Фото походу сделано еще до расширения депо, по рассказам старожилов, раньше чтобы заехать на канавы нужно было круг почета сделать по вееру, сейчас же заезд сделан напрямую, но зато можно было вокруг депо круги наматывать. И как раз на фото видно что нету нынешней 4-й линии, которая идет вдоль забора, вместо асфальта еще трава\грязь и бордюры. Из-за нехватки места приходилось троллейбусы расставлять на участке дороги ул.Оренбургской от депо до кольца "Стадион Заря"
Линия вдоль забора появилась в 90-х, ее начали делать, когда пришла партия 105-114, которые поначалу стояли задом к забору, начиная от диспетчерской. Троллейбусы от депо до кольца расставляли до середины 90-х. 48 и 53 машины прошли КВР в Уфе в начале 90-х, а 54 в 89-90 году.
Маршрутные указатели белый шрифт на синем фоне. Боковые были из алюминия с синим шрифтом, как мне тогда казалось - нарезка профиля от какого-то забора, вставлялись в пазы над задним колесом, а в троллейбусах после КВР - в форточку после средней двери.
链接