Ремонт бы не помешал. У нас гармошка только музейная, которая досталась от закрытого ГЭТа. Но, хоть удалось на гармошке поработать до закрытия ГЭТа у нас. Хорошо, что у в Ярославле гармони работают. Они не на разрыве работают?
Цитата (Пикачу, 14.12.2025): > Доберутся ли в Ярославле до троллейбуса? Автобусы обновили, причем во всей области, трамваи в процессе, а что с троллейбусом?
Планируют то ли 16, то ли 20 новых машин в конце этого (навряд ли), начале следующего года. Это в Ярославль. Про Рыбинск без понятия.
Цитата (tambovchanin, 14.12.2025): > Цитата (Пикачу, 14.12.2025): > > Доберутся ли в Ярославле до троллейбуса? Автобусы обновили, причем во всей области, трамваи в процессе, а что с троллейбусом? > > Планируют то ли 16, то ли 20 новых машин в конце этого (навряд ли), начале следующего года. Это в Ярославль. Про Рыбинск без понятия.
Главное, чтобы Транс-Альфа, или как там её сейчас, не заявилась.
Цитата (sasha377, 14.12.2025): > Цитата (tambovchanin, 14.12.2025): > > Цитата (Пикачу, 14.12.2025): > > > Доберутся ли в Ярославле до троллейбуса? Автобусы обновили, причем во всей области, трамваи в процессе, а что с троллейбусом? > > > > Планируют то ли 16, то ли 20 новых машин в конце этого (навряд ли), начале следующего года. Это в Ярославль. Про Рыбинск без понятия. > > Главное, чтобы Транс-Альфа, или как там её сейчас, не заявилась.
Рыбинским троллейбусом же заведует Транс-Альфа. обойти её будет практически нереально:)
Цитата (Кот-777, 15.12.2025): > Цитата (Udaloy, 14.12.2025): > > Так трудно хотя бы ржавчину счистить и подкрасить > > Да толку-то? Там же дыры, в районе колеса - абсолютно точно.
Главное, чтобы рама была цела за этим листом. Листы обшивки на арках у 682ых и 683их (да у любых автобусов и троллейбусов на самом деле) в нашем климате гниют всегда и сильно. Если кузов держится не на обшивке, то выглядит страшно, но проблемой не является. Хорошо виден прямоугольный верх листа, который регулярно вырезают и наваривают. Как совсем продырявится - опять поменяют. Проблемой является ферма арки, которая опирается на подрамник и воспринимает разом, как тяго-тормозные продольные нагрузки от моста, так и вертикальные опорные реакции от подвески. Но, во-первых, она сделана из несопоставимо более толстого металла. Там такая толщина, что сам факт появления ржавчины, ещё совершенно не означает факта утраты конструктивной прочности. А во-вторых, за ней следят по-другому. И если что-то где-то начинает сыпаться, то в первую очередь делают раму, и только потом косметику. Если машина держит ровную линию кузова без просадок и прогибов и нормально работает каждый день на линии, то скорее всего и с рамой всё в порядке. В Рязани это визуально было гораздо трэшовее, однако ж машины прекрасно работали годами, и рамы на ходу не рассыпались.
链接