TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Khabarovsk, 71-623-04 № 138
  Khabarovsk71-623-04 № 138  —  СМЕ 138+139, обкатка
71-623-04 № 139  —  СМЕ 138+139, обкатка
Кольцо "19 школа"

Автор: УКВЗ · Khabarovsk           Date: 12 желтоқсан 2025 ж., жұма

Show shooting location on the map

Statistics

Published 12.12.2025 15:59 MSK
Көріністер — 1514

Detailed info

Voting

Rating: +161
Иван Петраков+1
piterTroll+1
Matvey71-619+1
AVB+1
DANIIL+1
Nikolay Ryzhov+1
Владимир Кириллов+1
Moskovsky Spoter+1
Arseniy4660+1
Даниил Ларионов+1
TramTrolBus+1
Winston Blue+1
Kotediy+1
Алексей Мякишев+1
Pindos124+1
Алексей Васильев+1
Станислав Тихомиров+1
VLM124+1
Алексей Волков+1
Аркадий Новожилов+1
Alex Volferc+1
Яков Козлов+1
Илья В.+1
Ушастик+1
Tranvia+1
Томич+1
Maksimus+1
Дмитрий Золотарёв+1
Maxtor+1
Wetal+1
Сергей Визгалов+1
Crusader+1
ar59+1
Silvish+1
Александр Колесников+1
KaBe-2+1
Александров Николай+1
Михаил Селивёрстов+1
Илюха_ЛэП+1
Andrey Kramnoi+1
KoD@K+1
iliyassslaz+1
81_740+1
Seva.puma.falcon+1
Яков Титенок+1
TatraLviv+1
Никита199+1
Батон+1
Maxim Dmitriev+1
Novert Байкальский+1
Krasnogvardeez+1
Сергей Валерьевич+1
Makc+1
nikwotnik+1
ФиСтАшКиН+1
пассат+1
Антифактор+1
AntoNN+1
firyst+1
Etix1979+1
Tiltovsky+1
Алексей Козлов+1
Potato+1
kosteg+1
ЭД4МкМ Аэро+1
_trolleybus 3211 _+1
Rifis+1
Андрэ+1
Головизин Сергей+1
Андрей Дубовицкий+1
Memenes+1
Ростислав+1
tavalex2007+1
Mr_LeX+1
Circle of Dust+1
AST+1
Gas lee+1
András Tisza+1
Т.Л.Н.+1
Олег Бодня+1
Дмитрий Михайлов+1
Иван Ревенков+1
Aztec+1
Эд4м романов+1
Кирилл Величко+1
Evgeny Naumov+1
Андрей Захаров+1
tatra t4su+1
Влад96+1
R. S.+1
bikmax119+1
Пикет+1
Бараш Алексей+1
Илья Шильников+1
nmzhlk+1
legal+1
Mayachok27+1
mphypma+1
Кирилл кузнецов+1
Silbervogel+1
K.Mikhail.S+1
Semën Kuznetsov+1
kislyi196+1
Дамир Абдуллин+1
Андрей Сычёв+1
Серко+1
Михаил_123+1
Гений 4+1
Сергей Старцев+1
Оквард Сайленс+1
Aleks+1
Дмитрий Денисенко+1
Любимый транспорт+1
Ivorn Frost+1
Изускин Александр+1
OLEG SOLOVEV+1
Alexdmitriev234+1
Krt3k+1
vandorlaa+1
Александр Дударев+1
Алексей ЛВ+1
Kosta1466+1
артём мтрз 334+1
Ринат22+1
ARTём+1
Slava+1
kamaz+1
Егор Захаров+1
Сергей Сергеев+1
Александр Давыдов+1
СтаС+1
Егор Луговой+1
татр-т6б5+1
МИгИ+1
tori+1
Permsky+1
Павел С+1
Иван Старостин+1
Сергей Nemtsev+1
1Rегион+1
nss991+1
Луис+1
TimohaMoscow+1
Melodiaz+1
Yuriy Meshanskiy+1
Тимур Яковенко+1
vse_o_transporte+1
Максим Фомичёв+1
Ketemkun+1
AlexG20+1
vg1896+1
motoprogger+1
X-Rayder+1
Владислав Лысов+1
Apraksin+1
Руслан Фрост+1
Александр Vl+1
Asuvaev+1
DANIL2401+1
morgendorffer+1
AlMax+1

Khabarovsk, 71-623-04 № 138

Жүйе:All cars
Депо / Саябақ:Tramway depot #1
Бастап..:28.10.2024
Үлгі:71-623-04
Салынған:2024
Зауыттық №:562
Ағымдағы күй:Пайдаланылады
Мақсаты:Жолаушылар
Жұмысты бастау:05.12.2024

Camera Settings

Model:M2003J15SC
Date and Time:12.12.2025 13:37
Exposure Time:3/15625 sec
Aperture Value:1.79
ISO Speed:104
Focal Length:4.74 mm
Show all EXIF tags

Comments · 35

12.12.2025 16:10 MSK
Link
gbsplay · Khabarovsk
Фото: 3
К сожалению люди наверное думают "емае, новый трамвай, а уже сломался, буксируют".

Кстати, а как 139 питается? Не уже ли весь ток на все четыре тележки идет через пантограф и проводку 138? Или их с запасом делают специально для таких вещей?
+29
+30 / –1
12.12.2025 16:17 MSK
Link
Фото: 2478
Отлично, ждем больше СМЕ.
+30
+31 / –1
12.12.2025 16:50 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (gbsplay, 12.12.2025):
> емае, новый трамвай, а уже сломался, буксируют".
>

Люди всегда будут что-то думать))
По крайней мере, это не Пересветы, которые частенько на буксирах и с аварийкой следуют в депо
+29
+29 / –0
12.12.2025 19:37 MSK
Link
Фото: 78
Во второй трамвай садится меньше людей, чем в первый. Заметил по Ижевску.
+12
+14 / –2
12.12.2025 21:53 MSK
Link
Фото: 1637
Отличный кадр,но в календарь вошел весенний кадр данной системы )
+12
+12 / –0
12.12.2025 23:20 MSK
Link
Фото: 1404
СМЕ реально нужны или просто лишние вагоны, есть возможность сцепить пускай катаются?
+9
+9 / –0
12.12.2025 23:51 MSK
Link
WEST · Nizhny Novgorod
Фото: 1364
Цитата (Геннадий Иванов, 12.12.2025):
> СМЕ реально нужны

В часы пик, плюс сейчас ГЭТ Хабаровска привлекателен тарифом на проезд (тм40 /а55-60).
Раньше было больше маршрутов, поддерживавших длинные №1 и 5, обходились количеством одиночек. Помнится был какой-то маршрут (версия №9?) от депо1 до 38школы, который на картах я не смог найти.
Сейчас с дефицитом кадров запуск СМЕ это хорошая идея. Не так давно это сделал Барнаул.
+22
+22 / –0
12.12.2025 23:52 MSK
Link
Фото: 15
Цитата (gbsplay, 12.12.2025):
> Не уже ли весь ток на все четыре тележки идет через пантограф и проводку 138?

Да, все нормальные СМЕ так и работают. А вот на три вагона уже не хватит, поэтому трёхвагонные ездили на двух пантографах
+18
+19 / –1
13.12.2025 00:24 MSK
Link
Mayachok27 · Vladivostok
Фото: 317
Цитата (WEST, 13.12.2025):
> сейчас ГЭТ Хабаровска привлекателен тарифом на проезд (тм40 /а55-60)

Информация устарела, автобус теперь до 65)
+15
+15 / –0
14.12.2025 04:54 MSK
Link
Tatras · Yekaterinburg
Фотосуреттер жоқ
Цитата (K.Mikhail.S, 13.12.2025):
> А вот на три вагона уже не хватит, поэтому трёхвагонные ездили на двух пантографах

Как бы не так, в Свердловске (ныне Екатеринбург) все 12 тройников работали от второго пантографа, первый и третий - опущены

https://transphoto.org/photo/112318/
https://transphoto.org/photo/1477276/
https://transphoto.org/photo/1477319/
https://transphoto.org/photo/1477275/
+7
+7 / –0
14.12.2025 05:55 MSK
Link
УКВЗ · Khabarovsk
Фото: 1280 · Жергілікті редактор
Может быть так и было, но сейчас расчет на один пантограф - четыре тележки.
+3
+4 / –1
14.12.2025 08:39 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Tatras, 14.12.2025):
> Цитата (K.Mikhail.S, 13.12.2025):
> > А вот на три вагона уже не хватит, поэтому трёхвагонные ездили на двух пантографах
>
> Как бы не так, в Свердловске (ныне Екатеринбург) все 12 тройников работали от второго пантографа, первый и третий - опущены
>
> https://transphoto.org/photo/112318/
> https://transphoto.org/photo/1477276/
> https://transphoto.org/photo/1477319/
> https://transphoto.org/photo/1477275/

Какая то ерунда получилась.Тройник и пантограф действующий посередине.А если загорится вагон? Водителю бежать во второй вагон,открывать судорожно дверь кабины и оттягивать пантограф? Это время.А время-деньги.Ну и безопасность пассажиров естественно.
+6
+8 / –2
15.12.2025 03:59 MSK
Link
УКВЗ · Khabarovsk
Фото: 1280 · Жергілікті редактор
Готовится СМЕ 140+141.
+8
+8 / –0
15.12.2025 11:16 MSK
Link
Рвзушка · Khabarovsk
Фото: 1
Цитата (УКВЗ, 15.12.2025):
> Готовится СМЕ 140+141.

Докуда будет идти теперь?
+4
+4 / –0
15.12.2025 14:05 MSK
Link
УКВЗ · Khabarovsk
Фото: 1280 · Жергілікті редактор
До вокзала ездили. Завтра поедет 132+133.
+5
+5 / –0
19.12.2025 23:30 MSK
Link
Фото: 1404
Если так хочется почему нельзя сцепить РВЗ? кто будет следить за вторым вагоном? Не изуродуют ли его?
+1
+2 / –1
20.12.2025 03:08 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
РВЗ уже не сцепишь.Для того чтобы из сцепить,нужно отправлять на завод для восстановления всех электрических цепей (нужен КВР-капитально восстановительный ремонт).С заводом нужно договариваться.Никто конечно этого делать не будет и выделять деньги тем более,вагоны уже получали вторую жизнь,вагонам по 43 года.Тянуть их до 70ти лет нет смысла,тем более сейчас вагоны должны быть доступны для граждан с ограниченными возможностями передвижения и.т.д. Что касается второго вагона в СМЕ-то конечно его изуродуют если в нём не будет хозяина(хозяйки) так сказать кондуктора.Тут в одном вагоне то уследить не могут,а это два будет.
+5
+5 / –0
20.12.2025 15:03 MSK
Link
Омич · Yekaterinburg
Фотосуреттер жоқ
Это ж каково кондуктору работать на этой СМЕ работать... В Екатеринбурге у кондукторов трамваи 71-407 называются "фитнес-вагонами". А некоторые кондуктора не любят на СМЕ работать из-за состояния здоровья. А тут мало того, что внутри вагона по ступеням ходить, так ещё и из одного вагона в другой спускаться и подниматься.
0
+1 / –1
20.12.2025 15:10 MSK
Link
tavalex2007 · Киев
Фото: 17128 · Фотомодератор
Каково? Переходить из вагона в вагон и обилечивать. Так в Киеве было.
А в трехвагонных СМЕ на СТ-1, маршрутов 1к и 3, работало 2 кондуктора - один на 1-й и 2-й вагоны, а второй находился в 3-м.
+3
+3 / –0
02.01.2026 03:18 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Yekaterinburg
Фото: 256
Очень неожиданно и радостно видеть сплотки в Хабаровске!
Получается, готовят пять регулярных поездов из вагонов в диапазоне 132-141, но пока на линии с пассажирами обкатки не было? Пока чисто техническая стыковка вагонов идёт? Когда в планах завершить обкатки и выдать СМЕ на линию?
+6
+6 / –0
02.01.2026 05:33 MSK
Link
Рвзушка · Khabarovsk
Фото: 1
Цитата (СПЕКТР-1, 02.01.2026):
> Когда в планах завершить обкатки и выдать СМЕ на линию?

Для этого нужно сначала расширить остановки, чинить пути. А там как будет
+5
+5 / –0
02.01.2026 10:49 MSK
Link
УКВЗ · Khabarovsk
Фото: 1280 · Жергілікті редактор
Все так, Ремонт путей, закупка трамваев, удлинение остановок и запуск терминалов. Это не раньше 2027 года.
+5
+5 / –0
02.01.2026 22:53 MSK
Link
Moises08 · Moscow
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Алексей Потелещенко, 12.12.2025):
> Во второй трамвай садится меньше людей, чем в первый. Заметил по Ижевску.


Цитата (Омич, 20.12.2025):
>
Это ж каково кондуктору работать на этой СМЕ работать... В Екатеринбурге у кондукторов трамваи 71-407 называются "фитнес-вагонами". А некоторые кондуктора не любят на СМЕ работать из-за состояния здоровья. А тут мало того, что внутри вагона по ступеням ходить, так ещё и из одного вагона в другой спускаться и подниматься.

наглядное пособие почему сочленённики лучше СМЕ.
+4
+4 / –0
02.01.2026 23:39 MSK
Link
УКВЗ · Khabarovsk
Фото: 1280 · Жергілікті редактор
Так не будет кондукторов, будут терминалы.
+6
+6 / –0
03.01.2026 02:25 MSK
Link
zz27 · Gatchina
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Moises08, 02.01.2026):
> наглядное пособие почему сочленённики лучше СМЕ.

Наглядное пособие, почему лучше работать без кондукторов.
+3
+4 / –1
03.01.2026 02:44 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Что вы все к этим кондукторам пристали? Как будто завтра эти СМЕ выйдут на линию. Впереди еще куча работы в техническом плане. УКВЗ уже несколько раз объяснял, что пока это чисто технические покатушки для выявления проблем. А про кондукторов....учитывая какие возрастные люди работают в трамваях, скорее всего, перейдут на терминалы. Врят ли кто-то заставит их бегать по 2 вагонам. Они в одном сидят в центре и фиг поднимутся, потом матами покрывают, что ты в конец ушел и не заплатил за проезд. Есть там такие особы
+5
+5 / –0
03.01.2026 06:28 MSK
Link
gbsplay · Khabarovsk
Фото: 3
Цитата (УКВЗ, 03.01.2026):
> Так не будет кондукторов, будут терминалы.

Терминалы еще и отсутствие кондуктора который бы следил? Да процентов 30 людей будут платить.
+2
+3 / –1
03.01.2026 15:45 MSK
Link
УКВЗ · Khabarovsk
Фото: 1280 · Жергілікті редактор
Возможно... Пока не понятно, как все это должно работать.
+2
+3 / –1
03.01.2026 15:56 MSK
Link
WEST · Nizhny Novgorod
Фото: 1364
Цитата (gbsplay, 03.01.2026):
> Терминалы еще и отсутствие кондуктора который бы следил? Да процентов 30 людей будут платить.

Да, поэтому должен быть штат контролёров/охраны, которые бригадой проверяют билеты на маршруте, садясь в трамвай на несколько остановок. Постепенно люди приучатся к новшеству.

Цитата (УКВЗ, 03.01.2026):
> Пока не понятно, как все это должно работать.
Если будет штат кондукторов (помимо контролёров), то можно их сажать во второй вагон для стимулирования оплаты и поддержания сохранности и порядка в салоне.
+2
+4 / –2
06.01.2026 23:44 MSK
Link
Moises08 · Moscow
Фотосуреттер жоқ
Цитата (УКВЗ, 03.01.2026):
> Пока не понятно, как все это должно работать

Контроллеры и штрафы в несколько десятков стоимостей проезда. Плюс постоянное видеонаблюдение (если еще нет). В Москве работает. Да, кто-то не платит (по слухам в интернете), но я по разъездной работе мотаюсь много, и ни разу не встречал. Скандалы - постоянно, но в результате выбивают.
–5
+2 / –7
07.01.2026 14:07 MSK
Link
Фото: 168
Цитата (Moises08, 06.01.2026):
> но я по разъездной работе мотаюсь много, и ни разу не встречал.

Точно так же, езжу много и почти ежедневно, контроллёров от силы раз в неделю встречаю.


Цитата (Moises08, 06.01.2026):
> Да, кто-то не платит (по слухам в интернете)

Стабильно не платят ~10% пассажиров. На маршрутах, проходящих через точки притяжения "особо ценных иностранных специалистов" - не платят 90%.

Наверное я в какой-то другой Москве живу, да?
+5
+5 / –0
07.01.2026 15:17 MSK
Link
gbsplay · Khabarovsk
Фото: 3
Цитата (Moises08, 07.01.2026):
> В Москве работает

НУ ты сравнил конечно.. Я тут на днях троим друзьям рассказал что в трамваях возможно введут проезд по валидаторам без кондуктора. Все трое радостно отреагировали "ура, можно будет не платить".
Тут менталитет совершенно другой в отличие от Москвы. Во-первых, зарплаты реально ниже, и многие на полном серьёзе экономят на проезде, так то 2000 руб в месяц, если каждый день надо ездить, при зарплате 30 тысяч вполне себе может быть экономией. Во-вторых, многие просто из принципа не платят, придерживаются принципов, что такие вещи как общественный транспорт должны полностью покрываться государством и быть бесплатны для граждан.
+7
+7 / –0
08.01.2026 02:18 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
А так и будет.Часть пассажиров бесплатно будут ездить потому что действительно менталитет другой.В СССР то норовили бесплатно проехать.Были такие которые бросят в кассу монету 10 или 15 копеек и стоят собирают сдачу говоря не бросайте я бросил 10-15-20 коп.Соберут сверх положенного и выходят довольные с прибылью.А в это время так тем более бесплатников больше будет.
+5
+5 / –0
08.01.2026 11:23 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (DUKS, 08.01.2026):
> А так и будет.Часть пассажиров бесплатно будут ездить потому что действительно менталитет другой.

Да такой же в Москве менталитет. И лечится это просто. Штраф 10 тыс. рублей и вероятность попасть на него процентов 5, а вероятность отмазаться - ноль процентов. И вуаля, платить за проезд оказывается выгоднее, чем не платить. В этом отношение пока система Петербурга более эффективная, чем в Москве, там контролёры попадаются чаще, и их вообще не смущает, что салон битком, всё равно пролезают и всех шерстят. Разве что сам штраф надо раз в 10 увеличить, а то он всё ещё дешевле месячного проездного.
+4
+6 / –2
17.01.2026 03:06 MSK
Link
Фото: 168
Цитата (gbsplay, 07.01.2026):
> Все трое радостно отреагировали "ура, можно будет не платить".
> Тут менталитет совершенно другой в отличие от Москвы.

Да даже в Петербурге, некоторые мои знакомые, когда в 2022 году начали убирать кондукторов из автобусов - сказали точно так же. "Наконец-то перестану платить!"


Цитата (Чока, 08.01.2026):
> Разве что сам штраф надо раз в 10 увеличить, а то он всё ещё дешевле месячного проездного.

Ага, только сам месячный-то проездной на все виды транспорта в Питере дороже московского - почти в полтора раза, 4938 против 3460 рублей. Причём в Москве за эту цену можно в метро хоть "укататься", а в городе на Неве - козин позволяет за месяц только 70 раз в метро зайти. Есть в Петербурге проездной только на метро (в Москве такой тип билета исчез я даже и не вспомню когда), но и он дороже московского единого, 3638 рублей.


Цитата (gbsplay, 07.01.2026):
> 2000 руб в месяц, если каждый день надо ездить, при зарплате 30 тысяч вполне себе может быть экономией

По итогу, если в Петербурге ездить в метро только на работу и обратно (в месяце в среднем 21 рабочий день), выходит при оплате Подорожником-"кошельком" 2730 рублей. Как раз на те же ~2000 рублей (точнее 2208) дешевле чем если брать псевдо-единый.
+5
+5 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.