Спасибо, сразу было видно, просто хотелось убедиться. Интересно, устроят Вам местные бухгалтеры сайта вынос из дверей за несоблюдение норм русского языка и вольные нововведения, или местным пользователям можно. Иностранцам в аналогичных случаях обычно играть с русским языком нельзя :)
Цитата (Ymtram, 13.12.2025): > Интересно, устроят Вам местные бухгалтеры сайта вынос из дверей за несоблюдение норм русского языка и вольные нововведения, или местным пользователям можно
Цитата (glkns, 13.12.2025): > Цитата (Ymtram, 13.12.2025): > > Интересно, устроят Вам местные бухгалтеры сайта вынос из дверей за несоблюдение норм русского языка и вольные нововведения, или местным пользователям можно > > Так объяснили же шутку, зачем им устраивать?=)
Цитата (Ahtung_23, 13.12.2025): > Это автономный трамвай
Честно, идея полнейшая шляпа. У нас вроде более умные люди в транспорте работают, до такого надеюсь не докатится, хотя ждать можно всё что угодно. Если на Чкалова сделают совмещёнку, ещё и без контактной сети, то это ***** ***** *****. ._. Причём интересно как они хотят делать полотно вровень с дорогой, да даже с обособлением, но весь путь заложить плитами, и при этом подвесить контактную сеть за столбы в межпутье.
Кстати, как вижу, столбы решили разместить внутри кольца... Это на каждый столб по консоли. Что-то помешало расположить столбы на внешней стороне кольца, при этом подвесив конташку за них и столб по центру? Это вроде бы и быстрее, и логичнее даже.
Цитата (MrDeLike, 14.12.2025): > Что-то помешало расположить столбы на внешней стороне кольца, при этом подвесив конташку за них и столб по центру?
А зачем? Количество столбов-то при этом не уменьшится (даже увеличится на один в центре), получим паутину растяжек и завал КС на всём кольце при падении центрального столба.
Цитата (Stepch, 14.12.2025): > получим паутину растяжек и завал КС на всём кольце при падении центрального столба.
Напомню что кольцо временное, хоть и построено капитально, но убирать его более чем собираются. На месте кривой в кольцо располагалась и скорее всего будет располагаться платформа в будущем, выносить её дальше/ближе либо не особо удобно, либо технически сложно. В таком случае, ЕСЛИ бы не мешала ЛЭП, не надо было бы вешать консоли, а паутина на 1 год ничего страшного не принесёт, не навсегда, и столб по центру за один год навряд ли упадёт. Особенно учитывая что количество столбов может остаться одинаковым - на внешнюю сторону не требуется столько столбов ставить, чтобы установить растяжку от центрального, сколько ставят на внутреннюю часть для консолей.
Можно установить и так, только под ЛЭП придётся расположить экраны с заземлением, ну а это сложнее технически.
Цитата (MrDeLike, 14.12.2025): > На месте кривой в кольцо располагалась и скорее всего будет располагаться платформа в будущем, выносить её дальше/ближе либо не особо удобно, либо технически сложно.
Чисто теоретически, что мешает сделать платформу внутри кольца, чтобы оставить его как резервное?
Цитата (MrDeLike, 14.12.2025): > и столб по центру за один год навряд ли упадёт.
Что-то я вообще не помню таких случаев, чтобы столб по центру кренился и тем более падал. У него же векторы нагрузок почти равномерно во все стороны - самый застрахованный от крена вариант))
Цитата (Алексей Волков, 14.12.2025): > Чисто теоретически, что мешает сделать платформу внутри кольца, чтобы оставить его как резервное?
В основном, ничего, но на кольце нет стрелки, которая должна была вести на кольцо, а дальше продолжаться главные пути, всё это можно было бы сразу сделать, чтобы не было проблем с остановкой движения в дальнейшем.
Ну и проблема с покрытием плитами путей в зоне остановки + не забываем что к платформе должен быть подход и пандус, а пандус, который ещё будет пересекать пути кольца... Там по габариту навряд-ли влезет вся конструкция, а делать пути для пассажиров больше, типа обходов, то что это за доступная среда? В общем, кольцо оставить надо бы, только вот оно сделано не сказать что "по стандартам Мовисты", то есть просто заказ от ГЭТа, и навряд-ли его оставят, а если оставлять, то опять извращения с компоновкой этого всего в одном месте придётся как-то решать.
А может вообще в будущем вместо резервного кольца забабахать разворотный треугольник?) Это не Свердлова, тут трамвай стоя в треугольнике и никому мешать не будет. Но это я конечно же сказки сказываю))
Цитата (ЛиАЗиУ, 15.12.2025): > А может вообще в будущем вместо резервного кольца забабахать разворотный треугольник?) Это не Свердлова
Вот в чём проблема, это не Свердлова. Места мало, особенно учитывая ЛЭП, про которую мне напомнил Антон. Да и если возможно, то это куча стрелок, на относительно прямом участке...зачем? Да, средняя скорость в районе 20 по проекту и у нас не скоростной трамвай, но всё же, любое опоздание - надо нагнать, а по стрелкам всегда со снижением скорости следовать надо.
Цитата (ЛиАЗиУ, 15.12.2025): > А может вообще в будущем вместо резервного кольца забабахать разворотный треугольник?)
Идея сама по себе прикольная. Но зачем, если уже построено кольцо?
Цитата (MrDeLike, 14.12.2025): > Ну и проблема с покрытием плитами путей в зоне остановки + не забываем что к платформе должен быть подход и пандус, а пандус, который ещё будет пересекать пути кольца... Там по габариту навряд-ли влезет вся конструкция...
Всё ника не доеду до этого места. Сейчас посмотрел на этом снимке https://transphoto.org/photo/2220124/ - ведь вполне реально сделать остановку "в центр" перед кольцом, и дальше переход через пути к той остановке. Ну и платформу "из центра" сделать шире с учётом сквозного прохода по ней. Всё реально, решаемо.
Цитата (MrDeLike, 14.12.2025): > на кольце нет стрелки, которая должна была вести на кольцо, а дальше продолжатся главные пути, всё это можно было бы сразу сделать, чтобы не было проблем с остановкой движения в дальнейшем. Это незачем было делать сейчас - предстоит еще ремонт обоих путепроводов и дальнейшей линии в центре (а это очень долго). Стрелки понадобятся только после этого, а так они только криво износились бы за этот период в одном направлении. Если кольцо потом все же планируют убирать - стрелки могут вообще не понадобиться.
Цитата (ЛиАЗиУ, 15.12.2025): > Это не Свердлова, тут трамвай стоя в треугольнике и никому мешать не будет. На Свердлова тогда кольцо вместо изврата с треугольником сразу уложить не могли по каким-то причинам - то ли земельным, то ли еще каким. Потом проблемы утрясли и сделали нормально.
Цитата (Max, 16.12.2025): > Цитата (ЛиАЗиУ, 15.12.2025): > > Это не Свердлова, тут трамвай стоя в треугольнике и никому мешать не будет. > На Свердлова тогда кольцо вместо изврата с треугольником сразу уложить не могли по каким-то причинам - то ли земельным, то ли еще каким. Потом проблемы утрясли и сделали нормально.
На Свердлова, помнится, треугольник проектировали и делали в авральном режиме. Напомню, что в тот период собирались "грохнуть" и остаток линии в центр, и даже дальнейшее существование линии на "Пятёрке" было под вопросом. Поэтому разворот строили по принципу времянки. А под кольцо надо было переводить земельный участок другое ведение и спиливать несколько деревьев. Впоследствии ситуация с трамваем к счастью устоялась, и временная конечная на Свердлова стала постоянной.
链接