TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vologda, Gräf & Stift GE150 M18 № 218
  Vologda Gräf & Stift GE150 M18 № 218  —  бағыты 4
К/ст "Железнодорожный вокзал"

Автор: Petroskoi · Petrozavodsk           Date: 28 тамыз 2009 ж., жұма

Show shooting location on the map

Statistics

Published 06.09.2009 02:07 MSK
Көріністер — 877

Detailed info

Vologda, Gräf & Stift GE150 M18 № 218

Депо / Саябақ:Trolleybus
Бастап..:12.2001
Үлгі:Gräf & Stift GE150 M18
Салынған:04.1985
Зауыттық №:37L000186
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (08.2010)
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:12.2001 ex Linz, 218
Точная дата постройки: 10.04.1985
Эксплуатация в Вологде с 2002

Camera Settings

Model:COOLPIX P4
Date and Time:28.08.2009 09:12
Exposure Time:1/64 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:50
Focal Length:7.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 20

16.09.2010 13:18 MSK
Link
Фото: 216
Расцепился в июне
0
+0 / –0
16.09.2010 13:19 MSK
Link
Фото: 1477
Площадь Бабушкина - это привокзальная?
0
+0 / –0
16.09.2010 14:31 MSK
Link
Фото: 216
Да, фото от стены вокзала.
0
+0 / –0
17.09.2010 16:58 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Denis Mesherskij, 16.09.2010):
> Расцепился в июне

Что значит расцепился? Узел сочленения сломался?
0
+0 / –0
19.09.2010 00:27 MSK
Link
Фото: 216
Цитата (Чока, 17.09.2010):
> Узел сочленения сломался?

Да.

Цитата (Чока, 17.09.2010):
> Что значит расцепился?

Значит в нашем городе ещё -1 достойная машина.
+1
+1 / –0
19.09.2010 01:04 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Denis Mesherskij, 19.09.2010):
> Значит в нашем городе ещё -1 достойная машина.

Твоя любовь к старой технике неискоренима))) Машина, конечно, достойная, но 25 лет немалый срок всё-таки. Тем более ты сам говорил, что в Вологде на троллейбусах малый пассажиропоток, зачем гармошки?
0
+0 / –0
19.09.2010 01:42 MSK
Link
Фото: 216
Цитата (Чока, 19.09.2010):
> Твоя любовь к старой технике неискоренима)))

Я бы сказал к качественной и удобной для пассажиров.

Цитата (Чока, 19.09.2010):
> Тем более ты сам говорил, что в Вологде на троллейбусах малый пассажиропоток

Я говорил не совсем так буквально, в целом-то он ещё пока не маленький, но последние годы прослеживается нехорошая тенденция к уменьшению. Причину я уже писал- троллейбусные маршруты задублировали полчища частников, а сейчас ещё и ПАТП-1, которое увеличило парк и вместо того, чтобы развивать новые направление где есть пассажиропок и нужен общественный транспорт тупо кинуло новые автобусы на троллейбусные линии.
В итоге, в городе с населением 300 тысяч на сегодня 72 городских маршрута!
Надо что-то менять, убирать маршруточников, продлить в конце-концов 3-ку, восстановить в новом продлённом с варианте с двух сторон 6-ку, иначе троллейбус в Вологде сильно деградирует.

Цитата (Чока, 19.09.2010):
> зачем гармошки?

Потому что Вологда, хоть и небольшой город, но транспортная система у неё исторически сложилась именно под гармонями.
Сейчас конечно не 80-е и 90-е, но гармони просто необходимы на 6 маршрутов в городе - это автобусные 6,16,8,19 и троллейбусные 2,4 и пригодились бы на 3-ку в продлённом варианте.
Это порядка 50 автобусов и 20 троллейбусов. На этих маршрутах самый большой пассажиропоток в городе, к сожалению ПАТП-1 сейчас на свои перечисленные маршруты вместо списываемых икарусов-280 кидает олимпы, и это уже прочуствовали частники, которые увеличили выходы своих мерзких пазов и ещё они покупают БВ. Т.е. перетягивают пассажиропоток у муниципального перевозчика.
Я не хочу чтобы такое было и с троллейбусами. Кроме, того гармони поднимают престиж транспортной системы и более удобны для пассажиров.
+1
+1 / –0
19.09.2010 10:57 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Ну вот ты же бывал в Тамбове и вполне можещь сказать, что транспорт, по крайней мере днём, работает хорошо. Что ждать нужного автобуса/троллейбуса приходится недолго, а внутри он вполне свободный. И это так сегодня, а теперь представь, что в 90-х большая часть городских автобусов была Икарусами 280, т.е. гармошками, троллейбусов гармошек мало было, но тоже были. Т.е. система ОТ, заточенная под гармошки, вполне может быть перестроена под одиночки (в данном случае вопросы престижа и экономической эффективности не рассматриваю).
0
+0 / –0
19.09.2010 13:43 MSK
Link
Фото: 216
Если не рассматривать вопросы престижа и экономической эффективности то по такой логике можно вместо одной гармони и 10 газелей пустить.
+1
+1 / –0
19.09.2010 15:13 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Ага, то есть ты всё-таки хочешь сказать, что тамбовская система ОТ на твой взгляд выглядит непрестижной и совершенно неэффективной экономически?
0
+0 / –0
19.09.2010 15:36 MSK
Link
Фото: 216
Я не про Тамбов, а в целом про замену на меньшую вместительность. А в Тамбове на плече от вокзала до Магистральной гармони бы не помешали, чтобы люди в будни свободнее ездили.
0
+0 / –0
19.09.2010 16:17 MSK
Link
Фото: 648
Цитата (Denis Mesherskij, 19.09.2010):
> Цитата (Чока, 17.09.2010):
> > Что значит расцепился?
>
> Значит в нашем городе ещё -1 достойная машина.

А почему не будут ремонтировать?

Цитата (Denis Mesherskij, 19.09.2010):
> Цитата (Чока, 19.09.2010):
> > Тем более ты сам говорил, что в Вологде на троллейбусах малый пассажиропоток
>
> Я говорил не совсем так буквально, в целом-то он ещё пока не маленький, но последние годы прослеживается нехорошая тенденция к уменьшению. Причину я уже писал- троллейбусные маршруты задублировали полчища частников, а сейчас ещё и ПАТП-1, которое увеличило парк и вместо того, чтобы развивать новые направление где есть пассажиропок и нужен общественный транспорт тупо кинуло новые автобусы на троллейбусные линии.

Тем не менее, по данным областного департамента дорог и транспорта за 1 квартал 2010 года (более свежих пока нет), на автобусах объем перевозок снизился больше, чем на троллейбусах. Данные по автобусам без учета ИП, статистика формируется в основном крупными предприятиями ПАТП-1, ПАТП-2, ПАТП-32 г.Вологда и А/К-1456 г.Череповец.

Объем перевозок по отношению к аналогичному показателю прошлого года: автобус 82,4%, ГЭТ в целом 93,1%, троллейбус 86,2%, трамвай 103,8%.

Регулярность движения: автобус 97,4%, ГЭТ(данные приводятся без разделения) 97,6%.

Полностью здесь: http://vologda-oblast.ru/periodic.asp?CODE=6242
0
+0 / –0
19.09.2010 17:44 MSK
Link
Фото: 216
Цитата (Илья Брезгунов, 19.09.2010):
> А почему не будут ремонтировать?

99% что нет.
Вот аналогичный случай, троллейбус разрезали в декабре.
http://transphoto.ru/vehicle/9247/
Если небольшая надежда, что благодаря 218 восстановят 216:
http://transphoto.ru/vehicle/9250/
Хотя касаемо его ещё зимой говорили, что там проблемы не с ЭО, а только "подварить", но как есть на самом деле не известно.
В Вологде вообще до сих пор много неходовых троллейбусов.

Цитата (Илья Брезгунов, 19.09.2010):
> на автобусах объем перевозок снизился больше
Цитата (Илья Брезгунов, 19.09.2010):
> Данные по автобусам без учета ИП

Это легко объяснить,я уже писал что в Вологде пассажиропоток перетекает к частникам.
ПАТП-32 - все автобусы распроданы ИПешникам, предварительно им же были сданы в аренду. Даже не знаю, существует ли оно сейчас юридически.
ПАТП-2 - сильно потеснено и продолжает вытеснятся частниками с рынка пригородных/междугородних перевозок.
Та же проблема и у АТП из восточных районов области.
Там всё захватили дикие маршруточники с газелями которые большими стадами друг за другом ездят в Вологду из Никольска,Тотьмы,Бабушкино, Кич-городка, Тарноги.
Ты наверное видел, что в Череповец часто вместо автобусов с номерами 0** теперь приезжают частные, но тут хотя бы автобусы нормальные.
Такие сейчас работают на всех межгородах.
А вот с пригородом в Вологде сейчас ситуация очень ухудшилась.
Вместо БВ ПАТП-2 - частные пазики,авроры, спринтеры/газели/транзиты.
Ряд прибыльных пригородов, например в Федотово, Кипелово, Надеево отданы им полностью.
А на остальных они сейчас везде повсеместно, едут впереди нормального автобуса и забирают пассажиров.
ПАТП-1 - по сути топчется на месте. Хоть и открыло несколько новых маршрутов, но списано 15 гармошек, а вместо них на самые выгодные маршруты 6,16,19,8 кидаются олимпы.
Это уже прочуствовали частники с дублирующих маршрутов и перехватили пассажиропоток поменяв газели на пазы и увеличив выходы. Появились и БВ, но в целом их очень мало, да и их чистота внутри с культурой обслуживания и вождения оставляет желать лучшего.
0
+0 / –0
19.09.2010 19:22 MSK
Link
Фото: 7
Интересно, почему этот тралик выглядит намного лучше чем Зиу-10? Он в 25 лет смотрится органично, а Зиу уже в 10 лет выглядит рухлядью? Вон приборка http://transphoto.ru/photo/84152/ даже с ВДО-спидаком без тумблеров и с таблом и нормальным рулем и клавишами. И какая у него СУ?
0
+0 / –0
19.09.2010 19:40 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Mr Big Bear, 19.09.2010):
> Зиу уже в 10 лет выглядит рухлядью?

В каком городе? В Челябинске есть 20-ти летние гармошки ЗИУ, которые выглядят хорошо. Этот же троллейбус изначально сделан из лучшего металла и часть своей жизни прожил в заботливой Австрии. Тем не менее, кузова и у этих троллейбусов уже весьма ржавые, однако покраска отличная.
0
+0 / –0
19.09.2010 22:05 MSK
Link
Фото: 216
Цитата (Чока, 19.09.2010):
> Тем не менее, кузова и у этих троллейбусов уже весьма ржавые, однако покраска отличная.

Опять за своё? :)) Приезжай в Вологду и я тебе докажу обратное. Металл как раз в целом нормальный, а вот покраска увы испорчена плёночной рекламой. Впрочем как и у шкод, и у ВМЗ. Но: сдирают плёнку, покраска нарушена и поражаюсь- металл-то цельный и крепкий. А узел у этой машины убили об ЛП, у нас они выше всяких нормативов. Жалко смотреть,сердце кровью обливается, как прицеп графа с грохом плюхается при съезде с них:(

Цитата (Mr Big Bear, 19.09.2010):
> И какая у него СУ?

РКСУ.

Цитата (Mr Big Bear, 19.09.2010):
> Он в 25 лет смотрится органично, а Зиу уже в 10 лет выглядит рухлядью?

Графы 83-85 г.в. и до сих пор у них был только один КВР в середине 90-х в Австрии.
А ВМЗ которым по 10 лет уже прошли по три КВРа.

И уже списано ещё в прошлом году несколько троллейбусов 2000-01 г.в:
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=84&mid=199
http://transphoto.ru/vehicle/9186/

Графы действительно просто поражают своей неубиваемостью, немецкие кузова, что тут добавить.
+1
+1 / –0
19.09.2010 22:45 MSK
Link
Фото: 7
Цитата (Чока, 19.09.2010):
>

> В каком городе? В Челябинске есть 20-ти летние гармошки ЗИУ,

Вот этой консервочке и 10 нет а уже выглядит как типичная рухлядь http://transphoto.ru/photo/179922/

http://transphoto.ru/photo/330022/ А это похоже на рухлядь? Очень даже.
Цитата (Denis Mesherskij, 19.09.2010):
> немецкие кузова

Ну так то ж немецкое качество, что сказать. Ему 25 лет, надо было бы в Германии его еще 25 использовать - ездил бы как миленький. А Зиу быстро превращается в рухлядь. У этого гармошка даже не порвана в Зиу от нее через 5-6 лет дыры и клочки остаются.
Цитата (Denis Mesherskij, 19.09.2010):
> А ВМЗ которым по 10 лет уже прошли по три КВРа.

ВМЗ-100? Так то ж Зиу. И мне одному кажется, или ЗиУ живут долго только засчет большого количества ремонтов, имеют очень много проблем а посмотришь и ужаснешся - грязное, ржавое, угрюмое, похожее на жестяную коробку и еле ползет...
0
+0 / –0
19.09.2010 23:07 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Denis Mesherskij, 19.09.2010):
> Опять за своё? :)) Приезжай в Вологду и я тебе докажу обратное.

Я видел на этих Графах места, где краску содрали до металла, металл гнилой! На что там ещё смотреть?

P.S. В качестве доказательства хорошего металла приму фотографии, где под слоем краски виден блестящий металл))) Ибо то, что я видел у Графов хорошим металлом назвать не могу.
0
+0 / –0
20.09.2010 00:16 MSK
Link
Фото: 216
Цитата (Чока, 19.09.2010):
> Я видел на этих Графах места, где краску содрали до металла, металл гнилой! На что там ещё смотреть?

Не говори "гоп" пока не перепрыгнешь.
Самое главное это силовой каркас, а у Графов выполнена его антикоррозийная обратка за счёт резинового покрытия.
Да ты и сам пишешь:

Цитата (Чока, 19.09.2010):
> Этот же троллейбус изначально сделан из лучшего металла

С чем я согласен, суть тут ещё и в примении изначально других по составу сплавов. У немецких кузовов в отличие от наших коррозия не идёт в глубину - я видел разрезанные остатки нашего самого старого Графа № 206 - в профиль металл был чистый!
К примеру, несколько лет назад мои знакомые взяли "на убой" старую Ауди 80 Б2 (эта та которая ещё до "бочки" была). Ей больше 30 лет вроде.
Потом она перевернулась на бок и простояла 4 года на участке под открытым небом без накидки со слезшей с того бока краской. Двигатель у неё конечно мёртвый, хотели сдать в металлолом. Но ради прикола счистили наждачкой жёлтый налёт и увидили чистый металл. Коррозия не пошла внутрь! Сейчас её думают восстанавливать - жалко такой отличный кузов.
А если бы на её месте был автоТАЗ? Да он бы сам за 4 года стояния развалился бы в труху.
Мне никогда не понять, почему наша техника так быстро гниёт.
Цинк что ли добавляют?
Вот к примеру 100-ка, троллейбус 2001 г.в.
http://transphoto.ru/photo/321160/
Сейчас она разрезана - просто так её бы не стали резать в практичном частном ВЭТе, а точно бы восстановили за деньги города, но увы нечего, каркас полная труха.
+1
+1 / –0
20.09.2010 02:28 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Denis Mesherskij, 20.09.2010):
> Самое главное это силовой каркас, а у Графов выполнена его антикоррозийная обратка за счёт резинового покрытия.

Верно, я и не спорю, что коррозионная защита у Графов лучше, чем, скажем у ЗИУ или ВМЗ. Да ведь и глупо спорить с очевидным. Но машинам-то 25 лет, один КВР, сам же знаешь. Металл всё равно корродирует, что я и видел на одном из Графов. Оранжевый был, я номер не помню. Когда ехал, был без рекламы, скол краски был в салоне.

Цитата (Denis Mesherskij, 20.09.2010):
> С чем я согласен, суть тут ещё и в примении изначально других по составу сплавов. У немецких кузовов в отличие от наших коррозия не идёт в глубину - я видел разрезанные остатки нашего самого старого Графа № 206 - в профиль металл был чистый!

На срез я, разумеется, их не проверял, но в любом случае живая сердцевина и сгнившая оболочка - это уже не изначальная прочность. Кстати, почему все так упорно называют эти троллейбусы немецкими? Австрийские они.

Цитата (Denis Mesherskij, 20.09.2010):
> А если бы на её месте был автоТАЗ? Да он бы сам за 4 года стояния развалился бы в труху.

А вот это нисколько не правомочно, коррозионная обработка на АвтоВАЗе весьма неплохая и, по крайней мере, не уступает конкурентам в своём ценовом сегменте. На этот счёт в Авторевю был интересный тест.

Цитата (Denis Mesherskij, 20.09.2010):
> Мне никогда не понять, почему наша техника так быстро гниёт.
> Цинк что ли добавляют?

Ну вот современный ЛиАЗ гниёт не очень быстро, хотя, видимо из-за каких-то нарушений технологии обработки, на кузове всё-таки возникают очаги коррозии. А добавление цинка и вовсе не способно развивать коррозию, цинк разрушается быстрее железа и тормозит разрушение железа. Путаешь с лужением.

Цитата (Denis Mesherskij, 20.09.2010):
> Вот к примеру 100-ка, троллейбус 2001 г.в.
> http://transphoto.ru/photo/321160/
> Сейчас она разрезана - просто так её бы не стали резать в практичном частном ВЭТе, а точно бы восстановили за деньги города, но увы нечего, каркас полная труха.

Ну кто же просто так троллейбус резать станет, охотно верю, что там труха была. Но ты обрати внимание на те ВМЗ, что из Тамбова пришли. У них металл довольно неплохой, не Графы, конечно, да и покраска дрянь, но металл держится. У новых ВМЗ он лучше, чем у старых.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.