Ждановской) в 1973 году. Я был совсем ещё дитём, но у меня очень ранняя память, а транспортом интересуюсь ещё с дошкольного детства. Про них была статья в одной из центральных газет, в какой именно- не помню, конечно. Там рассказывалось о новейших поездах метро, где станции объявляет не машинист, а автоматика. Интересно было! Мой прадед, любитель и знаток московского метро, специально повёз меня на "мини- экскурсию", посмотреть на новинку. Дождались, прокатились от Баррикадной до Октябрьского поля и обратно. И даже пообщались с машинистом, который кратко рассказал об отличии новых Еж3 от обычных Еж. Но по малолетству понял тогда только то, что остановки объявляет уже не сам машинист, а "магнитофон". А вот то, что у новинки были не такие сиденья, как у "просто ёжиков", запомнилось. Это были вагоны 5565 или 5566. Какие были промежуточные- не помню, конечно. Возможно, ленинградские, а может и мытищинские.
+2
+7 / –5

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.