TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Yaroslavl, 71-628-02 № 213; Yaroslavl — Construction of a turning circle near the "RIO" shopping and entertainment center; Yaroslavl — Reconstruction of the tram lines under the concession agreement. Stage #4
  Yaroslavl71-628-02 № 213  —  обкатка
Construction of a turning circle near the "RIO" shopping and entertainment center  ·  Reconstruction of the tram lines under the concession agreement. Stage #4
Кольцо "ТРЦ "РИО"
«Яавтономный трамвай»

Autors: Ahtung_23           Datums: 8 decembri 2025 g., pirmdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 13.12.2025 20:14 MSK
Skatījumus — 397

Sīkāka informācija

Yaroslavl, 71-628-02 № 213

Depo/Parks:Tramway depot
No...:09.2025
Modelis:71-628-02
Ražots:2024
Rūpnīcas №:233
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Launched:23.09.2025
Piezīme:09.2025 ex Movista, [00233]

EXIF

Model:Canon EOS 1300D
Artist Name:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Copyright Information:Buchin Anton
Date and Time:08.12.2025 12:26
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:15 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 18

13.12.2025 20:28 MSK
Saite
Ymtram · East Haven - Branford
Foto: 22605 · Neautoru materiālu moderators / Foto moderators / Kopīgs redaktors / Ziņu redaktors / Vietnes tulkošana (EN)
> Яавтономный

Юмор такой с игрой в буквы, или опечатка?
+9
+9 / –0
13.12.2025 20:34 MSK
Saite
Foto: 4142 · Foto moderators / Pilsētas redaktors
Цитата (Ymtram, 13.12.2025):
> с игрой в буквы

В стиле бренда Ярославской области Я[вставить название], собственно на борту надпись «Ятрамвай».

Ну и подколка в сторону Москвы с их «Это автономный трамвай» :)
+14
+14 / –0
13.12.2025 20:43 MSK
Saite
Ymtram · East Haven - Branford
Foto: 22605 · Neautoru materiālu moderators / Foto moderators / Kopīgs redaktors / Ziņu redaktors / Vietnes tulkošana (EN)
Спасибо, сразу было видно, просто хотелось убедиться. Интересно, устроят Вам местные бухгалтеры сайта вынос из дверей за несоблюдение норм русского языка и вольные нововведения, или местным пользователям можно. Иностранцам в аналогичных случаях обычно играть с русским языком нельзя :)
+3
+6 / –3
13.12.2025 21:04 MSK
Saite
СтаС · Maskava
Foto: 977
Сколько он может без провода?
+4
+4 / –0
13.12.2025 21:06 MSK
Saite
Foto: 4142 · Foto moderators / Pilsētas redaktors
Цитата (СтаС, 13.12.2025):
> Сколько он может без провода?

Почти 5 км по депо проезжали.
+5
+5 / –0
13.12.2025 21:26 MSK
Saite
glkns · Yaroslavl
Foto: 89
Цитата (Ymtram, 13.12.2025):
> Интересно, устроят Вам местные бухгалтеры сайта вынос из дверей за несоблюдение норм русского языка и вольные нововведения, или местным пользователям можно

Так объяснили же шутку, зачем им устраивать?=)
+4
+4 / –0
14.12.2025 00:29 MSK
Saite
Foto: 14
Цитата (glkns, 13.12.2025):
> Цитата (Ymtram, 13.12.2025):
> > Интересно, устроят Вам местные бухгалтеры сайта вынос из дверей за несоблюдение норм русского языка и вольные нововведения, или местным пользователям можно
>
> Так объяснили же шутку, зачем им устраивать?=)

Я думаю, уже вся страна угорает на наши "Яавтобусы", "Ятроллейбусы" и даже на наших "Якоров")) https://yar.aif.ru/society/persona/v-yao...o-skota
Так что все сразу поймут, в чём смысл.
+5
+5 / –0
14.12.2025 02:02 MSK
Saite
MrDeLike · Yaroslavl
Nav fotoattēlus
Цитата (Ahtung_23, 13.12.2025):
> Это автономный трамвай

Честно, идея полнейшая шляпа. У нас вроде более умные люди в транспорте работают, до такого надеюсь не докатится, хотя ждать можно всё что угодно. Если на Чкалова сделают совмещёнку, ещё и без контактной сети, то это ***** ***** *****. ._.
Причём интересно как они хотят делать полотно вровень с дорогой, да даже с обособлением, но весь путь заложить плитами, и при этом подвесить контактную сеть за столбы в межпутье.

Кстати, как вижу, столбы решили разместить внутри кольца... Это на каждый столб по консоли. Что-то помешало расположить столбы на внешней стороне кольца, при этом подвесив конташку за них и столб по центру? Это вроде бы и быстрее, и логичнее даже.
+3
+3 / –0
14.12.2025 11:22 MSK
Saite
Foto: 4142 · Foto moderators / Pilsētas redaktors
Цитата (MrDeLike, 14.12.2025):
> Что-то помешало расположить столбы на внешней стороне кольца, при этом подвесив конташку за них и столб по центру?

На фото в центре-сверху.
+4
+4 / –0
14.12.2025 12:53 MSK
Saite
Stepch · Maskava
Foto: 31
Цитата (MrDeLike, 14.12.2025):
> Что-то помешало расположить столбы на внешней стороне кольца, при этом подвесив конташку за них и столб по центру?

А зачем? Количество столбов-то при этом не уменьшится (даже увеличится на один в центре), получим паутину растяжек и завал КС на всём кольце при падении центрального столба.
+1
+2 / –1
14.12.2025 13:05 MSK
Saite
MrDeLike · Yaroslavl
Nav fotoattēlus
Цитата (Stepch, 14.12.2025):
> получим паутину растяжек и завал КС на всём кольце при падении центрального столба.

Напомню что кольцо временное, хоть и построено капитально, но убирать его более чем собираются. На месте кривой в кольцо располагалась и скорее всего будет располагаться платформа в будущем, выносить её дальше/ближе либо не особо удобно, либо технически сложно.
В таком случае, ЕСЛИ бы не мешала ЛЭП, не надо было бы вешать консоли, а паутина на 1 год ничего страшного не принесёт, не навсегда, и столб по центру за один год навряд ли упадёт. Особенно учитывая что количество столбов может остаться одинаковым - на внешнюю сторону не требуется столько столбов ставить, чтобы установить растяжку от центрального, сколько ставят на внутреннюю часть для консолей.

Можно установить и так, только под ЛЭП придётся расположить экраны с заземлением, ну а это сложнее технически.
+2
+3 / –1
14.12.2025 20:36 MSK
Saite
Foto: 14
Цитата (MrDeLike, 14.12.2025):
> На месте кривой в кольцо располагалась и скорее всего будет располагаться платформа в будущем, выносить её дальше/ближе либо не особо удобно, либо технически сложно.

Чисто теоретически, что мешает сделать платформу внутри кольца, чтобы оставить его как резервное?


Цитата (MrDeLike, 14.12.2025):
> и столб по центру за один год навряд ли упадёт.

Что-то я вообще не помню таких случаев, чтобы столб по центру кренился и тем более падал. У него же векторы нагрузок почти равномерно во все стороны - самый застрахованный от крена вариант))
+4
+4 / –0
14.12.2025 21:53 MSK
Saite
MrDeLike · Yaroslavl
Nav fotoattēlus
Цитата (Алексей Волков, 14.12.2025):
> Чисто теоретически, что мешает сделать платформу внутри кольца, чтобы оставить его как резервное?

В основном, ничего, но на кольце нет стрелки, которая должна была вести на кольцо, а дальше продолжаться главные пути, всё это можно было бы сразу сделать, чтобы не было проблем с остановкой движения в дальнейшем.

Ну и проблема с покрытием плитами путей в зоне остановки + не забываем что к платформе должен быть подход и пандус, а пандус, который ещё будет пересекать пути кольца... Там по габариту навряд-ли влезет вся конструкция, а делать пути для пассажиров больше, типа обходов, то что это за доступная среда?
В общем, кольцо оставить надо бы, только вот оно сделано не сказать что "по стандартам Мовисты", то есть просто заказ от ГЭТа, и навряд-ли его оставят, а если оставлять, то опять извращения с компоновкой этого всего в одном месте придётся как-то решать.
+2
+2 / –0
15.12.2025 00:07 MSK
Saite
ЛиАЗиУ · Yaroslavl
Foto: 125
А может вообще в будущем вместо резервного кольца забабахать разворотный треугольник?) Это не Свердлова, тут трамвай стоя в треугольнике и никому мешать не будет. Но это я конечно же сказки сказываю))
+2
+3 / –1
15.12.2025 01:15 MSK
Saite
MrDeLike · Yaroslavl
Nav fotoattēlus
Цитата (ЛиАЗиУ, 15.12.2025):
> А может вообще в будущем вместо резервного кольца забабахать разворотный треугольник?) Это не Свердлова

Вот в чём проблема, это не Свердлова. Места мало, особенно учитывая ЛЭП, про которую мне напомнил Антон. Да и если возможно, то это куча стрелок, на относительно прямом участке...зачем? Да, средняя скорость в районе 20 по проекту и у нас не скоростной трамвай, но всё же, любое опоздание - надо нагнать, а по стрелкам всегда со снижением скорости следовать надо.
+1
+1 / –0
15.12.2025 14:07 MSK
Saite
Foto: 14
Цитата (ЛиАЗиУ, 15.12.2025):
> А может вообще в будущем вместо резервного кольца забабахать разворотный треугольник?)

Идея сама по себе прикольная. Но зачем, если уже построено кольцо?

Цитата (MrDeLike, 14.12.2025):
> Ну и проблема с покрытием плитами путей в зоне остановки + не забываем что к платформе должен быть подход и пандус, а пандус, который ещё будет пересекать пути кольца... Там по габариту навряд-ли влезет вся конструкция...

Всё ника не доеду до этого места. Сейчас посмотрел на этом снимке https://transphoto.org/photo/2220124/ - ведь вполне реально сделать остановку "в центр" перед кольцом, и дальше переход через пути к той остановке. Ну и платформу "из центра" сделать шире с учётом сквозного прохода по ней. Всё реально, решаемо.
+1
+1 / –0
16.12.2025 00:54 MSK
Saite
Max · Yaroslavl
Foto: 63
Цитата (MrDeLike, 14.12.2025):
> на кольце нет стрелки, которая должна была вести на кольцо, а дальше продолжатся главные пути, всё это можно было бы сразу сделать, чтобы не было проблем с остановкой движения в дальнейшем.
Это незачем было делать сейчас - предстоит еще ремонт обоих путепроводов и дальнейшей линии в центре (а это очень долго). Стрелки понадобятся только после этого, а так они только криво износились бы за этот период в одном направлении. Если кольцо потом все же планируют убирать - стрелки могут вообще не понадобиться.

Цитата (ЛиАЗиУ, 15.12.2025):
> Это не Свердлова, тут трамвай стоя в треугольнике и никому мешать не будет.
На Свердлова тогда кольцо вместо изврата с треугольником сразу уложить не могли по каким-то причинам - то ли земельным, то ли еще каким. Потом проблемы утрясли и сделали нормально.
+2
+2 / –0
16.12.2025 02:24 MSK
Saite
Foto: 14
Цитата (Max, 16.12.2025):
> Цитата (ЛиАЗиУ, 15.12.2025):
> > Это не Свердлова, тут трамвай стоя в треугольнике и никому мешать не будет.
> На Свердлова тогда кольцо вместо изврата с треугольником сразу уложить не могли по каким-то причинам - то ли земельным, то ли еще каким. Потом проблемы утрясли и сделали нормально.

На Свердлова, помнится, треугольник проектировали и делали в авральном режиме. Напомню, что в тот период собирались "грохнуть" и остаток линии в центр, и даже дальнейшее существование линии на "Пятёрке" было под вопросом. Поэтому разворот строили по принципу времянки. А под кольцо надо было переводить земельный участок другое ведение и спиливать несколько деревьев. Впоследствии ситуация с трамваем к счастью устоялась, и временная конечная на Свердлова стала постоянной.
+2
+2 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.