Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jaroslawl, 71-628-02 Nr. 213; Jaroslawl — Construction of a turning circle near the "RIO" shopping and entertainment center; Jaroslawl — Reconstruction of the tram lines under the concession agreement. Stage #4
  Jaroslawl71-628-02 Nr. 213  —  обкатка
Construction of a turning circle near the "RIO" shopping and entertainment center  ·  Reconstruction of the tram lines under the concession agreement. Stage #4
Кольцо "ТРЦ "РИО"
«Яавтономный трамвай»

Autor: Ahtung_23           Datum: Montag, 8. Dezember 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 13.12.2025 20:14 MSK
Aufrufe — 400

Detailinformation

Jaroslawl, 71-628-02 Nr. 213

Betrieb/Depot:Tramway depot
von...:09.2025
Typ:71-628-02
Baujahr:2024
Fabriknummer:233
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:23.09.2025
Bemerkung:09.2025 ex Movista, [00233]

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1300D
Artist Name:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Copyright Information:Buchin Anton
Date and Time:08.12.2025 12:26
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:15 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 18

13.12.2025 20:28 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22605 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
> Яавтономный

Юмор такой с игрой в буквы, или опечатка?
+9
+9 / –0
13.12.2025 20:34 MSK
Link
Fotos: 4142 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Цитата (Ymtram, 13.12.2025):
> с игрой в буквы

В стиле бренда Ярославской области Я[вставить название], собственно на борту надпись «Ятрамвай».

Ну и подколка в сторону Москвы с их «Это автономный трамвай» :)
+14
+14 / –0
13.12.2025 20:43 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22605 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Спасибо, сразу было видно, просто хотелось убедиться. Интересно, устроят Вам местные бухгалтеры сайта вынос из дверей за несоблюдение норм русского языка и вольные нововведения, или местным пользователям можно. Иностранцам в аналогичных случаях обычно играть с русским языком нельзя :)
+3
+6 / –3
13.12.2025 21:04 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Сколько он может без провода?
+4
+4 / –0
13.12.2025 21:06 MSK
Link
Fotos: 4142 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Цитата (СтаС, 13.12.2025):
> Сколько он может без провода?

Почти 5 км по депо проезжали.
+5
+5 / –0
13.12.2025 21:26 MSK
Link
glkns · Jaroslawl
Fotos: 89
Цитата (Ymtram, 13.12.2025):
> Интересно, устроят Вам местные бухгалтеры сайта вынос из дверей за несоблюдение норм русского языка и вольные нововведения, или местным пользователям можно

Так объяснили же шутку, зачем им устраивать?=)
+4
+4 / –0
14.12.2025 00:29 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (glkns, 13.12.2025):
> Цитата (Ymtram, 13.12.2025):
> > Интересно, устроят Вам местные бухгалтеры сайта вынос из дверей за несоблюдение норм русского языка и вольные нововведения, или местным пользователям можно
>
> Так объяснили же шутку, зачем им устраивать?=)

Я думаю, уже вся страна угорает на наши "Яавтобусы", "Ятроллейбусы" и даже на наших "Якоров")) https://yar.aif.ru/society/persona/v-yao...o-skota
Так что все сразу поймут, в чём смысл.
+5
+5 / –0
14.12.2025 02:02 MSK
Link
MrDeLike · Jaroslawl
Keine Fotos
Цитата (Ahtung_23, 13.12.2025):
> Это автономный трамвай

Честно, идея полнейшая шляпа. У нас вроде более умные люди в транспорте работают, до такого надеюсь не докатится, хотя ждать можно всё что угодно. Если на Чкалова сделают совмещёнку, ещё и без контактной сети, то это ***** ***** *****. ._.
Причём интересно как они хотят делать полотно вровень с дорогой, да даже с обособлением, но весь путь заложить плитами, и при этом подвесить контактную сеть за столбы в межпутье.

Кстати, как вижу, столбы решили разместить внутри кольца... Это на каждый столб по консоли. Что-то помешало расположить столбы на внешней стороне кольца, при этом подвесив конташку за них и столб по центру? Это вроде бы и быстрее, и логичнее даже.
+3
+3 / –0
14.12.2025 11:22 MSK
Link
Fotos: 4142 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Цитата (MrDeLike, 14.12.2025):
> Что-то помешало расположить столбы на внешней стороне кольца, при этом подвесив конташку за них и столб по центру?

На фото в центре-сверху.
+4
+4 / –0
14.12.2025 12:53 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (MrDeLike, 14.12.2025):
> Что-то помешало расположить столбы на внешней стороне кольца, при этом подвесив конташку за них и столб по центру?

А зачем? Количество столбов-то при этом не уменьшится (даже увеличится на один в центре), получим паутину растяжек и завал КС на всём кольце при падении центрального столба.
+1
+2 / –1
14.12.2025 13:05 MSK
Link
MrDeLike · Jaroslawl
Keine Fotos
Цитата (Stepch, 14.12.2025):
> получим паутину растяжек и завал КС на всём кольце при падении центрального столба.

Напомню что кольцо временное, хоть и построено капитально, но убирать его более чем собираются. На месте кривой в кольцо располагалась и скорее всего будет располагаться платформа в будущем, выносить её дальше/ближе либо не особо удобно, либо технически сложно.
В таком случае, ЕСЛИ бы не мешала ЛЭП, не надо было бы вешать консоли, а паутина на 1 год ничего страшного не принесёт, не навсегда, и столб по центру за один год навряд ли упадёт. Особенно учитывая что количество столбов может остаться одинаковым - на внешнюю сторону не требуется столько столбов ставить, чтобы установить растяжку от центрального, сколько ставят на внутреннюю часть для консолей.

Можно установить и так, только под ЛЭП придётся расположить экраны с заземлением, ну а это сложнее технически.
+2
+3 / –1
14.12.2025 20:36 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (MrDeLike, 14.12.2025):
> На месте кривой в кольцо располагалась и скорее всего будет располагаться платформа в будущем, выносить её дальше/ближе либо не особо удобно, либо технически сложно.

Чисто теоретически, что мешает сделать платформу внутри кольца, чтобы оставить его как резервное?


Цитата (MrDeLike, 14.12.2025):
> и столб по центру за один год навряд ли упадёт.

Что-то я вообще не помню таких случаев, чтобы столб по центру кренился и тем более падал. У него же векторы нагрузок почти равномерно во все стороны - самый застрахованный от крена вариант))
+4
+4 / –0
14.12.2025 21:53 MSK
Link
MrDeLike · Jaroslawl
Keine Fotos
Цитата (Алексей Волков, 14.12.2025):
> Чисто теоретически, что мешает сделать платформу внутри кольца, чтобы оставить его как резервное?

В основном, ничего, но на кольце нет стрелки, которая должна была вести на кольцо, а дальше продолжаться главные пути, всё это можно было бы сразу сделать, чтобы не было проблем с остановкой движения в дальнейшем.

Ну и проблема с покрытием плитами путей в зоне остановки + не забываем что к платформе должен быть подход и пандус, а пандус, который ещё будет пересекать пути кольца... Там по габариту навряд-ли влезет вся конструкция, а делать пути для пассажиров больше, типа обходов, то что это за доступная среда?
В общем, кольцо оставить надо бы, только вот оно сделано не сказать что "по стандартам Мовисты", то есть просто заказ от ГЭТа, и навряд-ли его оставят, а если оставлять, то опять извращения с компоновкой этого всего в одном месте придётся как-то решать.
+2
+2 / –0
15.12.2025 00:07 MSK
Link
ЛиАЗиУ · Jaroslawl
Fotos: 125
А может вообще в будущем вместо резервного кольца забабахать разворотный треугольник?) Это не Свердлова, тут трамвай стоя в треугольнике и никому мешать не будет. Но это я конечно же сказки сказываю))
+2
+3 / –1
15.12.2025 01:15 MSK
Link
MrDeLike · Jaroslawl
Keine Fotos
Цитата (ЛиАЗиУ, 15.12.2025):
> А может вообще в будущем вместо резервного кольца забабахать разворотный треугольник?) Это не Свердлова

Вот в чём проблема, это не Свердлова. Места мало, особенно учитывая ЛЭП, про которую мне напомнил Антон. Да и если возможно, то это куча стрелок, на относительно прямом участке...зачем? Да, средняя скорость в районе 20 по проекту и у нас не скоростной трамвай, но всё же, любое опоздание - надо нагнать, а по стрелкам всегда со снижением скорости следовать надо.
+1
+1 / –0
15.12.2025 14:07 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (ЛиАЗиУ, 15.12.2025):
> А может вообще в будущем вместо резервного кольца забабахать разворотный треугольник?)

Идея сама по себе прикольная. Но зачем, если уже построено кольцо?

Цитата (MrDeLike, 14.12.2025):
> Ну и проблема с покрытием плитами путей в зоне остановки + не забываем что к платформе должен быть подход и пандус, а пандус, который ещё будет пересекать пути кольца... Там по габариту навряд-ли влезет вся конструкция...

Всё ника не доеду до этого места. Сейчас посмотрел на этом снимке https://transphoto.org/photo/2220124/ - ведь вполне реально сделать остановку "в центр" перед кольцом, и дальше переход через пути к той остановке. Ну и платформу "из центра" сделать шире с учётом сквозного прохода по ней. Всё реально, решаемо.
+1
+1 / –0
16.12.2025 00:54 MSK
Link
Max · Jaroslawl
Fotos: 63
Цитата (MrDeLike, 14.12.2025):
> на кольце нет стрелки, которая должна была вести на кольцо, а дальше продолжатся главные пути, всё это можно было бы сразу сделать, чтобы не было проблем с остановкой движения в дальнейшем.
Это незачем было делать сейчас - предстоит еще ремонт обоих путепроводов и дальнейшей линии в центре (а это очень долго). Стрелки понадобятся только после этого, а так они только криво износились бы за этот период в одном направлении. Если кольцо потом все же планируют убирать - стрелки могут вообще не понадобиться.

Цитата (ЛиАЗиУ, 15.12.2025):
> Это не Свердлова, тут трамвай стоя в треугольнике и никому мешать не будет.
На Свердлова тогда кольцо вместо изврата с треугольником сразу уложить не могли по каким-то причинам - то ли земельным, то ли еще каким. Потом проблемы утрясли и сделали нормально.
+3
+3 / –0
16.12.2025 02:24 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (Max, 16.12.2025):
> Цитата (ЛиАЗиУ, 15.12.2025):
> > Это не Свердлова, тут трамвай стоя в треугольнике и никому мешать не будет.
> На Свердлова тогда кольцо вместо изврата с треугольником сразу уложить не могли по каким-то причинам - то ли земельным, то ли еще каким. Потом проблемы утрясли и сделали нормально.

На Свердлова, помнится, треугольник проектировали и делали в авральном режиме. Напомню, что в тот период собирались "грохнуть" и остаток линии в центр, и даже дальнейшее существование линии на "Пятёрке" было под вопросом. Поэтому разворот строили по принципу времянки. А под кольцо надо было переводить земельный участок другое ведение и спиливать несколько деревьев. Впоследствии ситуация с трамваем к счастью устоялась, и временная конечная на Свердлова стала постоянной.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..